Машины из США и 92 бензин

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Наташа С., 10 дек 2014.

  1. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    эту страну не победить)
     
  2. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Дать жару - это не долго ехать на скорости за 200 км/ч, а врубить вторую передачу на скорости в 60 км/ч, и утопить педаль в пол.

    Сделайте себе open sid и сравните процент корректировки, на 92, 95, соответственно чем больше процент, тем хреновей поршням.
     
  3. Troll Hattan

    Troll Hattan Зарегистрированный

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    696
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Западное Бирюлёво
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero MY02 МКПП, SAAB 9000 Aero MY96 МКПП и ещё парочка
    тоже недавно разговорился с соседом-водителем 9-5
    машина америкос и он лил 92й всегда по табличке на лючке бензобака. и в один прекрасный момент, когда он решил испытать, на что способен сааб - все четыре поршня осыпались в поддон
    поменял он двиг на контрактный, выехал из сервиса, решил опять повторить и опять тоже самое. но осыпались 2 поршня) только потом уже в сервисе слили бензин весь старый и залили новый. 95й) теперь он только на 95м)

    зы. сам я на 98 гпн всегда

    советую не заливать 98й, чтобы сравнить, а покатать недельки две на 98, а потом уже плеснуть 95го. особенно летом. будете огорчены)
     
    alter87, Revered и Bullet. нравится это.
  4. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Я езжу на 92 по 32 рубля, правда не на саабе, а на хонде, 120 тысяч, с одной заправки. Ничего не стучит, обгоны без детонации.
     
  5. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    У товарища щпрот. И по идее пляски с бубном вокруг мотора и трепетное внимание к показаниям трионика ему незнакомы, ненужны и не привычны, в отличае от владельцев 9-5.

    Для объективности оценки, можно посоветовать пользоваться не жопомером, а подрубить какой-нить Elm и софтину на смартфон. И сравнивать уже хоть какие-то цифры в реальном времени на разном бензине.
     
  6. Forward711

    Forward711 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 ss 2005 2,0 t АКПП "Серебряный Перехватчик"
    И, слава Богу, что мне не нужны эти танцы)) 95 й я заливал периодически, но большой разницы не чувствовал, так слегка порезвее, расход примерно тот же. На трассе, а я несколько раз ездил по 2 и более тысяч км по М4, совсем страшно лить 95й. Ну, а на ближайшее будущее я же уже покаялся, выкатаю остатки по этой карте, куплю 95 й, но только Киришинефтеоргсинтез! У них все в СПБ бензин берут, кроме Лукойла , ТНК и Та нефти, хотя это может и легенда.
     
  7. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    я в 9-ку (таз) и то 95 лил :)
    п.с. помню у кореша Ока была поджопная (на учёбу ездили) тоже 95 лили - пёрла мама не горюй :face до 160 разгоняли :)))
    так к чему я это всё - имхо разница ощутима :)
     
  8. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    эээ.. тут тема с обсуждением логов из трионика...
    сколько лет ока перла то?
     
  9. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Силен наш человек.

    В инструкции написано 95, а он заливает 92, потому-что так лучше и дешевле. Сэкономит хочет.

    С маслом наоборот, в инструкции написаны допуски и в этот допуск вполне входит Лукойло, а он вместо него Мотьюль покупает, потому что так лучше. Ну, а что дороже в три раза, и коту под хвост вся экономия на бензине, не важно.

    П.С. Сам отъездил на 9-5 на 95 и Лукойле, 65000 км
     
    Timur900s, OMG и kirillsas нравится это.
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    извините ;(
    не долго :) старенькая была :)))
     
  11. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    дело было не в бобине)))
     
    ИванСаныч нравится это.
  12. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    Степень сжатия на турбомотрах 8,5-9,5. При максимальной нагрузке до которого значения она возрастает?
     
  13. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Да ну нах вывод другой: в рашке реально делают нормально только 92, остальное все параша левая. А насколько 92 подходит в сааб можно спорить долго. Вывод что так, что сяк не очень гуд)
     
  14. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    вот у меня тоже примерно такой осадочек.. ну а лить то чо в америкоса?)))
     
  15. saaber453

    saaber453 Активный

    Регистрация:
    24 авг 2010
    Сообщения:
    559
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB
    Если не аэро и без Чипа я бы лил 92. У меня был очкарик 2007 года Европа 185 сил брал в 2010 году с пробегом 82 тысячи отъездил на нем 40 000 тысяч за пару лет в основном на 92 проблем ноль, авто катается до сих пор владелец доволен. Я сам сейчас ежу на чипе поэтому лью 95, хотя если капнуть я уверен что тот 95 бенз который есть в Москве вредит движку не меньше чем 92 который изготавливают в Капотне. Я не знаю как сейчас, но до 2011 года я работал в Московской Топливной Компании и поверьте мне тогда не было качественного 95 ибо его формально не изготавливают, а тупо повышали октановое число присадками. Поэтому в тот период сааб у меня и ездил на 92, потому что я знал на 100 процентов что это качественный бенз.
     
  16. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    ну а как быть что трионику на турбе важнее не "качество топлива" а именно октановое число?.. поршня, молчите))
     
  17. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    да, мне тоже очень интересно что вкладывается в понятие "качественный бенз"?
    т.е. если октан увеличили присадками - то это "говно, а не бенз?" я совсем не силен в бензосинтезе или как его там.
    1. смею предположить, что в случае если "95 ... формально не изготавливают, а тупо повышали октановое число присадками", то "тупое повышение присадками" идет из 92. И, если этот бензин соответствует октановому числу 95 (минус одну-две единицы - бывает), то - я готов за присадки заплатить по рублю с литра. Это целых 11 рублей на сотню километров. Грубым подсчетом мы получаем 11/350 = 3.14% на 100 км... Я, может, чего не понимаю, но я лично готов заплатить за "тупо повышение" с 92 до 95 дополнительно 3%. Подсчеты действительно грубые - я не знаю стоимости бензина на заправках. Приехал - залил на 1000-2000-до полного и уехал. Знаю только что теперь от "давней лампочки" до полного у меня больше 2500. Бак уходит в неделю. Вследствие "тупого повышения присадками" с 92 до 98 - у меня чуть больше процент на 100 км - не считал, не интересно.
    2. а если "качественный бенз" - тот, который из НПЗ льется, то есть вероятность нарваться на "качественный" 92, "тупо повышенный присадками" из 80, или какой-то другой воды.

    имхо, понятие "качественный бенз" следует применять не к самому бензину, а к компании-продавцу. в случае если попробовать залиться "качественным" 92 на какой-нибудь АЗС "ИП ЧерезЗаборНогуЗадери", можно банально ссыпать поршни в поддон, выкинуть бензонасос или еще чего).
     
  18. K.O.T.

    K.O.T. Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Павловский Посад М.О.
    Авто:
    нет
    У меня друган на бензовозе лет6 уже работает, в основном с Капотни бенз возят, лично с ним на эту тему общался, говорит что там выше 92 бенз не делают, из 92 лично водилы присадками делают 95, 98 и везут на заправки. Говорит чтобы плотность повысить САЛЯРУ в бенз добавляют.
     
    saaber453 нравится это.
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    например у мну ауди купе 82года было, сто лет назад
    1,9л 5цил Карбюратор
    лил только 98
    мотор такой

    а вы и дальше лейте 92 в свой 9-5
    ;)
     
  20. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так в результате выяснили таки разницу между вычислением октанового числа у нас и в пендосии?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)