вот только вопрос - 92 не делают ли присадками из того, который "там выше 92 бенз не делают") повторюсь - заливая 98 я имею дело с присадками, бесспорно, но - я практически уверен, что он делается минимально из 92... а вот заливая 92, я не могу быть уверен, что это "тот самый..." 92 с НПЗ, а не 80 с НПЗ, доведенный присадками до 92... вы поймите "тупо присадки" - это уже много лет "сегодняшний день". http://wiki.zr.ru/Присадки_для_бензина я могу залить 95, если нигде рядом 98 нет, а лампочка горит (до чего стараюсь не доводит), но - залью минимально - чтобы доехать до 98. а там залью "до полного". "американщикам-92", да и вообще всем саабистам: мне непонятна эфемерная экономия на 92 топливе "не благодаря, а вопреки" логике, с риском загубить двигатель. Вы на чем экономите? 2 рубля на литр (это если не считать того, что на 95 расход меньше)? 20 рублей на 10 литров = 100 км? Целых 200(!) рублей на 1000 км? или 2000 руб на 10 000 км? при 30 000 в год вы потратите 250 рублей в месяц. Если вы эти 250 рублей "экономите", то это очень печально. тогда однозначно: Сааб - не ваша машина. После таких как вы (да или вы сами, скорее всего), говорят "сааб - ломучее ведро". что ж Вы, други, покупаете сосиски не по 30 рублей, а по 50? (ну не знаю я цен - супруга в магазин ходит, если я иду - беру с запасом. и не надо "ля-ля" - зарплата инженера в нашем захолустье сейчас 30 в чистоте) и то и другое - сосиски. и на том и на другом не умрешь, "так зачем переплачивать"? Экономия - 20 рублей на килограмм. за неделю килограмм съестся, наверное. это целых 80 рублей экономии в месяц. или почти тыща в год! А если 3 члена семьи - умножаем на 3! Это круто. Экономьте. ну и гений маркетинга (в этой теме особенно актуально): продаю b205e в прекраснейшем состоянии (есть тема) с компрессией по 13 в каждом горшке. который не видел 92. и который ездил только на mobil1 0w40. На котором я проехал почти 80 000 км меньше чем за полтора года, меняя масло раз в 7000-8000, свечи каждую четную замену масла, фильтры каждую нечетную масла. кстати, у двухлитровки, если кто не знал, степень сжатия чуть ниже чем у 2.3, потому дуть туда можно больше главное - "дуло" адекватное найти... У нас RON - "исследовательский метод" у них AKI - "среднее арифметическое между моторным и исследовательским" - по ссылке в этом посте можно найти моторное и исследовательское октановое число по ГОСТам. AKI можете вычислить сами...
На самом деле однозначной зависимости нет, ОЧ по моторному методу может сильно плавать, более того, в США много НПЗ, у которых используются техпроцессу, позволяющие получать бензины с почти одинаковым ОЧ по моторному и исследовательскому методу.
эти значения вычислены по ГОСТ. и значения AKI подсчитаны для нашего бензина с оптимизмом) вопрос то по нашему бензину - что лить) а получается - 92 наш имеет AKI лишь 87.5... "американщики 92" - привет поршням) из таблицы видно, что минимум для заливки - 95 =\
просто некоторые на форуме не так долго минимум 4 с хреном года назад баян рват был уже http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/benzin-zapravki-obsuzhdenie.9994/page-17#post-252764
Езжу второй или третий месяц на 95 - м бензине из Киришей. Расход стал меньше, разгон уверенней,бодрее. Так что, лучше ездить на 95-м, всё- таки, как и задумано производителем. Проверено на практике.
Сильно ржут, читая такие темы производители бензина, транспортировщики бензина, продавцы бензина. Ездите на любом, пока не будет единного жесткого контроля на всех этапах в России, нет смысла в подобных темах.
Поддержу предыдущего оратора. Общался с подмосковной топливной компанией.. Бензин на заправке - бодяга из всех возможных вариантов, которые продавец смог купить на споте. Со всех заводов в одну бадью сливают. Бадья после постройки и бадья через 10-20 лет после постройки также дает разные результаты. Смысл не в том, что бенз ужасен, а в том что качество его не гарантированно и не постоянно. Внутренний контроль какой-то есть, но в убыток себе никто работать не будет.
ппц.. все действительно плохо... т.е. покупая товарный бензин, вы предлагаете его по разным емкостям хранить? бочка от Васи, бочка Пети... так чтоле? Гарантий нет, но вопрос систематически плохого качества топлива сильно преувеличен
В брендовых сетках он не плохого качества, вполне нормальный, средний бенз. Хреновый бенз все еще есть, но обычно не на офф. заправках и не в Москве и Питере. В мос. области 2 года назад чуть кирпичей не наложил после левой ТНК-шной заправки. Впрочем, это уже переливание из пустого в порожнее. Нравится считать, что стакан наполовину полон? Да без проблем) Пойду бензина попью!
Упал со стула от смеха... Чаще по стране катайся с открытым сидом желательно, а также судебную практику поизучай вместе со статистикой. Я тебе могу показать разницу в Роснефте в пределах края, несколько лет назад дали сроки дельцам из ЛукоилАдыгея, могу показать какое фуфло гонит бывший Грознефть, владелец сети Русоил до сих пор покупает ферроцен цистернами. Какое может быть исключение? Вся страна так живет. Видел в каких танках бензин храниться? Теперь к этому прибавь сроки хранения по истечении которых падает качество и октановое число в том числе. Теперь расскажи как в этом танке можно проконтролировать качество на просрочку? Никак, только среднее арифметическое. Также эти танки периодически ставят на ТО, где нужно их опустошить. Я видел в результате этого процесса,что уходит в продажу. Раньше нефтебазы отдавали бенз с большими сроками со скидками, очередь стояла. Если несколько сетевых заправок в Москве выдают неплохое качество, то это не показатель по всей стране. Но разговор про то, что нет соответствующего контроля. И при общей хорошей картине всегда можно напороться на фуфло-это раз, в регионах во многих качество хромает-это два. Отсюда теряется смысл выводить цифру ОЧ для сааба. Я по своему сиду вижу, что 92 и 95 в нашем регионе примерно одинаков.Даже на 92 показания бывают лучше чем на 95.
)))) элементарно контролируется, ставятся на ТО и прочее.. среднеарифметическое у них в цистренах... скажу так, видел и знаю, непосредственно из процесса, от ... и до бака.. видимо мы в разных странах живем. так ептеть! кто мешает заправляться на нормальных сетевых заправках? У одних цель забадяжить и сбыть фуфло, у других - купить и в опенсид смотреть.. так и живем..
Не..я про другоё имел в ввиду. Соприкасался не раз с этой "отраслью". Смысл в том, что даже на сетях проскакивает некачественный бензин, не говоря о том, что есть заправки постоянно продающие фуфел. Человеческий фактор и система не дают на выходе полный контроль. Чем дальше от столицы тем больше разврат.
Тут на этой неделе только, в соседней ветке, человек в Москве на одной и той же заправке ГПН поймал 2 джекичана на 2х разных машинах. Прямой эфир разврата, так сказать.
Такая же фигня. Три недели назад заправлялся на BP. Залил-как обычно 98. Через пару км машиперестала тянуть, вывалился чек. еще через км 10 машина вообще стала овощем, ревела, гудела, но ее ехала. Оказалось - хомут на трубе на впуске под двигателем соскочил и ратрубок отсоединился. Вот тебе и BP и его хваленый 98.
В этом разврате есть жесткое ню, это когда на улице -35 и тебе говорят на заправке, что соляра "Арктика", отъехав 20-30 км ты понимаешь, что "Арктикой" там и не пахло. Всякие жижи,паяльная лампа и огромное желание отдубасить работников заправки, хотя они могут быть и не в курсе, получили Арктику-продали Арктику.