Я не буду вас закидывать чем-бы то ни было, не знаю, как обстоят дела с Лексусами, Ауди и Субару, но Сааб абсолютно точно может ездить на 92 бензине. Трионик корректирует регулировки зажигания, изменяет количества подаваемого в цилиндры воздуха и топлива в зависимости от того, что вы залили в бензобак. Другое дело, что постоянно перемещение на 92 бензине, это... ну не совсем штатный режим работы вашего двигателя.
Да и про практику, которая показывает что-то другое, впрочем, как и о том, что проблема не в 92 бензине, вы слегка погорячились. Есть способ убидеть вас в обратном, но к сожалению я пешеход, в связи с чем предлагаю реализовать его вам, ну или кому-нибудь, читающему данную тему. Делаете из SID openSID, катаетесь на 92, записываете параметры, катаетесь на 95, записываете параметры. На каком бензине больше адаптаций, т.е. считай детонаций, где какой угол зажигания, сколько воздуха подаётся и.т.д. и.т.п. Рано или поздно придёте к выводу, что несмотря на героические усилия трионика, на 92 бензе детонаций больше чем на 95. Больше детонаций - меньше ресурс поршней.
на днях заехал на сто по выхлопным система. Хотел катали вырезать, мастер меня отговорил, говорит что он еще живой и посоветывал попробывать на 92 покататься. Типа от 92 каталик дольше прослужит чем от 95 и 98, так как в них присутствуют присадки губительные для катализаторов. Но мне честно сыкатно 92 лить. В жигу и то лил 95, она мягче и экономней работала. На саабе ездил на 98, диагностику делал, двигун работает идеально, но расход что то увеличился. Перешел на 95. Месяц назад относил форсы на промывку, там две иномарки стояли в ремонте. Разговор завели, оказывается оба заправились на лукойле 92, и заборахлили. Я еще удивился, 92 в иномарку, издевательство.
Ещё в те времена когда у меня было 2 литра и ЛПТ экспериментировал - ездил на 92 БП. Скажу одно - динамика упала, расход соответственно вырос. и вся эта "экономия на рубле" в итоге сьелась более частыми заправками. Ну и удовольствия от езды на совсем уж овоще никакого.
лью только 98, не думаю что шведы стандартную прошивку аэро 250 и 260 сил писали под 92 бенз. саи знаете что кроилово ведёт к попадалову.... Revered правильно сказал, что ест она на 95 и 98 меньше чем на 92, да и вероятность возникновения детона меньше.
бабки (с нпз) говорят, что у нас (37+76 регионы) варят тока 92 и 98. А 95 "живет" в зависимости от объема 2-5 дней, потом превращается в тыкву 92. ЗЫ сам езжу на 95/98 - в зависимости настроения, фаз луны...
Сам порадовался, когда прочёл её. Так вот смысл в чем... Покупал шпрот когда. У довольно уважаемого человека....Тот мне тоже заявил. Лей 92ой и не парься. Я опешил. И да. Этот шпрот был америкос. Прям совпадение. Знаете...я когда ребенком был, мне даже никто ничего объяснять не стал. Всё и так было ясно. Папа на заправке в свой запорожец лил 76. Дяди на жигулях лили 92. Дяди на иномарках лили 95. Всё четко. Всё понятно. Всё очевидно. Всё логично. Понятно, что за этим в действительности скрываются тонкие материи. Но для ребенка всё просто. Круче машина - круче бензин. Сааб же не жигули. Сааб - вроде как крутая машина. Какая разница, какой у нее возраст? Что её теперь на старости лет вообще ни во что ни ставить и лишать последнего адекватного отношения к ней?
Добрый день, господа. У меня 9_3 2005 из штатов 175 л.с. Езжу на нем уже 7- ой год, пробег 220 000 км, лью всегда 92-й бензин. Стараюсь на Киришинефтеоргсинтез или Лукойл, или ТНК, или Несте, или Шелл, в зависимости от того, где нахожусь. Киришам - предпочтение, т.к. прямо от НПЗ поставки, без перевалочных баз. 95- м заливал иногда полный бак или половину от нечего делать или чтобы присадки промыли движок. Ездил по стране много и за рубеж. На трассах и КАД - частенько за 200 км/ч, можно сказать регулярно. Никаких проблем! Совсем! Не верю в наш 95-й бензин,а тем более в 98-й. Проверено длительной практикой. Меняю только масло, фильтры и свечи, дальше никто в двигатель даже не заглядывал после сборки на заводе !
Если следовать его методу, то на турбовых saab 9-3 степень сжатия меньше 10, значит можно (нужно) лить 92-й.
Чьему методу? В статье четко написано: "Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь." "Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор."
Может я читаю неправильно понял, но вот его слова: "Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й."