Машины из США и 92 бензин

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Наташа С., 10 дек 2014.

  1. albatros

    albatros баклажан

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    10.597
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер, Чертаново, Бутово
    Авто:
    у меня есть автомобиль, честное слово
    спасибо..
     
  2. SancheZ

    SancheZ Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2013
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Msk ЮВАО
    Авто:
    Saab 9-3ss 2t 2004 АКПП 175 лс
    только 98)
     
    Gizl нравится это.
  3. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Я не буду вас закидывать чем-бы то ни было, не знаю, как обстоят дела с Лексусами, Ауди и Субару, но Сааб абсолютно точно может ездить на 92 бензине. Трионик корректирует регулировки зажигания, изменяет количества подаваемого в цилиндры воздуха и топлива в зависимости от того, что вы залили в бензобак. Другое дело, что постоянно перемещение на 92 бензине, это... ну не совсем штатный режим работы вашего двигателя.
     
    S3rga нравится это.
  4. Hund

    Hund Активный

    Регистрация:
    3 май 2013
    Сообщения:
    439
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Nissan
    Авто:
    9-5 I 2002 2,3Т (B235R, YS3E) МКПП
    Да и про практику, которая показывает что-то другое, впрочем, как и о том, что проблема не в 92 бензине, вы слегка погорячились.

    Есть способ убидеть вас в обратном, но к сожалению я пешеход, в связи с чем предлагаю реализовать его вам, ну или кому-нибудь, читающему данную тему. Делаете из SID openSID, катаетесь на 92, записываете параметры, катаетесь на 95, записываете параметры. На каком бензине больше адаптаций, т.е. считай детонаций, где какой угол зажигания, сколько воздуха подаётся и.т.д. и.т.п.

    Рано или поздно придёте к выводу, что несмотря на героические усилия трионика, на 92 бензе детонаций больше чем на 95. Больше детонаций - меньше ресурс поршней.
     
  5. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    на днях заехал на сто по выхлопным система. Хотел катали вырезать, мастер меня отговорил, говорит что он еще живой и посоветывал попробывать на 92 покататься. Типа от 92 каталик дольше прослужит чем от 95 и 98, так как в них присутствуют присадки губительные для катализаторов. Но мне честно сыкатно 92 лить. В жигу и то лил 95, она мягче и экономней работала. На саабе ездил на 98, диагностику делал, двигун работает идеально, но расход что то увеличился. Перешел на 95. Месяц назад относил форсы на промывку, там две иномарки стояли в ремонте. Разговор завели, оказывается оба заправились на лукойле 92, и заборахлили. Я еще удивился, 92 в иномарку, издевательство.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ещё в те времена когда у меня было 2 литра и ЛПТ экспериментировал - ездил на 92 БП. Скажу одно - динамика упала, расход соответственно вырос. и вся эта "экономия на рубле" в итоге сьелась более частыми заправками. Ну и удовольствия от езды на совсем уж овоще никакого.
     
    Timur900s нравится это.
  7. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Спирт и только спирт.:)
     
    maxo и 1488 нравится это.
  8. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    лью только 98, не думаю что шведы стандартную прошивку аэро 250 и 260 сил писали под 92 бенз.
    саи знаете что кроилово ведёт к попадалову....
    Revered правильно сказал, что ест она на 95 и 98 меньше чем на 92, да и вероятность возникновения детона меньше.
     
  9. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
  10. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    бабки (с нпз) говорят, что у нас (37+76 регионы) варят тока 92 и 98. А 95 "живет" в зависимости от объема 2-5 дней, потом превращается в тыкву 92.
    ЗЫ сам езжу на 95/98 - в зависимости настроения, фаз луны... :face
     
    Fucer, lvlephisto и albatros нравится это.
  11. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Расскажи! Очень внимательно послушаем :)
     
    Timur900s нравится это.
  12. Паша F.

    Паша F. Завсегдатай

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Сообщения:
    2.208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Люберцы
    Авто:
    Volvo S80 T5
    Авто:
    Cadillac SRX, MY10, 3.0
    lvlephisto нравится это.
  13. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Сам порадовался, когда прочёл её.

    Так вот смысл в чем...
    Покупал шпрот когда. У довольно уважаемого человека....Тот мне тоже заявил. Лей 92ой и не парься. Я опешил. И да. Этот шпрот был америкос. Прям совпадение.

    Знаете...я когда ребенком был, мне даже никто ничего объяснять не стал. Всё и так было ясно. Папа на заправке в свой запорожец лил 76. Дяди на жигулях лили 92. Дяди на иномарках лили 95. Всё четко. Всё понятно. Всё очевидно. Всё логично. Понятно, что за этим в действительности скрываются тонкие материи. Но для ребенка всё просто. Круче машина - круче бензин. Сааб же не жигули. Сааб - вроде как крутая машина. Какая разница, какой у нее возраст? Что её теперь на старости лет вообще ни во что ни ставить и лишать последнего адекватного отношения к ней?
     
    Леон и SERGE-07 нравится это.
  14. Forward711

    Forward711 Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 ss 2005 2,0 t АКПП "Серебряный Перехватчик"
    Добрый день, господа. У меня 9_3 2005 из штатов 175 л.с. Езжу на нем уже 7- ой год, пробег 220 000 км, лью всегда 92-й бензин. Стараюсь на Киришинефтеоргсинтез или Лукойл, или ТНК, или Несте, или Шелл, в зависимости от того, где нахожусь. Киришам - предпочтение, т.к. прямо от НПЗ поставки, без перевалочных баз. 95- м заливал иногда полный бак или половину от нечего делать или чтобы присадки промыли движок. Ездил по стране много и за рубеж. На трассах и КАД - частенько за 200 км/ч, можно сказать регулярно. Никаких проблем! Совсем! Не верю в наш 95-й бензин,а тем более в 98-й.
    Проверено длительной практикой. Меняю только масло, фильтры и свечи, дальше никто в двигатель даже не заглядывал после сборки на заводе !
     
  15. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Так чо, в тысячник-то можно или нет лить 92-ой?)))
     
  16. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    Если следовать его методу, то на турбовых saab 9-3 степень сжатия меньше 10, значит можно (нужно) лить 92-й.
     
  17. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    Но я думаю, никто этим заниматься не будет. Масла он уже жарил.
     
  18. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Чьему методу?
    В статье четко написано:

    "Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь."

    "Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" - это ваш выбор."
     
  19. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Господи, откуда в последнее время столько самодуров ввлезло?...

    Отправлено, просто отправлено
     
    Timur900s нравится это.
  20. sela

    sela Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Витебск-Москва
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП
    Может я читаю неправильно понял, но вот его слова: "Разобраться достаточно просто: открываете книжку по автомобилю и смотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин, в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й."
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)