Манометр не уходит в красную зону

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем knark, 24 май 2010.

  1. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    463
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Как коробку поставил! Ай да в ЛС чоб флуда не было! (рассказывай скорее!)
     
  2. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Регистрация:
    21 дек 2009
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Гондурас
    Авто:
    123
    Сааберы у меня тоже после разборки сборки машины манометр не уходит в красную зону и как то турбить не так стал зато очень слышно стало как блоу офф ПШИКает до разборки я его практически никогда не слышал. а ещё я точно не помню как подсоединить электромагнитный клапан он у меня без букв
     
  3. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Во блин, а я только хотел проэксперементировать:) Короче, если стрелка в красной зоне, но всеравно не устраивает как едет, то клапан apc можно не рассматривать?
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    не понимаю, как может такое быть - стрелка в красной зоне, а
    машина не едет?! может, серьезные проблемы с топливной смесью?
    стрелка кратковременно
    заходит в красную зону, или лежит там?
     
  5. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    не пойму-может жара-стрелка в красной зоне лежит, а ускорение идет через 2-3 сек
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    на впуске явно не 45град.
     
  7. Monah

    Monah Пользователь

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    456
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    LR Discovery 3 M09
    Это к тому, что должно быть 45 градусов и не выше или к тому, что "тупка" в такую жару это норма?
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    45 это еще както едем, чем дальше в лес тем сами понимаете...
    а если еще и климу включить то абзац в кубе (52 это супер минимум)
    ..
    все данные по темп после небольшого проката с прогревом двиг. до рабочей темп. и замеры темп. на ХХ

    при нажатии на педаль темп. залетает далеко за 40 (Коля говорил что видел 85, мне хватило 79...думал таких данных в принц. унреал увидеть ан подиж ты)
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Я думал жара, а нет:), сейчас +20 было-все тоже самое.Дроссель новый, масло в коробке свежак-а еще заметил, что когда ускоряюсь в пол, набираю 120-130 вот-вот должно быть переключение следующей передачи(обороты почти 5000..)-а тахометр раз и резко назад отскакивает и ускорение замедляется-словно отсечка срабатывает или что это?
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    прекращайте гадание - пользуйтесь диагностическими приборами (причина может быть банальной, диагностика все поставит на место)
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    беда в том-что у всех один ответ-не заморачивайся, понятно-что идей не у кого нет-им проще колодки поменять
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    а простите какие вам идеи надо то !? проверили в железе, проверили в движении параметры
    Проблему найдете - машина поедет
    Если ничего не найдете - плохо смотрели или не так интерпретировали полученные данные

    что наз. карты в руки.../а если только на форуме языком работать то точно не найдете ничего/
     
  13. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    тоже совет;)
    P.S. Раньше хоть свист турбины слышал-а сейчас совсем исчез:)
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)