Сааберы у меня тоже после разборки сборки машины манометр не уходит в красную зону и как то турбить не так стал зато очень слышно стало как блоу офф ПШИКает до разборки я его практически никогда не слышал. а ещё я точно не помню как подсоединить электромагнитный клапан он у меня без букв
Во блин, а я только хотел проэксперементировать Короче, если стрелка в красной зоне, но всеравно не устраивает как едет, то клапан apc можно не рассматривать?
не понимаю, как может такое быть - стрелка в красной зоне, а машина не едет?! может, серьезные проблемы с топливной смесью? стрелка кратковременно заходит в красную зону, или лежит там?
45 это еще както едем, чем дальше в лес тем сами понимаете... а если еще и климу включить то абзац в кубе (52 это супер минимум) .. все данные по темп после небольшого проката с прогревом двиг. до рабочей темп. и замеры темп. на ХХ при нажатии на педаль темп. залетает далеко за 40 (Коля говорил что видел 85, мне хватило 79...думал таких данных в принц. унреал увидеть ан подиж ты)
Я думал жара, а нет, сейчас +20 было-все тоже самое.Дроссель новый, масло в коробке свежак-а еще заметил, что когда ускоряюсь в пол, набираю 120-130 вот-вот должно быть переключение следующей передачи(обороты почти 5000..)-а тахометр раз и резко назад отскакивает и ускорение замедляется-словно отсечка срабатывает или что это?
прекращайте гадание - пользуйтесь диагностическими приборами (причина может быть банальной, диагностика все поставит на место)
беда в том-что у всех один ответ-не заморачивайся, понятно-что идей не у кого нет-им проще колодки поменять
а простите какие вам идеи надо то !? проверили в железе, проверили в движении параметры Проблему найдете - машина поедет Если ничего не найдете - плохо смотрели или не так интерпретировали полученные данные что наз. карты в руки.../а если только на форуме языком работать то точно не найдете ничего/