Манометр не уходит в красную зону

Discussion in 'Двигатель' started by knark, May 24, 2010.

  1. knark

    knark Пользователь

    Joined:
    Apr 11, 2010
    Messages:
    57
    Location:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Не понимаю, что com хотел сказать. На данный момент ситуация такая: клапан APC точно исправен. Проблема осталась: плохо тянет. Если от клапана APC отключить W-трубку, тянет так, как надо.
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Joined:
    Oct 29, 2008
    Messages:
    3,310
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Смотри блоу-офф!
     
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    сегодня разряжение поеду смотреть, отпишусь. тоже не знаю что смотреть уже. щас датчик температуры воздуха поменял, тот что на трубе перед входом на дроссель, посмотрю что изменится.
    Тут пару дней назад, полетела так как раньше, даже ностальгия появилась по такой скорости. Примерно через полчаса, опять...
     
  4. knark

    knark Пользователь

    Joined:
    Apr 11, 2010
    Messages:
    57
    Location:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    А блоу-офф и васт-гэйт это одно
    и тоже? Или нет?
     
  5. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    Найн конечно! Вест-гейт скидывает вых.казы от крыльчатки турбины!
    А блоу-офф давление с выхода турбины к входному коллектору в момент закрытия заслонки!
     
  6. dimonos

    dimonos Пользователь

    Joined:
    Mar 31, 2009
    Messages:
    43
    Location:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    Есть такая же беда с авто. Тоже надеюсь на помощь. АPC рабочий проверял на нескольких авто
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Joined:
    May 7, 2008
    Messages:
    2,449
    Location:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    говорюпо буквам
    в питере разговаривать с местными, у кого есть оборудование, втыкацца и катить логи, искать косяк

    вменяемых людей хватает у вас на месте и не надо через наццать километров решать проблемы мучая клаву и моск окружающих (это не наезд)
     
  8. knark

    knark Пользователь

    Joined:
    Apr 11, 2010
    Messages:
    57
    Location:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Местные хотят по 500 рублей за диагностику каждого элемента. Я бы уже потратил куска 3, но все равно не выяснил бы причину.
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Joined:
    May 7, 2008
    Messages:
    2,449
    Location:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    злые они какието у вас....
    PS на 3к я чета немогу насобирвть элементов по 500рупий...это 6 узлов
    а посмотреть то надо моторку, конкретно подключицца в трионик и катануть лог, по факту заезда делать выводы и менять железо - а вот это уже действительно иожет быть дорого
     
  10. dimonos

    dimonos Пользователь

    Joined:
    Mar 31, 2009
    Messages:
    43
    Location:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000, 97, 2,0t jubileum
    а у нас в Киеве даже и спросить не у кого.... Есть правда подозрения на бензонасос, ибо машина не едет только на горячую, а на холодную ого-го как валит. Да и датчики по идее чек бы выдавали
     
  11. knark

    knark Пользователь

    Joined:
    Apr 11, 2010
    Messages:
    57
    Location:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    У меня двигатель J-tronic
     
  12. com

    com Завсегдатай

    Joined:
    May 7, 2008
    Messages:
    2,449
    Location:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    так еклмн если это старикан с джетронегом то че от него хотеть то ? дайте спокойно машине доездить как у нее получается..тут машины на 10 лет моложе болеют а по вашим годам грех жаловаццо, едет и ладно
    ***
    хотим чтобы ехало - проверяем все системы, питания, зажигание, датчики (могу допустить что цена усилий и запчастей может быть сопоставима с ценой машины)
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Joined:
    Mar 28, 2008
    Messages:
    3,361
    Gender:
    Male
    Location:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    это что такое. машина и есть машина и ездить она должна нормально. наити причину нужно. а ответ такой чтот даже обижает...
     
  14. knark

    knark Пользователь

    Joined:
    Apr 11, 2010
    Messages:
    57
    Location:
    Санкт Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т 92 год TCS 200hp МКПП
    Честно говоря, меня поражает неадекватность этого модератора. Проблемы с орфографией и пунктуацией, и главное - отсутствие желания помочь.
     
  15. fangrem

    fangrem Активный

    Joined:
    Jul 27, 2009
    Messages:
    1,340
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 06 2.8T Allroad 2.7tt MT 01
    Честно говоря, не хочу никого ни в коем случае обидеть, но Com прав. И как раз он и хочет помочь, уберечь от огромных трат которые скорее всего ни чему не приведут. А если и приведут, то сумма будет сопоставима с покупкой изначального живого и более простого в диагностике 9к. Во-первых ДМРВ вещь в себе, особенно с нитью а не заслонкой, и все бы хорошо только проверить правильность его работы сложно а в кустарных условия почти не возможна. А в сервисах как правило желания помочь нету, а есть желание срубить бабла, и решать нестандартные проблемы им не к чему ибо не выгодно. Далее отсутствие полноценного функционала для просмотра параметров двигателя, также сильно осложняет задачу, ибо более менее залезть в джеттроник может Тех (ну не только он, конечно, но самый просто вариант). А как я уже говорил в сервисах нафек никому не надо кататься с техом смотреть параметры и ломать себе моск. Подключили, ошибок нет - все у тя все исправно. А ведь на то что машина не всегда едет как надо влияет огромное количество параметров.

    :frend::friends:
     
  16. com

    com Завсегдатай

    Joined:
    May 7, 2008
    Messages:
    2,449
    Location:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    хотябы fangrem понял основную мысль....
    грусно господа, грусно

    одно дело когда лечат машину свежего года с диагностикой, наличием любых запчастей и прочее и совсем другое старик на которого найти живую деталь это сродни подвигу....а его никто не оценит

    в любом случае решать вам самим
    иногда совет не сорить деньгами понапрасну дороже десятка других по замене того или иного узла, время все само расставит как надо
    ***
    обижацца не стоит, я добрый
    а орф. и прочее это от писания с телефона и с бука в которм скоро и пглицкого видно не будет
     
  17. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Joined:
    Sep 19, 2009
    Messages:
    740
    Location:
    москва
    Авто:
    пеший.
    :))
    а я-то, думал ты вечно из-за руля пишешь :lol:
     
  18. lz1488

    lz1488 Nach...Nagen...

    Joined:
    Jun 15, 2009
    Messages:
    463
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 95г. CSE 2.0t АКПП
    +9к!
     
  19. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Joined:
    Dec 21, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Гондурас
    Авто:
    123
    извините мужики не совсем в тему дособираю свой самолёт как раз остановился на электро клапане три трубки 2 нашёл куда зацепить а третью не знаю распишите чё куда
     
  20. Дмитрий2009

    Дмитрий2009 Пользователь

    Joined:
    Dec 21, 2009
    Messages:
    198
    Location:
    Гондурас
    Авто:
    123
    нашёл тупанул переработаллся
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)