Не понимаю, что com хотел сказать. На данный момент ситуация такая: клапан APC точно исправен. Проблема осталась: плохо тянет. Если от клапана APC отключить W-трубку, тянет так, как надо.
сегодня разряжение поеду смотреть, отпишусь. тоже не знаю что смотреть уже. щас датчик температуры воздуха поменял, тот что на трубе перед входом на дроссель, посмотрю что изменится. Тут пару дней назад, полетела так как раньше, даже ностальгия появилась по такой скорости. Примерно через полчаса, опять...
Найн конечно! Вест-гейт скидывает вых.казы от крыльчатки турбины! А блоу-офф давление с выхода турбины к входному коллектору в момент закрытия заслонки!
говорюпо буквам в питере разговаривать с местными, у кого есть оборудование, втыкацца и катить логи, искать косяк вменяемых людей хватает у вас на месте и не надо через наццать километров решать проблемы мучая клаву и моск окружающих (это не наезд)
Местные хотят по 500 рублей за диагностику каждого элемента. Я бы уже потратил куска 3, но все равно не выяснил бы причину.
злые они какието у вас.... PS на 3к я чета немогу насобирвть элементов по 500рупий...это 6 узлов а посмотреть то надо моторку, конкретно подключицца в трионик и катануть лог, по факту заезда делать выводы и менять железо - а вот это уже действительно иожет быть дорого
а у нас в Киеве даже и спросить не у кого.... Есть правда подозрения на бензонасос, ибо машина не едет только на горячую, а на холодную ого-го как валит. Да и датчики по идее чек бы выдавали
так еклмн если это старикан с джетронегом то че от него хотеть то ? дайте спокойно машине доездить как у нее получается..тут машины на 10 лет моложе болеют а по вашим годам грех жаловаццо, едет и ладно *** хотим чтобы ехало - проверяем все системы, питания, зажигание, датчики (могу допустить что цена усилий и запчастей может быть сопоставима с ценой машины)
это что такое. машина и есть машина и ездить она должна нормально. наити причину нужно. а ответ такой чтот даже обижает...
Честно говоря, меня поражает неадекватность этого модератора. Проблемы с орфографией и пунктуацией, и главное - отсутствие желания помочь.
Честно говоря, не хочу никого ни в коем случае обидеть, но Com прав. И как раз он и хочет помочь, уберечь от огромных трат которые скорее всего ни чему не приведут. А если и приведут, то сумма будет сопоставима с покупкой изначального живого и более простого в диагностике 9к. Во-первых ДМРВ вещь в себе, особенно с нитью а не заслонкой, и все бы хорошо только проверить правильность его работы сложно а в кустарных условия почти не возможна. А в сервисах как правило желания помочь нету, а есть желание срубить бабла, и решать нестандартные проблемы им не к чему ибо не выгодно. Далее отсутствие полноценного функционала для просмотра параметров двигателя, также сильно осложняет задачу, ибо более менее залезть в джеттроник может Тех (ну не только он, конечно, но самый просто вариант). А как я уже говорил в сервисах нафек никому не надо кататься с техом смотреть параметры и ломать себе моск. Подключили, ошибок нет - все у тя все исправно. А ведь на то что машина не всегда едет как надо влияет огромное количество параметров. :iends:
хотябы fangrem понял основную мысль.... грусно господа, грусно одно дело когда лечат машину свежего года с диагностикой, наличием любых запчастей и прочее и совсем другое старик на которого найти живую деталь это сродни подвигу....а его никто не оценит в любом случае решать вам самим иногда совет не сорить деньгами понапрасну дороже десятка других по замене того или иного узла, время все само расставит как надо *** обижацца не стоит, я добрый а орф. и прочее это от писания с телефона и с бука в которм скоро и пглицкого видно не будет
извините мужики не совсем в тему дособираю свой самолёт как раз остановился на электро клапане три трубки 2 нашёл куда зацепить а третью не знаю распишите чё куда