Доброе время суток. 9000 2,3 турбо 200 сил, 1992 год. При разгоне, стрелка манометра уходит вправо, но до красной зоны не доходит. С ростом оборотов, она начинает ползти обратно к центру, даже если тапка в полу. В красную зону не уходит вообще. Турбина новая (15000км), кассета новая (10000 км), форсунки прочистил. Подскажите пожалуйста, это нормально? Вопрос возник, потому что у знакомого все точно такое же, кроме года (1995). У него пока на тапку давишь, стрелка из красной зоны не уходит. На холостых она сильно завалена влево (сильнее чем у меня).
при исправном оборудовании авто стрелкой допускается кратковременное посещение красной зоны с последующим возвращением от туда, ездить на красной зоне не айс для авто.
блин и у меня стрелка сегодня тоже начала шалить, когда тапку в пол стрелка прыгает на переход желтой красной зоны и начинает плавать то на желтую то на красную, и при этом машина повенуется ей как на красную заходит машина летит как только ползёт на желтую начинает тупить, и так постоянно пока газ в пол, это что тоже апц?
У меня шланг тот что под торпедой сушёный оказался на приборную панель, жёсткий. Это я узнал когда прибор выносной устанавливал, пока с разобранной ежу панелью
knark, сними трубку(шланг) одну из трёх с круглого датчика на радиаторе с буквой W и попробуй проехать.
Зависимость обратная, стрелочка лишь отражает положение вещей. А мне, как всегда, не нравится когда путают причины и следствия. PS Для начала смени заправку.
А что я сделаю, отключив этот датчик? В чем именно мне нужно быть аккуратным? Не крутить сильно? Или не давать турбине уйти слишком далеко в красную зону?
не отключать датчик. я так понял авто как у меня. на клапане три трубку, тебе нужно снять ту под которой на штуцере клапана буква W. Просто проехайся и внимательно на манометр смотри, в середину красной если заидет, можешь смело останавливаться, одень обратно трубку, снять питание с клапана и ехать покупать новый. в ексисте 2850. я на той неделе взял за 2950 но это если не ждать. Правда, я второй меняю и у обоих неисправных манометр наоборот за красную валил. а изза первого детонацию схватил.
Смотри шланги и трубки,у меня один был чуть надорван,так же смотри блоу-офф!!У меня в нем оказалась проблема (у тебя такие же симптомы как и у меня были)Поменяли и все задуло как надо
ну раз пошло такое дело можно и я сюда приплету свою ситуацию)) вобщем выехал я как-то из дома еду себе еду (айра на автомате) рядом кто-то стартанул ну я думаю хех! жму в пол! и ноль просто ноль реакции машина как ехала так и едет...... до этого она пуляла номуль, вобщем я катался катался непонимал что происходит машина едет как обычная девятка... И о чуда она опять начала вваливать, ну думаю глюк какойто... через пару дней ситуация повторяется и досихпор... причем машина ведет себя очень не понятно..... То она вобще отказывается разгоняться (стрелка буста чуть больше половины) то она начинает бодро разгоняться только гдето после 80км (причем стрелка буста все время была у красного деления) то она начинает в валивать с места (стрелка также у крастного деления) но машина то в валивает с места... вобщем что-то с ней не понятное! может так умирать и оживать датчик АПЦ????
Снял шланг, проехался. Практически сразу улетела в красную зону. Спасибо за совет. А как называется этот датчик? Как в каталоге искать?
у меня все один в один, в нужный момент когда например обогнать хочу, просто перестает ехать. новый клапан апц, новый байпас, замена кассеты, чистка фарсунок не решили проблему, просто незнаю куда смотреть. бывает что в течении дня все ок, а бывает что целый день тупит. все вакумные трубки проверил, думаю может давление бензопровода проверить либо вестгеит, хотя он ставился вместе с турбиной полтора года назад.
если такойже как у меня, он отличается от 9000 94г+, посмотри номер на твоем клапане. По эксисту Электромагнитный клапан. Номер завтра скажу, лучше насвоем посмотри.
Мне знакомый посоветовал поставить клапан от 95. Но он не помнит нужно ли прошивать мозги. Кто нибудь ставил себе?