ребята скажите какие могут быть причины не исправных показаний лямбды?что может её глючить?:unknw:поменял несколько лямбд а показания теже.что делать?
в технозоне пост Andycar`a изучал? Ошибка P0134 или о том, когда действительно нужно менять лямбда-зонд у тебя нет симптомов?
У меня проблема с зондом начинаются с приходом холодов.....При первом заводе и прогреве машины до +45 показания лямбды уходят в +2500 и потом она отключается...Ошибка 308...Потом короткая поездка и прогрев машины до +80,вторичная заводка и...все работает и ошибка исчезает..В "мозги" для пропайки боюсь залезать...Зимой маюсь так..Летом такой проблемы нет...
Из дросселя, 13, выходит патрубок и не куда не приходит.. )))) в свободном полёте, может выскочил откуда нибудь? Копаю на предмет приведения показаний лямды (по SID) в норму.
Серега,этот шланг ,похоже, идет на тройник,который столбиком стоит на впускном коллекторе...От него шланг идет на регулятор давления,стоящий на топливной рейке...Номер ниппеля,о котором мы говорили 9179318
Завтра посмотрю откуда он соскочил, этот патрубок. Спасибо. Serxio персонально благодарю, помог, не зря я Тебе звонил. inks:
Сегодня глянул что и как. Для SEERs нееее туда идёт патрубок 12. С ним все в норме. Да похоже на то, 13 идёт от дросселя на тройник. Обнаружил тройник с двумя патрубками и отломанной третьей частью. Только дотронулся до двух оставшихся, пластиковый тройник развалился в руках. На фото выложил три патрубка в свободном полёте. Всё верно, соединять? Serxio, заглушку нашёл, поставил.
Поставил тройник. Похоже на правду? Тройник поставил, какой был в магазине, от омывателя. Подойдет ли или нужен термостойкий? Надеюсь показатели SID и расход топлива придут в норму. А то уже утомило тратить по 20 литров на 100 км. Скорее всего, тройник зацепили когда меняли генератор. Там от одного касания все разваливается. Хрупкий стал тройничёк.
История продолжается . После установки тройника показания Lamb на холодную доходят до 2500, что я так понимаю не гуд. Периодически Lamb вообще 0, но где то на 5 секунд. Один раз даже поимел Check, сбросил клему с аккумулятора, пропал. После резкого ускорения или сбросе газа иногда глохнет. Нижняя лямда отключена, похоже что верхняя накрывается. Конечно причин может быть много, бензонасос, фильтр топливный, свечи, кассета к конце концов. Не знаю, что думать.
А ошибка какая по Джеки Чану??Там в посте 82 правильно указывают...У меня лямбда вообще новая и до 2500 при первом заводе после ночи.Я уже писал...И еще-снимать клеммы при ошибке все время не обязательно...Можно вытаскивать предохранитель 17