Лямбда

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sonya, 21 авг 2012.

  1. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Тогда у тебя 2 Л.З должно быть -номер второго 0258006175 Bosch
     
  2. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    ребята скажите какие могут быть причины не исправных показаний лямбды?что может её глючить?:unknw:поменял несколько лямбд а показания теже.что делать?
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  4. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
  5. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    У меня проблема с зондом начинаются с приходом холодов.....При первом заводе и прогреве машины до +45 показания лямбды уходят в +2500 и потом она отключается...Ошибка 308...Потом короткая поездка и прогрев машины до +80,вторичная заводка и...все работает и ошибка исчезает..В "мозги" для пропайки боюсь залезать...Зимой маюсь так..Летом такой проблемы нет...
     
  6. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Из дросселя, 13, выходит патрубок и не куда не приходит.. )))) в свободном полёте, может выскочил откуда нибудь?
    Копаю на предмет приведения показаний лямды (по SID) в норму.
     

    Вложения:

  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Лямда не причём, просто подсос.
    885.jpg
     
  8. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Серега,этот шланг ,похоже, идет на тройник,который столбиком стоит на впускном коллекторе...От него шланг идет на регулятор давления,стоящий на топливной рейке...Номер ниппеля,о котором мы говорили 9179318
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
  9. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Завтра посмотрю откуда он соскочил, этот патрубок. Спасибо.
    Serxio персонально благодарю, помог, не зря я Тебе звонил. :drinks:
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2012
  10. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Всегда рад:thank:...Главное,что бы починилось все...
     
  11. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Сегодня глянул что и как.
    Для SEERs нееее туда идёт патрубок 12. С ним все в норме.

    Да похоже на то, 13 идёт от дросселя на тройник. Обнаружил тройник с двумя патрубками и отломанной третьей частью. Только дотронулся до двух оставшихся, пластиковый тройник развалился в руках. На фото выложил три патрубка в свободном полёте. Всё верно, соединять?
    Serxio, заглушку нашёл, поставил.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      69,6 КБ
      Просмотров:
      46
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
  12. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Поставил тройник. Похоже на правду?
    Тройник поставил, какой был в магазине, от омывателя. Подойдет ли или нужен термостойкий?

    Надеюсь показатели SID и расход топлива придут в норму. А то уже утомило тратить по 20 литров на 100 км.
    Скорее всего, тройник зацепили когда меняли генератор. Там от одного касания все разваливается. Хрупкий стал тройничёк.
     

    Вложения:

    • image1.jpg
      image1.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      80
    Последнее редактирование: 24 окт 2012
  13. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Подойдет и такой..Я в свое время покупал водопроводный(металлический)..Ждем результатов ремонта..
     
  14. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    История продолжается . :face
    После установки тройника показания Lamb на холодную доходят до 2500, что я так понимаю не гуд. Периодически Lamb вообще 0, но где то на 5 секунд. Один раз даже поимел Check, сбросил клему с аккумулятора, пропал.
    После резкого ускорения или сбросе газа иногда глохнет.
    Нижняя лямда отключена, похоже что верхняя накрывается.
    Конечно причин может быть много, бензонасос, фильтр топливный, свечи, кассета к конце концов. Не знаю, что думать.
     
  15. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    А ошибка какая по Джеки Чану??Там в посте 82 правильно указывают...У меня лямбда вообще новая и до 2500 при первом заводе после ночи.Я уже писал...И еще-снимать клеммы при ошибке все время не обязательно...Можно вытаскивать предохранитель 17
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)