Лямбда

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sonya, 21 авг 2012.

  1. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Скажите,возможно определить исправность лямды по открытому сиду?
     
  2. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    sonya, какие симптомы?
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    возможно.
     
  4. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Блин симптом один- вдруг машина стала жрать бензина не реально!!!по сиду 17л. Не разу за 12.5 не переваливало а тут :help:
     
  5. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Как?спасибо
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    ну начнём с того, что лямбда - это датчик обратной связи. поэтому показометр лямбды на сиде показывает то, как двигатель видит сам себя через лямбду.

    идеальное поведение показометра лямбды при полностью исправном железе выглядит как болтание вокруг нуля, диапазон +- 100.
    чуть хуже, когда болтается не вокруг нуля, а со смещением в 100-200.

    стоит искать проблемы если доходит до 1000 в любую сторону.

    чек-энджин наступает если лямбда упирается в 2500 или -2500

    причины неправильного поведения лямбды могут быть разные, поэтому можно выделить исправное состояние и все остальные, при которых нужно проверять всю топливную цепочку (включая лямбду).

    так же на показометр лямбды значительное влияние оказывают разнообразные адаптации. например - можно покататься агрессивно и на холостом ходу показания лямбды уплывут. но стоит постоять минут 10 и показания лямбдаметра возвращаются в норму.
     
    SааbMan99Yanasee нравится это.
  7. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    у меня болтается от 0 и до +/- 400 500
    а ещё не происходит адаптация топлива,amul в нуле.обычно было
    (-200/400).но расход подлетел конкретно,а езжу я совершенно спокойно... что делать,где рыть?:unknw:
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    заводи новую тему - подскочил расход, где искать проблему :)
    потому что тема лямбды исчерпана :)
     
  9. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    значит мои показания лямбды вполне нормальны?
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не идеал, но норма. ищи в другом месте
     
  11. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Понял,спасибо!!!
     
  12. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    короче проверили насос когда ключ на старт давление 3.0 бар завожу падает до 2.0 где то.проверили регулятор походу он.пока регулятора нет,заколхозили с обраткой,поставили кранник и открыли на 3 бар.:lol: возникло пару вопросов
    1.совместимость регуяторов,с каких авто подходит?
    2.показания лямбды при езде (спокойной)очень прыгают -начиная с -200 и до 1000 стоит её поменять?только в нетрале крутится в районе 200.:unknw:
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Вошь 0 280 160 560 стоит на куче авто:
    ALFA ROMEO/CITROEN/FIAT/HOLDEN/LANCIA/OPEL/PEUGEOT/PROTON/RENAULT/VAUXHALL/VOLKSWAGEN
    http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=37A00010&flag=385894420
     
  14. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    а ларчик просто открывался. :))))))
    регулятор поставь, потом будем обсуждать лямбду.
     
  15. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    завтра или после завтра поставлю регулятор.там отпишусь :g:
     
  16. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    sonya, где так быстро купил?
     
  17. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    я не покупал,мне дал бывший владелец авто :ok:
     
  18. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    значит отпишусь,что сделал и что получилось.
    махнул регулятор,поменял лямбду и прочистил форсунки(не снимая).
    показания по CO отличные, мультик (-41) отродясь такого не было :yes:,
    но есть одно но до сих пор постукивают совсем не много пальцы,так было и раньше. изменились показания по AKW 75/175. вот как то так.что скажите по поводу AKW и стуку пальцев.где рыть?
     
  19. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    может гидрики стучат, а не пальцы?
    кто определил, что именно пальцы?
    масло поменяй.
     
  20. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Да масло менял полтора месяца назад,кстати может гидрики,надо ещё раз послушать.а что скажешь по поводу akw?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)