Поменяли кассету, итог тот же. Разброс по горшкам 0,5 в компрессии максимум. Впуск проверен, массметр заменён. Клапана все на трубках продуваются как надо. ТЕХа нет....( Может кто подскажет?
Ура! Благодаря знатному СааБеру Sor(ereR (Вовке) был найден знаменитый "подсос воздухаiends:"....Им оказался НЕ поставленный назад клапан,стоящий на впускном коллекторе (на фото),вернее его средняя часть...Клапан вынимался для того,что бы быть плотно приклеенным и не пропускать воздух при опрессовке:..(Парни, следите за своими работниками внимательнее!!:negСпасибо всем,кто старался помочь!!!iends::
Да,вроде показания лямбды в норме..Заказал новый клапан в это место...блин,сколько денег зря..А может и не зря..??..Поменял весь впускной тракт...1.5 месяца "ломание головы" и нервов..
Леш,на газу пока 600 с копейками..Но я теперь вижу,что на газе смесь "богатая"(поеду немного "убавлять" на следующей неделе)..На бензине не выводил..Завтра попробую...
12766023 Вакумный клапан 9.3 SS..Это я ставил,но мне кажется,что подойдет ЛЮБОЙ клапан,который справляется со своей задачей..В одну сторону дуй-в другую х...нет
Здравствуйте Подскажите мне, как вы сделали их СИДа такое? Ну что бы он так показывал? И попутно вопрос знатокам(и тем кто "во всём разобрался"): У меня по СИДу расход показывает 22,5 литров. Это нормально? Были проблемы(или ещё есть, но не такие очевидные) с беднотой смеси, но лечение герметиком прокладки дросселя вроде решило( по крайней мере видимую часть) проблем... А вот расход так и остался. И вообще что бы я не делал: менял кассету, турбину, ДМРВ, все гермитичные шланчики, трубочки с клапанами, фильтр, шланги и корпус воздушного фильтра... Расход 20-22 и по сиду и фактически. Причём замерял мгновенный расход(путём сброса на ходу): в движении расход нормальный 13-15 литров, а вот когда стоишь на месте цифры лезут в верх. Может это нормально?
Привет,открыть сид это нужно подключиться к трионику(компу),на форуме есть достаточно людей умеющих это делать.смотри уже по месту жительства.по поводу расхода так не должно быть однозначно!!!нужно искать причины.думаю более знающие подскажут где искать.
Да увидел, спасибо. Но у меня нет в городе мастеров, которые будут это делать. Да и не сильно надо мне это. Мне бы с расходом разобраться... Я много тем на форуме про это читал. И вроде уже всё переделал, что на что в этих темах грешили. Вот только лябду ни разу не трогал... думаю может её поменять?..
зашёл в Экзист ( думал новую купить) а тут их целый список, одних Бошей 4 разных + ещё Fae, Mobiletron, Nakamoto, VDO, NGK... И ещё есть передний и задний. И на задний ещё список. Кстати Бош, что передний, что задний - артикулы одинаковые... Голова кругом. На разборке(московской) спросил просто лямбду - сказали 1000рэ. Подскажите, кто что покупал?:
У тебя какого года машина?? До М00 шел один Л.З ,а после-два...Номер первого 0258006174 BOSCH(оригинал)...Стоит чуть дороже универсального..Про б.у говорить ничего не буду..
у меня американец 2000 года по докам - по вину 2001 двиган на 185 л.с. значит модельный ряд 2001 года... я так понимаю ситуацию...