Еще фотки хомутов,которые подтягивал.Плюс подтянул железной хомут на турбине...Пока ничего не поменялось....Завтра попробую поменять клапан под крылом...
Серёга даже и не думал!!!а чтоб тебе легче было не много,так ты не один с пробл.походу у меня турба здохла сегодня )-: вот такие пироги!
Масло не забудь вместе с турбиной поменять...Продолжаем чинить..Был приговорен еще в Москве клапан ,который стоит под крылом(синий)..Как видно из фоток,его не так уж трудно достать ,сняв бачок ГУРа.. Серый клапан -новый
Получилось ,правда,немного "хомутовато":..Но,по моему,главное,что бы работало...Признаюсь,что шланг с ВАЗа..:..Продолжу наблюдение за поведением СааБика..
Итак,после замены клапана и подтяжек поведение Лямбды слегка изменилось и вошло в хоть какие-то приличные(для меня)рамки..Первые ролики-бензин http://www.youtube.com/watch?v=6WPe282QBn4 Потом видно,что Амуль сказал"До свидания" и выскочила ошибка..А как хорошо(относительно)все начиналось.http://youtu.be/XarnGeb7xwM
Последний ролик-обнуление ошибки и поездка на газе..Лямбда в пипец каких показаниях-потом немного устаканивается..Амуль опять "уезжает" ..И..Появляется при наборе скорости(моргание Джеки Чана) ошибка пропусков в 1 цилиндре.Т.к до этого при таком же наборе появлялась ошибка в 4 цилиндре(такая же) и Мis 1 и Mis 4 очень похожи своими показаниями и в разы больше чем показания Mis2 и Mis3,попробую поменять еще свечи..Может они уже"кончились"?? http://youtu.be/tRTYJ-suRns
да Серёга понимаю твоё состояние сам так не люблю такие качели :neg: вчера поменял турбу,сегодня уже тормоза по кругу.за два дня столько бабла :b: хоть бы на этом всё и закончилось...ты не отчаивайся всё решится!
Серёга ты же в Москве,там столько ребят понимающих!!! Вот у нас здесь понимающих раз два и обчёлся...не отчаивайся.найди хороший гараж и реши всё сразу!
Леш,в какой Москве????..Мне до Москвы 900 км пилить...Я в Саратове живу-город на реке Волге!! Но,чую,пилить в Москву придется...У нас мастеров понимающих вообще НЕТ..Сами СааБерами колдуем ,но и тут бессильны!!
Ты вроде как говорил,что собирался в Москву.так я подумал,что ты сейчас там (-; наверно не так тебя понял.
Если не удастся победить беду самому-поеду,пока"белые мухи" не закружились..Думал здесь кто подскажет:unknw:...
Теперь у меня меньше пропусков,т.к поставил "старые свечи",которые прошли немного и лежали "на всякий случай".Свеча из первого цилиндра,по которому была ошибка при нагрузке..Не знаю теперь-кассета "умерла" или нет.??.Пропусков не Mis1-4 вообще нет,Mifi тоже не много,гораздо меньше,чем было...Но,КНоков в 1 цилиндре стало очень много.Правда проехал всего 3 км в темпе "черепаха"..
Эпопея не закончена..."Новые(немного б.у)" свечи продержались ровно пол дня...Такие же трещины по изоляторам на 1 и 3 цилиндре..(Кноков на них было навалом)..Смесь такая же бедная..При нажатии на газ -стремление в -2500..На холостых все ОК (лямбда -300+300)..Есть у кого подсказки или мысли???