Куплю Saab 9-3, 122/150/175 л.с, МКПП, рестайл, 2007 - и новее

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Lё}{uS, 4 июн 2017.

  1. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    Согласен с тобой. Морально настраиваюсь, что придется вложить может даже и не 50К в первые месяцы, чтобы подтянуть техническую часть авто)))... Правильно понял, у тебя был турбо сааб? Расскажи о болячках и проблемах этого движка. Только не сюда:)), а то модеры придерутся)))... все советы и отзывы пишите пожалуйста сюда http://www.saabclub.su/forum/index....-i-sovetami-po-saab-9-3-rest-2007-2014.98101/
     
  2. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    Мнение дилетанта ( не кидайте какахами:)) ) - овощ по-моему стоит максимум 400-420т, не понимаю как можно выставлять ценник по полмиллиона и выше! за что?! за красивый кузов чтоли, это же самая нищенская комплектация, полный ноль с двигателем, которого еле хватает сдвинуть с места этот сааб. То что этот движок ставился на лачетти, вектры, астры, крузы и много еще куда... ну никак не добавляет ему ценности
     
    TUNNAN нравится это.
  3. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    Открою секрет- 150-175 сил на акпп в стоке также не едет , даже сравнивая с тем же овощем)ИМХО
    PS: так, что если есть бюджет на турбо, а смое главное деньги на обслугу, то брать его. Но лучше мкпп Если нет, то можно и овоща. И да цена овоща должна быть в районе 420-450 максимум
     
  4. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Живой от 550 будет стоить, если хозяину пц как срочно от 500...
    Уже много романтиков за 400 хотят живчика взять, но чудес не бывает... все эти варианты с вложением 100+

    Автомата можно не бояться, если стиль езды не вкл/выкл на педали газа.
     
  5. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    Ну секрет вы не открыли)))... с акпп и медленнее, и расход выше, плюс акпп это еще один пункт дополнительных расходов по сравнению с мкпп. По ценам на овоща полностью с вами согласен, 450 это красная цена))). У вас смотрю чип от EDS стоит и аэро выхлоп. Расскажите во сколько это все обошлось и как машинка преобразилась?))) а то может и не надо на турбо заглядываться, можт с таким тюнингом бодро овощ едет
     
  6. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    Это вы диапазон цен на овощей озвучили или турбо?:)
     
  7. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    Почему же пугают все огромными расходами на содержание турбо сааба?)))... что там такого обременительного прям? ... Ну все что я знаю на вскидку, это надо качественное масло и менять чаще, раз в 7000км, про турбы мы выяснили, что они не ломаются каждые 10 т км:)). Что еще я не знаю?

    P.S.: аппну тему, а то за неделю всего два предложения, и оба мимо. Сейчас в голове держу 5 машин с авито ( 3 овоща и 2 турбо), посмотрим , что из них останется к концу июля)))
     
  8. Bullet.

    Bullet. Guest

    Другие свечи, другое масло, клапаночки всякие, катушки, форсунки, бензонасос и прочее
     
  9. Saab 9-3

    Saab 9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2014
    Сообщения:
    489
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-3 2005год акпп
    Авто:
    Saab 9-3 2008 АКПП 210hp
    Проще взять хороший дорест. А ещё лучше переходник)))
     
    W-MAN и dog нравится это.
  10. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    я изначально ( где-то полгода назад) как раз и хотел дорест)))... мне он казался более мужицким брутальным чтоли:)), чем рест... но он уже устарел сильно и внешне и в салоне, да и потом я решил ,что буду брать авто не старше 2007 года, поэтому дорест отвалился сам собой... уж лучше овоща возьму ,чем дорест)))

    Вообще на сааб я вышел случайно, до этого что я только не хотел: и бмв 5 е39, и форд мондео 3, и мазду 6 1-поколения, потом спустился на землю и стал рассматривать шевроле лачетти, авео, круз... Перечитал десятки, как не сотни отзывов об этих машинах. И в одном из них вычитал, как кто-то сравнивал бмв с саабом, типа сааб это соперник бмв, такая же кайфовая машина, хорошо едет, управляется, динамика и тд и тп. Сааб и БМВ - это болезнь. А так как я давно фанат БМВ, то решил заболеть Саабом:pl. Есть в них что-то общее. Бэху за этот бюджет свежую не найдешь, может только подушатанную копейку бмв, но как-то не серьезно. Поэтому будем пробовать шведский автопром)))
     
  11. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    открою тебе секрет ...БольшоЙ
    доресты есть 2007г и в салоне (и технически) он точно такой же как и рест :sekr
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    глупость
     
  13. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    я это прекрасно знаю)))... но внешне он мне уже не нравится
     
  14. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    зачем же тогда пишешь , что он устарел "в салоне" по сравнению с рестом ???
     
  15. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    переходные выпускались недолго, поэтому не стал их указывать)))... не вижу смысла придираться к каждому слову, все поняли что я имел ввиду
     
  16. W-MAN

    W-MAN Активный

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-3 SS 1.8i EDS+ aero exhaust 141 HP
    Авто:
    9-3 SS 1.8i 2008 г.
    EDS+ выхлоп+коллектор =50000 руб, едет как 150 сил до ста( 9.5-9.8с, далее чуть медленее, но турбонадув он и в африке турбонадув, ощущения разгона совершенно другие
    PS никакой мондео, ни мазда 6 (если только mps)не сравнится по рулежке с 9-3
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2017
    Lё}{uS нравится это.
  17. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    последний вопрос :)
    ты за рулём катался на шпроте?
    есть понимание разницы между 122 (овощ) и 150-175-210 (турбо)
    п.с. для меня это пропасть ...122 и 210 (по ощущению)
     
  18. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    Возьму вас на заметку, подскажите потом, если что где все это прикупить можно:)). Звук выхлопа как изменился?)))
     
  19. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    у нас шпротов днем с огнем не сыскать:). С того момента как заинтересовался саабами, видел только один и то 9-3 дорест, в стоке он никак не выделялся из общей серой массы авто. Катался на вектре С 1.8 122 л.с, ничего особенного, обычная динамика, обычная управляемость, низкая , в меру жесткая подвеска. Понимание разницы между атмо и турбо есть (как никак заканчивал на инженера ДВС :) ).

    P.S.: вероятность покупки овоща 80%, турбо сааба - 20%. И уж добавлю немного почему именно Сааб, потому что неохота брать авто из тех что уже порядком приелись на дорогах, всякие логаны, лачетти, даже Веста уже все заполонила, хоть чем то выделиться на дороге из этой серой массы)))
     
    W-MAN нравится это.
  20. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    помню случай на форуме, примерно так было
    камрад из провинции попросил помощи в выборе/покупки столичных сааберов (по-моему Руслан "Буллит" помогал)
    так вот ему настоятельно рекомендовали взять турбо 150сил , но он чё то испугался и купил в итоге овоща....так вот уже при перегоне машины Москва-Дом , он уже отписался на форуме, что надо было брать с турбиной !!!
    и таких случаев полно на форуме...и потом создаются темы : как увеличить мощность на овоще, можно ли прикрутить турбину, можно ли впихнуть 207 движку и т.д. и т.п.
    п.с. удачи в покупки !
    удаляюсь из темы
     
    Zoom и Saab 9-3 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)