Куплю Saab 9-3, 122/150/175 л.с, МКПП, рестайл, 2007 - и новее

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Lё}{uS, 4 июн 2017.

  1. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Bullet где то выше писал про разницу в затратах, отрицать это глупо.
     
  2. tilldeath

    tilldeath Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    WUAZZZ
    Если для Вас это принципиальная разница, то советую Ладу Гранта, новаяиссалону.

    Такую разницу снивелирует любая мелочь, которая кончится в любой момент.
     
    SnakE666, Zoom и xinch нравится это.
  3. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    Не принципиальная, движки одинаковые, поэтому таким образом просто можно чуток экономить каждый год. Вот и все, что я имел ввиду
     
  4. D_Trake

    D_Trake Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    9-3 МY08 1.8 МКПП
    Ну еслиб не радовал то продал бы давно, не, машинка хорошая, крепкая.
    А чипануть да, планирую, решил такими мерами обойтись, менять пока не буду, время какое то непонятное в плане финансов
     
  5. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    экономия 300р/месяц..вы серьезно?
     
    ArMi нравится это.
  6. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Разницы в обслуге никакой, что 150, что 210... но если так экономить, то лучше не брать сааб.
    Хотя он дешевле в обслуге даже чем Мазда3 (из личного опыта).

    150 сил более оптимальный вариант конечно, но если не найдешь, то этот фактор вообще не должен рассматриваться.
     
  7. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Можно еще напомнить товарищу, что со 150 силами ему еще и самые дохлые тормоза, например, достануться.. но зато с дешевыми колодками)

    ПС. Но если уж про овоща вспоминать, то точно искать 150 сил и не думать ни о чем больше
     
  8. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    Тормоза говно конечно, я практически сразу 16 поставил, колодки хз сколько отличаются в цене, рублей в 300-500 может) Да и то это трата раз в 9-10 месяцев)
     
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    На 15 и 16 одинаковые колодки) 16+ уже другие, но их не видать нашему герою без 210 сил в комплекте, если машина будет без тюнячек, конечно)
     
  10. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    15-ки вроде поменьше
     
  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Легко проверить по каталогам, например, так
    http://ys3.se/catalogue/node/2008/3605/#N
     
  12. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на 2.0Т мне кажется 314 тоже редкость :repa
    но зад будет 292 вент
     
  13. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    На 16+ и 17 тоже колодки одинаковые если что)
     
  14. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Если заводская айра, та что 09 модельного года то там как раз с завода 16+ стоит.
    Зад разве не у всех рестов вент?
     
  15. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    Артур, у человека бюджет на нормальный овощ
    про какую айру ты речь ведёшь? :)
    их по пальцем посчитать можно ...
    п.с. я встречал на форуме темы, где камрады с рестами 150 , искали 16 зад тормоза для замены своих 15
     
  16. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Я тебе это написал, так для общего развития, малоли вдруг ты не знал. Ладно не бери в голову))

    По теме: я бы турбового брал и сразу 175 сил. По мимо приборки и тормозов, 175 сил в РФ 70% машин завозились с доп пакетом, там уже могут быть парктроники, ксенон, электро седла, а 150 как правило завозились только с ксенон.
     
  17. Zoom

    Zoom Banned Banned

    Регистрация:
    8 июл 2014
    Сообщения:
    670
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 1.8t aut. 2008-09
    посмотрел по накладным, у меня 16+ стоят... поэтому и уверен был что отличаются номера, хотя казалось что 16-е тормоза покупал))
     
  18. Lё}{uS

    Lё}{uS Пользователь

    Регистрация:
    2 июн 2017
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тутаев, Ярославская обл.
    Авто:
    Opel Astra J 2012
    Вот вот, побольше про техническую часть:). Интересно про подвеску узнать, в отзывах читал, что подвеска от опель вектры С, насколько это правда, и что там один в один подходит от вектры? вроде как я понял опелевские запчасти дешевле
     
  19. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    не всё , но подходит
     
  20. Depeche

    Depeche Активный

    Регистрация:
    2 мар 2014
    Сообщения:
    262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 2.0T
    Чувак, это не подход. Ей богу, остановись, досчитай до 10-ти и спокойно ищи турбо дальше. Если сам хочешь турбо, но "вынужден" будешь взять овощ - удовольствия, поверь, будет немного. Первое время от внешнего вида, может быть. А дальше - сплошное разочарование из-за того, что "не едет". Не в обиду владельцам овощей будет сказано (но раз человек сам говорит, что хочет турбо).

    Вспоминаю, как сам покупал Сааб себе. Правда, изначально рассчитывал на 150+. Но боялся брать 210 (налог, обслуживание, много дури под капотом и прочее). Как же здорово, что послушал Руслана Bullet и все таки взял именно 210! Ни разу не пожалел. Езжу уже 4-й год и радуюсь все как в первые месяцы.

    В общем, ты на верном пути. Автомобиль замечательный и принесёт массу положительных эмоций, НО при правильном и ответственном подходе к выбору и двигателя, и конкретного экземпляра.

    Если в средствах ограничен - можно поискать и дорест. Тот же переходник. Потом, при очень большом желании, можно будет поменять обвес на рестайл)))

    Если выбирать между 150 и 175 - я бы взял 175. Да, налог повыше, зато будет датчик турбины. Могу ошибаться, но на 150-сильный приборку с этим датчиком ставить довольно геморно.

    Удачи)
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
    Saab 9-3, Lё}{uS и dog нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)