Купил новый 9-3

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Andrey_A, 18 апр 2008.


  1. Andrey_A

    Andrey_A Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    1
    Всем привет!

    Это мой первый пост на форуме. Я вчера забрал свой новенький 9-3sport sedan Vector 2.0TS (210 л.с.), AT.
    Давно хотел купить эту машину и вот...сбылось - моеее!!!

    Так вот, хотелось бы получить советы от более опытных товарищей по "разгонке" и просто правильной эксплуатации НОВОЙ машины первое время, чтобы в итоге (тыс. через 4-5) получить грамотно раскатынный автомобиль.

    спасибо.
     
  2. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Я до 1500км резко на педалько не жал, после поменял масло (фиг знает зачем, привычка, что-ли - но так спокойней:)), на этом решил, что грамотная обкатка закончилась.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    До 1500 км ездить не более 3000 оборотов, потом еще 1500 км не более 4000. Потом поменять масло и фильтр.
     
  4. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Поздравляю =)) :biggrin:

    Какой цвет? Шилдики 2.0 ?
     
  5. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    от блин, дались вам эти шильдики? Отлепите их вообще, или V12 от мерседеса приклейте :) :fool:
     
  6. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    от блин, дались вам эти шильдики? Отлепите их вообще, или V12 от мерседеса приклейте




    ну 1,8t не должно на машине с двухлитровым движком. Я это узнаю, так как в трейдинвесте мне говорят какую-то чушь про шилдики, а машину заказываю там :diablo:
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А есть у кого саабовский шильдик 1.6??? Я бы себе поставил :tease:
     
  8. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    От жигулей купи... 1200 :)
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Не катит, надо именно саабовский :spiteful:
     
  10. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Шильдики-шильдики, турботаймер поставь, много времени сэкономишь и турбину сбережёшь....
     
  11. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Вопрос - если турботаймер такая полезная вещь, почему глупые шведы не ставят её прямо на заводе? (и другие производители тоже)
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Это ты к тому написал, что не считаешь турботаймер полезной вещью, или считаешь шведов глупыми ::)
     
  13. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    На приборной доске на Айре в левом нижнем углу есть турбинометр со стрелочкой, это что такое и что показывает? и в чем отличие от турботаймера? :bad:
     
  14. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Давление наддува оно показывает. Просто индикатор. Как вольтметр например. Называется "манометр" ;)
     
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    sandy

    А для чего давление видеть необходимо? и что показывает турботаймер?
     
  16. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Особенности эксплуатации авто с турбиной таковы, что она нуждается в прогреве двигателя перед началом движения и после окончания движения, необходимо не выключать двигатель, чтобы дать остыть турбине. Для того, чтобы не стоять, не ждать, пока турбина остынет и нужен турботаймер. Ты выключаешь зажигание, ставишь машину на охрану и уходишь, а двигатель некоторое время работает, остужая турбину. Турботаймеры бывают интелектуальные, т.е. по состоянию двигателя и турбины, сами определяют, сколько ещё работать движку, или обычные, запрограммированные на определённое время работы двигателя, после отключения зажигания. Вот, в двух словах и всё....
     
  17. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Давление видеть не необходимо, так, полезно просто... ну, например, чтобы увидеть неисправность какую-либо в системе наддува...
    а турботаймер придумали.. интересно кто? китайцы? :) в общем суть этого великого изобретения - заставлять машину молотить на холостых оборотах даже после того, как владелец покинул её и типа поставил на сигналку. Подразумевается что при этом турбина будет остывать в щадящем режиме, т.к. при работающем двигателе в подшипник будет подаваться новая смазка....
     
  18. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    То есть без турботаймера ждать остывания турбину на глазок? и сколько примерно ждать остывания и прогревания? а турботаймер сколько стоит?

    Извините за кучи вопросов, просто пока не знаком с этими делами. :blush:
     
  19. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    ТТ бывают разные, поэтому и цена разная.... Самый простой, который компания Альтоника делает, стоит где-то 60$, но он неинтеллектуальный....
     
  20. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Без турботаймера машины просто тысячами дохнут, сразу, после первой поездки из салона к дому :rofl:
    Кстати сама установка.. нет.. вклохоживание турботаймера - это внедрение не только в проводку системы управления двигателем, но ещё и в противоугонную систему. Оно надо?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)