Купил новый 9-3

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Andrey_A, 18 апр 2008.

  1. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Объясняю по поводу ТТ, не надо обходить иммобилайзер, там схема работы такая, ты ключ вытаскиваешь, но цепь стартера остаётся замкнутой, т.е. иммобилайзер не пробует считать ключ, для него, ситуация ясная, всё, как работало, так и работает.... Дополнительный иммобилайзер может быть с нормально разомкнутой блокировкой, или нормальнозамкнутой. В первом случае, при инсталяции могут быть проблемы, ибо не все цепи в машине можно размыкать, кроме того, при нормальнозамкнутой блокировке, можно спокойно реализовать автозапуск.
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    насколько я понимаю доп иммоб при выключении зажигания запрещает работу двигателя, если ставить ТТ то придеться обходить как-то доп иммоб?
     
  3. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Последний мой пост для товарища, что задал вопрос.... ::)
     
  4. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Не надо обходить ничего при установке ТТ.
     
  5. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    писал, пока не было ответа, сори
     
  6. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    яб не ставил...посидеть в машине минутку и все ок будет, а тут и возни..и тем более лезть в новую машину ну нах...насколько я знаю никто с завода их не ставит, и свои не предлагает
     
  7. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    если дело в минуте-трех сидения в машине, то в принципе согласен с bobby
     
  8. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Я тоже так раньше думал, теперь нет времени ждать, тем более, если отжигаешь перед остановкой, то долго сидеть придётся.... :biggrin:
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Про турботаймеры: у меня их не было ни на Импрезе, ни на S4, ни на СААБах. И после любого отжигалова ИМХО хватает пары-тройки минут для охлаждения турбины. По крайней мере, у меня ни одна не померла.
    Вот.
     
  10. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    Re: Купил новый 9-3

    ну не знаю, ето второй сааб, нефига не напрягает посидеть минутки две...насладится так сказать премиумом изнутри=))) и не одной турбины не убил
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    "Нормального пацана" подождут! :rofl:
    3-и минуты - это не время вообще, тем более если ты подьезжаешь к месту уже на холостых. Пока собираешься, пока куришь, пока телефон с зарядки снял, пока чумадан свой взял, пока в зеркало посмотрелся и привел себя в порядок. Короче 3 минуты можно подождать.
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Повторяю, я тоже так раньше думал, но, бывает нету трёх минут, а бывает трёх минут недостаточно....
     
  13. bobby

    bobby Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS BSR Stage 1, Lexus GS 430
    так тогда надо закладыватся на то что постоять,постудить турбину :rofl: лан,шучу, на самом деле у самого такаяже фигня что времени нет...но пока ето не так все напрягает
     
  14. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Сам юзал 900НГ, 9000аэро, ждал и не парился, но сейчас, порой просто нет времени, чтобы стоять и ждать, ритм жизни поменялся.... ;)
     
  15. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    да блин нафиг не нужны турботаймеры - они если не ошибаюсь мешают нормально сигналке работать.
    припарковался, покурил, заглушил - вот лучший турботаймер))))))))))))))
     
  16. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Это как же ТТ может мешать сигналке нормально работать? :lol: Он от неё никак не зависим.... ::)
     
  17. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    ИМХО надо иммобилайзер отключать, чтобы машина не заглохла когда ты от нее уходишь с ключегом домой.
     
  18. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Я ж написал, что иммобилайзер, при инсталяции ТТ, отключать не надо, написал выше ::) Кроме того, иммобилайзер и сигнализация- совершенно разные вещи. Штатный иммобилайзер надо обходить только в том случае, когда реализуешь автозапуск....
     
  19. samootvod

    samootvod Пользователь

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS M08 2.0T АКПП
    Турботаймер - дико удобная вещь! У меня стоял в машине от первого хозяина. Но каким образом реализована инсталляция - узнать не удалось. Когда машину глушу, через минуту мотор сам начинает работать и некоторое время шумит, потом затихает. Никакой допсигналки нет. Есть предпусковой отопитель Эбершпехер - тоже дико классный девайс. На новый Сааб я бы ТТ обязательно поставил, равно как и отопитель.
     
  20. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Было два сааба оба турбовые и одна вольво там bi-turbo, никогда не пользовался ТТ, ни разу не запаривался с сидением в машине по три минуты.
    Бред какой-то, если уж на то пошло то двигателю вообще работать вредно)))) Изнашивается!!! ;)
    P.S. На первом саабе откатал 110 тыс км. За вторым наблюдал до 450 тыс. и 100 тыс после мои. На вольво 120 тыс пробега, турбы ни разу не накрывались!!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)