Купил новый 9-3

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Andrey_A, 18 апр 2008.

  1. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Ну-ну, я думаю, вряд ли здесь найдутся любители проэкспериментировать на себе и на своей машине...
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    a-tim ты не прав, я уже обьяснял многим на словах, как можно за несколько минут, вывести из строя новую турбину... Писать, пока, к сожалению лень.
     
  3. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    +1! :biggrin:
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну и вопрос по выделенному, может там атмо мотор был??? :wacko: :rofl:
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Я не навязываю никому своё мнение! ТТ полезный дивайс но нужен ли он.
    Как правило в Москве быстро не припаркуешся и парковка занимает 1-15 минут, в это время входит езда по двору дома и т.д. за это время всё успеет остыть! Т.к. обороты двигателя не превышают 2500 об.м.!
    Единственное обоснованое применение ТТ это остановка двигателя на АЗС или после Злого ДРАГА! но можно его и не глушить вовсе в этот момент.

    Я считаю гораздо вредоносным экономия на масле и растянутые интервалы его замены!!! Вот что убивает турбу!
    Также эфективность ТТ снижается изза чудомастеров которые его ставят уродуя проводку, и зимой примёршим ручником ( речь идёт о МКПП). ;)
     
  6. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Вот о том и речь, ТТ хорош, чтобы не терять попусту время, но, если поставить его в неком гараже, с местными кулибиными, то проблемы в будущем обеспечены....
     
  7. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    НЕ ВЕРЮ! (с) Станиславский :nea: минута-две есть всегда!
    НО... ждать некоторого охлаждения раскаленной турбины нужно тока в случае длительного скоростного отжига по трассе. т.е. это приведенный выше пример с АЗС или, извините, посцать. за время драга или шашечек турбина не раскалится настока, что моментально закоксует масло. кроме того, процесс поиска места парковки или заезд во двор, также позволяет снизить температуру дивайса. поэтому в большинстве случаев можно не ждать. ИМХО гораздо важнее сократить срок межТОшного пробега! при городском режиме эксплуатации (старт-стоп), масло достаточно быстро начинает терять моющие свойства. для себя принял за правило: ТО1 не реже 8ткм на 9К. для новых машин официалы предлагают увеличенные сроки обслуживания. буду думать...
     
  8. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    В пробках перемещаюсь быстро, поэтому турбину насилую, поэтому ТТ лично мне, нужен, собираюсь поставить на новый.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)