Купил 9-5. Есть вопросы по мотору!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 29 апр 2016.

  1. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Вообще,тема раздута как слон.купил контрактный мотор и не парься.ни кто у темя в гибдд не будет его смотреть.2.3 от 2.0 визуально почти не чем не отличаеться.судя по тому,что ты хочешь сделать со старым мотором,дак тут денег надо,что на два контрактника хватит.
     
  2. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    если ты в саабах не шаришь вообще, лучше помолчи
     
  3. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    А пацаны то не знают:))
    Одинаковые они. Есть отличия в б234 до 94го и после т.е между красным и чёрным блоком.
     
  4. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Да,конечно за пятнадцать лет езды ТОЛЬКО НА СААБАХ.Дак объясни мне не знающему,как они могут быть одинаковые,если диаметр цилиндра одинаковый,а ход разный????еще и при разных коленвалах.
     
  5. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Разговор идет про 9-5 сааб,а не про 9000
     
  6. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Да хоть про 9-3, блоки 205 и 235 тоже одинаковые.
     
  7. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Ты сам себе только что на свой вопрос ответил, дополни только про шатуны и поршня:))
     
  8. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    На двух литровом моторе при вмт поршень стоит заподлицо с поверхностью блока,а если на него поставить вал от 2.3,то поршень вылезет на верх,то есть будет упираться в головк.
     
    Последнее редактирование: 3 май 2016
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Это бесполезно походу, тебе же написали, шатуны короче на 6мм, колено другое, поршни на 2.3 с больше выемкой. Что тебе еще не понятно? Блоки абсолютно идентичны.
     
  10. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Был конкретный вопрос,дал бы конкретный ответ и не было бы этого лишнего флуда.и где было написано,что шатуны короче на 6 мм,в каком посте.
     
  11. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
     
  12. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Я
    я в шоке от такого общения.на кой х.. мне ответы загадками?куча постов реального флуда.:face:read
     
  13. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Тогда нужно грамотно научиться вопросы задавать. Чо то вроде. А в чем тогда различия , я не догоняю ?
    А не так каk ты написал.
    В теме 5 раз написали про отличие шатунов, коленвала и поршней, какие загадки ? :)
     
  14. zirros

    zirros Пользователь

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Hannover
    Авто:
    9-5 M06 2,3 Aero AКПП
    Авто:
    9-5 M01 2,3 Aero АКПП
    Задиры скорее всего не из-за неправильных колец, а из-за недостатка масла. Причина всему забитый маслоприёмник обычная саабина болезнь. Сначала проверь систему вентиляции картерных газов:
    1. маленький клапанок с крышки ГРМ к дроссельной заслонке
    2. трубочки в крышке ГРМ. они силно забиваются.
    3. пластмассовая коробка (маслоотделитель) и толстый шланг к ней из крышки ГРМ
    Маслоприёмник надо прочистить. На турбине осевого люфта быть не должно (не путать с радиальным)
    Задиры в цилиндрах можно убрать пауком(приблуда такая для хонингования цилиндров дрелью). Купи на разборке б.у. поршня на 205!! мотор и будет тебе бюджетный ремонт. Я так делал не один мотор и все ходят. Главное чтобы вкладыши коленвала живые были. Блоки 205 и 235 одинаковые. Разница в коленвалах, поршнях и шатунах. Никакие менты этого увидеть не могут. Но ставить 2.3 мотор на автомат не советую там разные ограничения по крутящему моменту, т.е будут непонятки с триоником
     
  15. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Спасибо за развернутый ответ)
    А поддон двиателя снять без съема мотора реально?
    Или всеже прийдется мотор вынимать с АКПП!?
    И по ремонтным кольцам (+0,5) не подскажите, какие подходят? Слышал от какой то мазды подходят
     
    Последнее редактирование: 4 май 2016
  16. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    снять поддон можно, только надо мотор поддомкратить немного, за чем от мазды кольца? оригинал же есть и аналоги подешевле.
     
  17. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Не подскажешь номерок?
     
  18. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    9186719, разве нет?
     
  19. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    нашел 4500 это комплект или на 1 поршень?
     
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    За такую цену должен быть комплект! на 1 поршень как правило только оригинал продают
     
    Fucer нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)