Вообще,тема раздута как слон.купил контрактный мотор и не парься.ни кто у темя в гибдд не будет его смотреть.2.3 от 2.0 визуально почти не чем не отличаеться.судя по тому,что ты хочешь сделать со старым мотором,дак тут денег надо,что на два контрактника хватит.
А пацаны то не знают Одинаковые они. Есть отличия в б234 до 94го и после т.е между красным и чёрным блоком.
Да,конечно за пятнадцать лет езды ТОЛЬКО НА СААБАХ.Дак объясни мне не знающему,как они могут быть одинаковые,если диаметр цилиндра одинаковый,а ход разный????еще и при разных коленвалах.
На двух литровом моторе при вмт поршень стоит заподлицо с поверхностью блока,а если на него поставить вал от 2.3,то поршень вылезет на верх,то есть будет упираться в головк.
Это бесполезно походу, тебе же написали, шатуны короче на 6мм, колено другое, поршни на 2.3 с больше выемкой. Что тебе еще не понятно? Блоки абсолютно идентичны.
Был конкретный вопрос,дал бы конкретный ответ и не было бы этого лишнего флуда.и где было написано,что шатуны короче на 6 мм,в каком посте.
Тогда нужно грамотно научиться вопросы задавать. Чо то вроде. А в чем тогда различия , я не догоняю ? А не так каk ты написал. В теме 5 раз написали про отличие шатунов, коленвала и поршней, какие загадки ?
Задиры скорее всего не из-за неправильных колец, а из-за недостатка масла. Причина всему забитый маслоприёмник обычная саабина болезнь. Сначала проверь систему вентиляции картерных газов: 1. маленький клапанок с крышки ГРМ к дроссельной заслонке 2. трубочки в крышке ГРМ. они силно забиваются. 3. пластмассовая коробка (маслоотделитель) и толстый шланг к ней из крышки ГРМ Маслоприёмник надо прочистить. На турбине осевого люфта быть не должно (не путать с радиальным) Задиры в цилиндрах можно убрать пауком(приблуда такая для хонингования цилиндров дрелью). Купи на разборке б.у. поршня на 205!! мотор и будет тебе бюджетный ремонт. Я так делал не один мотор и все ходят. Главное чтобы вкладыши коленвала живые были. Блоки 205 и 235 одинаковые. Разница в коленвалах, поршнях и шатунах. Никакие менты этого увидеть не могут. Но ставить 2.3 мотор на автомат не советую там разные ограничения по крутящему моменту, т.е будут непонятки с триоником
Спасибо за развернутый ответ) А поддон двиателя снять без съема мотора реально? Или всеже прийдется мотор вынимать с АКПП!? И по ремонтным кольцам (+0,5) не подскажите, какие подходят? Слышал от какой то мазды подходят
снять поддон можно, только надо мотор поддомкратить немного, за чем от мазды кольца? оригинал же есть и аналоги подешевле.