Купил 9-5. Есть вопросы по мотору!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 29 апр 2016.

  1. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    В в октябре 12 покупал Сааб, в октябре 14 продавал Сааб и покупал Сааб, в январе я продавал два сааба, покупал один не сааб, ни разу на двигатель не взглянули.
    Даже не пикнули что за двигатель.
    Так что считаю ересью, кто пишет про двигатель!
    С 12 года ни разу не видел чтобы двигатель смотрели!
    Тер-но: Серпухов, Пушкино, Москва, Санкт-Петербург
     
    Jazzy нравится это.
  2. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Где достать хороший 202 мотор и запчасти на него?
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Читаю тему
    ТС купил авто за 100-ку
    Теперь пишет про чип-ковку-шпг 2.3
    Тут уже запчастей на фигову тучу денег
    + грм+кольца+прокладки+колпачки+шпильки и многое многое
    Это запланированное дрочево или спонтанное?
    Я просто не понимаю, если дрочего спонтанное чего сразу бы не взять ездящий Сааб?

    В машине за сотку ещё небось кузов, коробка, электрика, привода, колеса-резина, подвеска, салон и тормоза на ремонт-замену


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
    Onik и Master Shake нравится это.
  4. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)

    202 мотор всегда хороший)))
     
  5. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Ездил он когда я его смотрел!
    Кузов в норме, салон в хорошем состоянии, тормоза, подвеска тоже в норме. АКПП работает четко, не толчков ни пеньков.
    Машина с 2006 г. в России, поэтому и сохранилась хорошо. Даже лобняк родной) Общий вид не зачуханый, поэтому и взял.
    Ну не дымила она кода смотрели. Сделаем мотор еще побегает.
    Думаю махнуть цепь сразу, кольца и вкладыши, сальники все
     
  6. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Да что это за сказочный мотор? От какой машины? Какие характеристики?
    Достать можно все что угодно!)
     
  7. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Скажите поршня на 2.0 и 2.3 (не аэро) одинаковые?
    Головы взаимозаменяемые?
    Турбины отличаются?
    Вообщем напишите что мне нужно купить, а что можно оставить от своего чтобы перейти на 2.3?
     
  8. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Я своего брал, он не дымил. Когда масло поменял, он так задымил, что машины сзади просто притормаживали. И это продован бил себя в грудь, что у него это трети сааб и он у меня в идеале.
     
    Fucer нравится это.
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Это Сааб 9000 до 93года выпуска (примерно) )))))
     
  10. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    в чем смак мотора?
     
  11. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Без понятия)) наверно в его раритетности )))
     
  12. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Как могут быть одинаковые блоки при разном ходе поршня? Чудеса!!!!!
     
  13. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    блоки одинаковые, поршня разные, шатуны, колено. по головке надо уточнить, мозги прошить, форсунки поменять. масляный насос оставить от 9.5
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    он от Ферарри. но в сааб встает почти без перделок.
     
    Jazzy и Skripka нравится это.
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он из чугуна, в стоковой комплектации тюнингуется до 400 сил, после замены потрохов до 700.
    Большая часть авто которые имеют 400 сил и более комплектуются другим блоком который не идет в базовых версиях.
    Это всё про R4.
     
  16. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Спасибо за ясный ответ!
    По форсам бы уточнить и по турбине!
     
  17. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    наши тоже их чугуна вроде
     
  18. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Посмотри разницу между 235 и 234 блоком и все станет ясно!
     
  19. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Да одинаковые они (если 234r не рассматривать).
    Экзист например различает форсы по признаку турбо/нетурбо. А турбина у них у всех гарретт ... Т25 вроде модель (опять же aero не в счёт).
     
  20. maxiko9000cse

    maxiko9000cse Активный

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Карелия.Кондопога
    Авто:
    saab 9-5se.2,3л.220л.с.АКПП 1998г.в
    Авто:
    saab 9-5se.2.3л.220л.с.АКПП 1998г.
    Как могут они быть одинаковые если ход поршня разный????если сунуть в двух литровый блок калено от 2.3,то при верхней мертвой точке поршень будет вылазить из цилиндра.надо маленько по думать,что бы писать такую ерунду.поршня одинаковые,только углубление на плоскости на 2.3по диаметру больше.
     
    CTe6a нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)