У меня такой же дв. и АКПП .Снимал сам картер,глушитель тоже не забыть опустить ,будет мешать ,У коробки откручивал с передней части длинный болт ,поддомкрачивал саму коробку + анаэробный герметик Вот с картинками http://fixmysaab.com/9-5_repair/oilpan/intro.asp?nsteps=4
Снял вообщем мотор с подрамником. Разобрал движку, снял колено. Вот что удивило! Все вкладыши в хорошем состоянии кроме третьей шейки коренного!!! Сточило до меди, задрало немного колено( Из-за чего такое происходит? и как это исправить?
Это один из первых признаков гнутого вала по причине масляного голодания. Вал на промер и смотри втулки балансиров задние. Там как раз с 3 шейки канал на задние втулки отходит.
Мотор конечно у нас гов... ой, то есть огонь :-) На 9000 покрепче все, а жаль. А 3 корень это то что сразу смотрят при снятии поддона. Если он живой, остальные можно даже не смотреть.
Да просто восстанавливать балансиры удовольствие не дешевое, проще их удалить и забыть. Да и по отзывам никаких нареканий.
Помогите определить что за поршни в моем 2.0 блоке)? На шатунах написано 2.3 По ходу мотор с 2.0 переделан на 2.3, только не понятно с 9000 или 9-5 поршни. Сверху написано AB 7815 Вопрос стоит какие кольца подходят? Смотрел с 2.0 они уже и намного.
кольца первого и второго ремонта только оригинал, и продаются на 1 цилиндр, цена приблизительно 18 000 за комплект