Купил 9-5. Есть вопросы по мотору!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем banderos270181, 29 апр 2016.

  1. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Да ХЗ, думал отделаюсь малой кровью! Хер там...
     
  2. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Вообщем вскрыл! хАНА мотору!
    Жуткие задиры в 3 и 4 цилиндре, походу с кольцами намудрили когда ставили.
    Думаю точить или низ поменять на бу?
    При оформлении в ГАИ смотрят сейчас номер двигателя?
     
  3. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Смотрят модель двигуна.
     
  4. ded333aero

    ded333aero Активный

    Регистрация:
    13 окт 2014
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    SAAB 9-5aero2002мкпп
    Плачевно. Номера вроде не смотрят
     
  5. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Номер пох, главное чтобы модель двс совпадала
     
  6. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    перекупа доставай. советую сделать ему пару задиров
     
  7. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    При чем здесь перекуп?
    Он тебе гарантию в ТРИ года давал?
    Селяви. . . .
     
  8. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Парни скажите что лучше:
    1) точим родной блок, ставим ковку, и низ от 2.3 + турба от аэро (шиться при этом надо?)
    2) Ищем блок в номинал 2.0 и не замарачиваемся
     
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Лучше для кого? У всех разные приоритеты!..
    Для кошелька второй вариант.
    Для самолюбия - первый. Шиться надо, чтобы работало корректно всё.
     
  10. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    офф
    Вить, как там твой то ? ездиет?
     
  11. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Не, стоит... Я ж его тоже за "сотку" брал :)))
     
  12. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Парни скажите чтобы сделать из блока 2.0 - 2.3 что нужно?
    1) Поршня с шатунами от 2.3
    2) Колено?
    3) Голова? Моя не подойдет?
    4) Турба от 2.3 отличается от 2.0 (аэро не в счет)?
    5) Форсунки?
    6) блок управления? Можно мой прошить или купить бу?
    Где-то я прочитал что маслонасос на моторах 9000 более производительней? Так это или нет так? и к нам он влезет?
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    давай тебе сразу 202 мотор воткнем, чтобы ты лет 20 проблем не знал)
     
    sergi4 нравится это.
  14. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    :face
    Что это за зверь?
     
  15. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Компрессия была хорошая ибо перед продажей чел залил масла в колодцы!
    Показатель 15 вообще нереален!
    Что лучше?
    Блок и поршня 9000.
    Сразу цепь новую ну и балансиры валов мерить.
     
  16. sergi4

    sergi4 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    740
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Было 9-5 (99 v6, 02 aero, 04 arc + hirsch st1)
    Это он шутит…
     
  17. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Блок не реально, мне же ее на учет ставить...
    На базе 2.0 блока что можно сделать?
     
  18. banderos270181

    banderos270181 Активный

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Москва
    Авто:
    Saab 9-5,2.0 АКПП, 1999
    Компрессию на горячую меряли
    Сам в шоке! ДУмаю с кольцами что-то намудрили!
     
  19. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    2.0 и 2.3 блоки одинаковые, разница в ШПГ
    Втыкаешь в свой мотор колено и поршня с шатунами от 2.3 и радуешься, мусора ничего не узнают))
     
  20. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    кто тебе сказал что я шучу?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)