Вообщем вскрыл! хАНА мотору! Жуткие задиры в 3 и 4 цилиндре, походу с кольцами намудрили когда ставили. Думаю точить или низ поменять на бу? При оформлении в ГАИ смотрят сейчас номер двигателя?
Парни скажите что лучше: 1) точим родной блок, ставим ковку, и низ от 2.3 + турба от аэро (шиться при этом надо?) 2) Ищем блок в номинал 2.0 и не замарачиваемся
Лучше для кого? У всех разные приоритеты!.. Для кошелька второй вариант. Для самолюбия - первый. Шиться надо, чтобы работало корректно всё.
Парни скажите чтобы сделать из блока 2.0 - 2.3 что нужно? 1) Поршня с шатунами от 2.3 2) Колено? 3) Голова? Моя не подойдет? 4) Турба от 2.3 отличается от 2.0 (аэро не в счет)? 5) Форсунки? 6) блок управления? Можно мой прошить или купить бу? Где-то я прочитал что маслонасос на моторах 9000 более производительней? Так это или нет так? и к нам он влезет?
Компрессия была хорошая ибо перед продажей чел залил масла в колодцы! Показатель 15 вообще нереален! Что лучше? Блок и поршня 9000. Сразу цепь новую ну и балансиры валов мерить.
2.0 и 2.3 блоки одинаковые, разница в ШПГ Втыкаешь в свой мотор колено и поршня с шатунами от 2.3 и радуешься, мусора ничего не узнают))