Ксенон на H1 в штатные фары. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем sshura, 25 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    статистика - это дело такое...

    после того как я видел жуткие последствия дтп - как раз под воронежем.... тело походу без кожи.... просто оковалок мяса на асфальте.... темнота и только мигалки дпс..... может и не блондинка была.
    надо реально смотреть на вещи.
     
  2. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Всёко бывает))))
     
  3. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    такого - лучше только в фильмах ужосов :)
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Мля, может стоит тупо закрепить тему по ксенону с описаниями плюсов и минусов, а не бодяжить такие темы?! Ибо у каждого своё мнение, и всё таки каждый решает что для него важно - либо вероятность кого - то ослепить либо собственная безопасность на ночной дороге. А разводить подобные дискуссии с переходом на личности на мой взгляд странно.
     
  5. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
    Специально написал 190км/ч)))) (не наврал))) Так и знал, что начнёте клевать))) А вы можете здесь покляться что с такой скоростью никогда не ездили?

    Не хочу, чтобы складывалось впечатление, что я ношусь как сумасшедший.)))) Времена бурных гонок по Риге(M-9) и Киевке на 280км/ч. (CAYENNE TURBO MAGNUM 700л.с. моего знакомого) в прошлом. Сразу оговорюсь, что Киевка была тогда перекрыта специально для street racing) Я стараюсь соблюдать разумные требования и правил ПДД и вежливости на дороге. :frend:
     
  6. FiLosoff

    FiLosoff Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1.353
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Москва, Коломенская/Автозаводская
    Авто:
    Touareg TID (MY08), 9-3 vector (MY08) АКПП
    Авто:
    9-5 AERO, МКПП (MY01)(был); 9-5 SE, АКПП (MY98)(был); 9000, МКПП (MY94)(был)
    + 9000 к ev_74<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_129151", true); </SCRIPT>
    Уважаемые администраторы))) сделайте доброе дело)))

    И ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ ЭТОЙ ВЕТКИ... Скажите, ну сколько уже можно? эта ветка по ремонту, а не обсуждению личностей друг друга, колличкства жизней, мастерства вождения, и прочей нечисти... давайте не будем делать базар... <SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_129151", true); </SCRIPT>
     
  7. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    да-да-да.
    причем сделать ветку модерируемой - чтобы не по теме личные предпочтения либо терлись - либо в курилку переносились.
     
  8. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    приехали стекла.
    по 980 рупий за штуку.
    в комплекте резиночка и держатели... класс :) шведские - не Депо.

    Правда погода блин унылое говно...

    Друзья: конструктивный вопрос - для замены стекол как я понимаю надо снять фару (ну и чтоб ксенон вкрячить тоже удобнее.

    Ее трудно снимать? (сам еще туда не лазил - мокро и темно на улице)
     
  9. ВладимирВладимирович

    ВладимирВладимирович Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Mazda 323F GT (BG)
    Авто:
    9000 2.3 200hp AT 92 г
    Сам сменил в этом месяце
    1 открываешь капот
    2 отщелкиваешь повторители
    3 откручиваешь 2 самореза (под звездочку) сверху и 2 по бокам (ключ на 10)
    4 теперь либо просто вытаскиваешь фары на себя или отсоединяешь разьемы питания от света , корректора
    5 начинаешь менять
     
  10. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    спасиб! - буду ща менять :))

    внедрил.

    блин фары старые приводы верхние для регулировки рассохлись\развалились - приходится крутить сзади.

    новые стекла встали без проблем.

    отражатели в нормальном состоянии. от света 2 четкие "птички" на стене видны...

    пока занизил - найти ровную площадку надо будет и настроиться... или в сервис заехаьб.

    итог - небо и земля... :)

    правда наверное с реле надо будет разбираться :)
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2009
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Колбу на отражателе разсверливал? какой в итоге купил?
     
  12. Олегыч

    Олегыч Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2008
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CSE 2.3t МКПП 95г.
    приезжай на встречу там стены и ровная площадка как раз настроишь фарки, и помериемся ксенонами с народом и можем даже стать на встречу друг другу на проверку ослепления.

    я за ксенон, зимой поставил новые стёкла и IPF H1
    - было ощущение что прозрел! :good:
     
  13. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    а зачем ее рассверливать??? чтобы лучше светило??

    ощущение такое есть - я и вблизи ничего не видел.
    А на ровном настроить по настроенным фарикам - это да - то что надо...

    блин сломаны приводы к настройке сверху - неудобно конечно настраивать :(
     
  14. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    Друзья - рекомендую всем!
    Стекла стоят 2000р, комплект ксенона тоже за 2000 найти можно.

    свет - прелесть. никого не слепит. при корректной настройке.
    я занизил пока что светит метров на 20-30 где-то - отлично хватает. проверял и на мокром асфальте

    корректора на фарах нету воще ((

    Господа Админы: - а мож тему и им подобные в фак. а точнее шаги и цены...? их много - тем таких...


    можно закрывать.
     
  15. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Прелес-сссть ... My Precious :sarcastic:
    ЗАКРЫТО
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)