Ксенон на H1 в штатные фары. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем sshura, 25 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Да я вроде тоже в бОтаники не записывался. Однако есть некоторые вещи, которые на мой взгляд современному человеку не знать просто неприлично. Таблица умножения, например. Или орфография.
    А если ты продергал всю школу девочек за косички, не знаешь русского языка и, не представляя элементарных основ физики, пытаешься вносить изменения в светотехнику... мне кажется здесь нечем гордиться.

    1) Ровный слой воды практически не влияет на распределение светового потока. Конечно, прЕлОмлЯет но на пятне практически не сказывается, и, главное, паразитных лучей нет.
    2) Высыхает фара (как минимум капли слетают) практически моментально даже на небольшой скорости.

    Так что никакой провОкации тут нет.

    Что касается омывателей, которыми оснАщаются новые авто - проблема есть, но она не в том, что фары остаются мокрыми. А в том, что эффективность омывателей значительно ниже дворников. Но у дворников есть свои минусы: им категорически противопоказаны пластиковые фары и, самое главное, они вместе со стеклянными фарами считаются крайне небезопасны при столкновении с пешеходом. Поэтому почти все производители сейчас от них отказались.

    Все. На этом спор прекращаю, отвечать больше не буду. Ты все равно не читаешь то, что тебе пишут. А если читаешь, то не понимаешь. Ты не явно не понимаешь в чем смысл ослепления и почему колхозный ксенон слепит в подавляющем большинстве случаев. Я попытался (достаточно аргументировано на мой взгляд) объяснить, почему колхозоксенон хуже штатных галогенок. И не только потому, что будет слепить (а он будет!), а еще и потому, что он даст менее эффективный, чем родные галогенки, свет владельцу.
    А ты в ответ предлагаешь проводить нелепые "эксперименты", которые по определению не могут ничего доказать.
    Даже отсутствие ослепления невозможно определить на глаз. Только с помощью оборудования, которое может измерить сколько света уходит "не туда".
    Или по твоему "ослепление" это только когда фара прямо в глаза фигачит и человек ничего не видит?





    Вот по поводу лыж я с тобой полностью соглашусь =)

    Когда луч света бьет в глаз - это уже не беда, это 3,14здец.
    А беда в том, что часть света при установке ксенона в рефлективные фары уходит не туда. Он и слепит. Не настолько, чтобы ослеплять так же сильно как прямой луч. Но достаточно, чтобы доставить проблемы тем, у кого глаза слабые. Да и остальным не кайф.

    Я чуть выше написал, что сравнивать "на глаз" не имеет никакого смысла.
    Да и что вы привязались к ослеплению. Фиг бы с ним, в конце концов. Беда в том, что колхоз будет светить ярче, но ХУЖЕ для водителя.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
    larik_hide нравится это.
  2. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Ох, сдается мне, осрам даже не знает сколько всего забавного продается от его имени в Росии. Во всяком случае в каталоге на официальном сайте таких вещей нет.
    Особенно мило выглядит "комплект Осрам с блоками Хелла".
    Ну да ладно... может они договорились.

    Смотрим номер, написанный в буклете. "AMSARU 004/041007". Забавно, но гугль находит только один документ. Видимо в распоряжении leaderauto. ru оказался сверхсекретная брошюра раньше других реселлеров. Ну может они как-то договорились с осрамом об эксклюзивной продаже этого комплекта только через их магазин.

    Смотрим на номер EAN указанный в конце документа: 4050300791890
    По каталогу осрама он не "бьется". Но может просто раздолбаи из осрама забыли его добавить? Поищем в гугле. Ссылок чуть больше. Но ведь что интересно: все они ведут на русскоязычные интернет-магазины. Видимо продажи у нас начали раньше всего остального мира.

    Но тогда содержимое комплекта наверняка ведь есть продаже? Начинаем смотреть:
    блоки хелла имеют странный номер. Очень похожий на настоящий, но он не "бьется" по каталогу и не ищется в гугле. Обращаем внимание на то, что блоки "в дополнительном пластиковом корпусе для лучшей изоляции и удобства монтажа". Это, видимо, дописали чтобы не возникало ни у кого вопросов к внешнему виду блоков не совсем похожих на хеллу.

    Что там еще есть в коробочке? Лампы osram xenarc D-H4R. Стоит ли говорить, что таких ламп в каталоге осрама или еще где-то нет.


    А вообще - отличная липа. Рассчитанная на полуграмотных лохов, которые начитались по форумам, что колхозный ксенон - плохо и хотят поставить хороший, "фирменный". Наверняка, покупают его пачками. "Это же осрам! Заводской комплект! Не китай какой-нибудь! Светить правильно будет".



    ЗЫЖ Не менее забавно выглядит ошибка в названии. "Ksenon" мог написать только русский (который наверняка дергал девочек за косички на уроке химии). Но не исключено, что именно эта ошибка на совести веб-мастера.
     
    larik_hide нравится это.
  3. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Странный сыр-бор тут развели. Было много 9000, и на ксеноне и на галогенках... Night breaker не пробовал, но обычный галоген не видно ночью при встречных машинах - это точно. А что касается ксенона - на первом 9000 без линз, и сейчас я себе тоже галоген поменял на ксенон. Да, ярко светит, да рассеивается слишком широко. Просто левую фару опускаю ниже, но при этом вижу все. И довольно бюджетно - пара ламп 900р. Качество устраивает.
    Что касается линзованного ксенона - все равно слепит. Опробовал на себе. Но тем не менее в планах хочу поставить линзы и ксенон в ПТФ. И ночью за городом все видно, и днем в Москве лучше видно меня (ИМХО бесспорный плюс). Да и на трассе как-то попутный народ разбегается активнее от ксенона нежели от галогенок. )))
     
  4. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Пля, утомили уже эти говнотерки, уже во всех форумах одно и тоже...все равно каждый останется при своем...*ушел прогревать своб "бритву" с биксеноном и ксеноном в ПТФ*
     
  5. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    Для тех кто в танке: тема созданА для людей, желающих ездить с нормальным светом по дорогам.
    Мнения "перфекционистов" - не интересны. Нечего сказать по делу - молчите пожалуйста!
    Итогом хотелось бы видеть нормальный рецепт установки бюджетного комплекта ксенона в штатные фары с необходимым минимумом запчастей без шаманства и кардинальных переделок.

    Почему везде на форумах в инете "умники" считают своим долгом навязать свое единственно верное мнение??? Не устали сраться?
    Да? - тут оказывается есть и горнолыжно катающиеся люди? :))
    Ski.ru\Ski.spb.ru посещаем? :)
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Не буду напрягать твой мозг и соглошусь что это плохо.
    мне то вообще пофигу т.к. стоят линзы.
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Друзья, не пойму никак чего вы тут спорите, ОПЫТНЫМ путем выяснено, что НОРМАЛЬНО настроенный "колхоз"ксенон никого не слепит. ПРОВЕРЕНО!!!! и при встречном разъезде на дороге с одной полосой для движения в одну сторону и на многополоске, в точ числе с газоном посередине. НИЧЕГО НЕ СЛЕПИТ!!! Может у меня глаза какие - то не такие или мы с друзьями разработали уникальный способ настройки фар. Но факт есть ФАКТ! Маенькое пояснение - фары опускали ниже чем обычно. И как раз паразитная засветка и дает прекрасное освещение дороги не мешая остальным. И ещё... Друзья, пожалуйста, не переходите в споре на личности. Всё таки Вы воспитанные люди. А автору позволю дать себе совет: друг, не слушай никого, а делай так как хочешь. Только подумай всё таки про других водителей и немного опусти фары. В освещенности ты не проиграешь, а вот слепить уж точно никого не будешь!
     
  8. ВладимирВладимирович

    ВладимирВладимирович Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Mazda 323F GT (BG)
    Авто:
    9000 2.3 200hp AT 92 г
    Хочу поддержать автора поста.
    Езжу с ксеноном год.
    Световой пучек четкий, при правильно настроенной высоте никого не слепит.
    В противотуманки ставить считаю бредом

    Поставил ибо штатный свет никакой,
    На мой взгляд опасненее ездить когда ни чего не видишь
     
  9. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ночью 190? Всё я молчу вообще.
     
  11. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Поддерржам: ночь - 190. Кто он после этого? Самое безобидное - самоубивец! (А ведь может только собой не обойтись...)
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2 uri1980
    За меня уже Dze всё детально расписал. Прав был тов. Бендер, ох прав :)

    Есть "дважды колхоз", когда к колбе от д2р фирменной лампы припаивается "жопка" от галогеновой лампы. И продаётся это безобразия раза в два дороже "кетая". Хотя, кмк, трудолюбивые китайцы у себя на заводе делают это лучше.
     
  13. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Да в том-то и дело, что свет получается на нормальным. Ну да фиг с ним. Все равно каждый останется при своем. Что-то кому-то доказывать гиблое дело.
    И я даже готов согласиться, что колхозный ксенон в угандошенных временем фарах будет светить, чем галогенки в них же. Но все равно считаю этот подход неправильным.

    Ну ски.ру периодически почитывал (давно что-то не был). Cки.спб.ру - что нам мАсквичам там делать? =)
     
  14. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    так и сделаю. так и делал на предыдущих автО :)

    а какая разница скиру или скиспб? - кататься то все равно подальше едем, а не в подмаскве-подпитерье :)
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Почему нет? если трасса позволяет.

    Мне начинает казаться что дело не в колхоз-ксеноне а в покупках медицинских справок перед получением прав.
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Чувак, я например мед справку сам честно получил, но езжу по городу 70 а по трассе 140, по КАДу могу иногда 170-190 но редко и днем, а почему ночью по трассе 190 не езжу??? так во первых дорого: 190 - 90 = 100 итого лишение прав ну или дохрена денег, во вторых помню под ярославлем без всяких знаков на дороге был уступ сантиметров эдак 10, я с него слетел, хорошо что ехал со стороны подъема и 100.
    Ну и собственно трасса то позволяет а закон нет. Я вот еще и пристегиваюсь, и страшно сказать даже пешеходам на зебре уступаю, ну и уж окончательно сбрендил - ребенка в кресле вожу вот.
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Не понял ход твоих мыслей, справку ты получил сам а не ездишь 190 потому что дорого!? В чем суть? В том что ты такой сознательный? Ты видишь в этом предмет восхищения? Каждый выбирает для себя безопасную скорость и каждый сам оценивает свои возможности.
    Трасса Москва - Питер Позволяет в некоторых местах ехать быстро,
    "во вторых помню под Ярославлем без всяких знаков на дороге был уступ сантиметров эдак 10" я же написал что если трасса позволяет.
    "Где то по Ярославлем" это не самый идеальный образец магистралей! Например трасса Дон в некоторых местах позволяет ехать и больше.

    "Ну и собственно трасса то позволяет а закон нет." по КАДу 170-190 днём позволяет ездить ? что за бред!?
    "Я вот еще и пристегиваюсь, и страшно сказать даже пешеходам на зебре уступаю" не поверишь я тоже и не только на зебре.
    "ну и уж окончательно сбрендил - ребенка в кресле вожу вот." молодец , будит у меня ребёнок тоже буду возить в кресле.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Короче понятно. Ставь ксенон и летай 200.Желаю удачи на дорогах
     
  19. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    хм. 200 у нас дороги в принципе не приспособлены.
    а тем более ночью.
    тут уже вопрос не ксенона а головного мозга у водителя. а точнее осознания ответственности - просто это прийти должно в моск. я вот не летаю по дворам и спальным районам. я люблю кисок и собачек, - и не хочу их давить.

    но это не значит что не могу мочкануть днем по садовому 140...
    или по трассе.
    пожалуй быстрее 140 не езжу, обычно вообще 120-130.

    ксенон лишь позволяет сделать езду более безопасной.


    ночью вроде как быстрее 110-120 не езжу по темной трассе - зачем? проще нагнать в утренние часы (это я про лето), когда мало машин и светло.
     
  20. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    140 по содовому днём опаснее чем 190 по М4 ночью с завязанными глазами, т.к. повстречать в воронежской области тупорылую блондинку на смарте тяжелее чем на содовом.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)