Ксенон на H1 в штатные фары. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем sshura, 25 сен 2009.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А вообще будущее за светодиодами :-)
     
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Да знал-ломучий отстой зато не как у всех.
    Да валяется у меня эти найт брекеры кака та еще,как нибудь приеду на встречу ,если у моего опять чегонибудь не отвалится типа главного цилиндра сцепления(после этой подъе.......поломки начинаю тихо ненавидеть эту машину)я тебе их подарю,а водителю краза фиолетово на наш ксенон т.к он сидит высоко ....
    Кстати брекеры служат меньше чем обычные лампы и по итогам за год мне пришлось купить три комплекта по 600р а ксенон в общей сложности два года работает без проблем.
    Чет мы правда срач равели:хочет пусть ставит ибо хреновый ксенон лучше любых галогенок ИМХО....... мое и его тоже
    А на ТО я не ездил ниразу ни на одной машине .....
    И ничего не мешает перед техосмотром поставить обратно галогенки,а потом все вернуть обратно
     
  3. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    Неа нету тама этого чуда:unknw:Видимо производителю стыдно за это дело:lol:Но у меня есть :secret: 9к стоит
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Эммм... А фото коробки, хотя бы, мона?

    А то ещё Остап Сулейман Берта-Мария Бендер-бей говаривал, что вся контрабанда делается в Одессе, на Малой Арнаутской :)))
     
  5. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    Отличная ссылка - спасиба!
    Что может быть полезным (также в части обхода проблемы гаснущего ближнего):
    uri1980 - да-да. вот точно мои мысли переформулированы :)
    ТО ни разу не ездил "халявно" - у меня нету столько времени. И нервов.
     
  6. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
     
  7. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    а чо пользоваться - взял да нажал кнопку "шедевр" :) - это самая большая кнопа на апарате
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    чет не получается через блютуз на комп залить,а провода нету :( но до воскресенья сделаю обязательно
     
  9. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    согласен. Можно поставить лампы с газовым наполнителем 4300К . Светит как ксенон, и не чего не надо переделывать, можно и в дальний поставить
     
  10. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Практика показывает что не слепит, ездил 2 года с просто ксеноном в штатных фарах с новыми стёклам. 1000 раз спрашивал людей слепит или нет все как один говорили не слепит. За два года ни одна машина мне не моргнула.
    Фара просто становиться ярче , да оа больше напрягает глаз чем галоген , но не более того. Любой встречный свет будит раздражать глаз, так устроин наш организм. Если вы именно слепните от яркого источника света типа кеноновой фары, думаю лучше пойти издать права отказаться от управления автомобилем дабы не рисковать не своим не чужим здоровьем.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2009
  11. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Обсурд! 4300 кильвинов это яркость свечения. А теперь объясните чем ксенон 4300к хуже чем эти лампы?!
     
  12. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я вот замечал что и обыкновенные галогенки тоже ого-го как слепят!!!!У самого ксенон 2 года стоит))Доволен))
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кстати вот да? Ксенон это тоже газонаполненная лампа с яркостью 4300К ведь? Я думаю без регулировку пучка фигачит будет так же.

    Вообще я за линзы с корректором есличо :-)
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Абсурд! 4300 Кельвин - это цветовая температура, т.е. грубо говоря цвет лампы. 4300К = Белый с жёлтым оттенком. 5000К = Белый.
    Например, CATZ H1 CB158 ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ ЛАМПЫ
    Газонаполненные лампы очень похожи на ксенон, и светят тоже ярко, но световое пятно от них более расплывчатое, так газ поджигается нитью, а в ксеноновых газ поджигается дугой, она даёт яркий след, который отражается от всех граней стекла с насечками...
    Газоразрядные в таких фарах будут меньше слепить, и переделывать (блоки розжига и т.д.) ничего не надо. Этим они и получше ксеноновых будут.
    А вообще лучший вариант - как ты уже сам знаешь - это линзы.
     
  15. P-@-F-F-Y

    P-@-F-F-Y Пользователь

    Регистрация:
    18 май 2009
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 96*
    2 года с ксеноном и нормально, никто не жаловался, и про ксенон в туманках скажу что помогает, он раскрывает пятно освещения(и это заметно)
    а галоген какои не ставил-не светит нифига.
     
  16. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Практика показывает, что большинство людей уже давно забили на таких как ты и просто скашивает глаза на обочину. Меня колхозоксенон тоже раздражает, однако мигать каждому второму? А если на встречке несколько машин? Проще забить. Слишком много людей вокруг своими действиями раздражают. Если переживать из-за каждого, можно рассудком повредиться.


    Правильно. Всех очкариков найух с дороге. Большинство людей от 40 и старше тоже. Пусть дома сидят. kot едет.

    Либо ты перепутал кельвины с люменами, либо плохо учил физику в школе. Кельвинами меряется ТЕМПЕРАТУРА!


    Ну и еще: я пытался экспериментировать с колхозным ксеноном. На предыдущей машине, с разными фарами. И даже в сааб крячил ксенон в ПТФ. (в итоге не пользовапся ибо стыдно было, а света не добавляло). Я не являюсь воинствующим противником китайских поделок, но мои эксперименты мне доказали, что качественный галогенный свет, продуманный производителем более чем достаточен. И хорошие фары с галогеном светят не хуже, чем китайский ксенон в убитых (стекла, отражатели) фарах или (того хуже) в каких-нибудь про-спорте и прочем говне.

    Продолжим тему. Отвлечемся
    - от того, что подобная установка есть явное неуважение к остальным участникам движения (у меня нет денег на нормальный свет, так что пусть страдают окружающие)
    - от того, как отяготит твою карму все высказанное очередным очкариком, остановившимся на обочине проморгаться и вытереть слезы.
    - от того, как это выглядит


    Вернемся к свету:

    Повеселил. Спасибо. Чувствуется глубокое знание предмета. Но проблема в том, что лампы отличаются очень сильно. И основная проблема точка свечения. В галогенке светиться маленькая нить. В ксеноновых лампах светится колба! Которая мало того, что сильно больше по размеру - она еще и расположена по другому! В результате на отражатель идет пучок, который даже и не снился проектировщикам. Как правило это приводит к засветке пространства непосредственно перед машиной. А ведь люменов-то значительно больше. В результате во-первых создается впечатление, что светит лучше, а во-вторых глаза устают гораздо сильнее. Усугубляется это еще и тем, что люди искренне надеясь не слепить встречных опускают фары ниже того уровня, что нужно. В результате перед машиной еще более жесткая засветка, а там где надо темно. Но ведь владелец видит, что светит ярко! а значит хорошо.
    А если вспомнить еще как ведет себя ксенон с грязью на стеклах...

    Не думаю, что мне удастся убедить тебя снять ксенон. Но может кто-то из тех, кто будет колeбатьсяся "колхозить или нет?" прочитает и задумается - почему автопроизводители делают столь навороченные ксеноновые фары и почему они не херачат китайские лампы в рефлективные фары? Может со светом все дейтсвительно не так просто как пытаются доказать продавци колхозных комплектов? А если задумается - то может и не станет ставить.


    ЗЫЖ Кстати, недавно обратил внимание на забавный факт. Прошло уже как раз года 3-4 с момента всеобщего помешательства на ксеноне. И достаточно много народу сдуру поставившего себя это счастье сейчас ездит с совершенно выцветшими (но не перегоревшими) лампами. Когда я представляю себе как они мучаются за городом (при это искренне считая, что у них хороший ксеноновый свет) мне их даже жалко.


    ЗЗЫЖ Слово "колeбатьсяся" анти-мату активно не нравится. Приходится обманывать. Надо бы внести в исключения.
     
  17. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1000 к Dze, никто не жалуется, потому что колхозксенон - это уже почти норма, каждый второй навстречу едущий - с пятном засветки перед машиной. Скоро все забудут, что есть норма.

    Обратите внимание - и в этой теме "мнения разделились": каждый второй за колхоз-ксенон, а другая половина мнений против.
     
  18. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП

    Вот вам пожалуйста че осрам ваш любимый учудил

    http://www.leaderauto.ru/Files/Ksenon.pdf

    :tease:
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Тут ты прав как ни где, батаником в школе не был а больше девочек за косички дёргал.



    А по теме. Если кто не верит можно провести эксперимент, автара я так понял вы точно не переубедите ставить ксенон. Пусть он приедит на встречю и поставим его ряддом с машиной с линзованным ксеноном. и посмотрим на сколько он будит больше слепить. То что фара будит ярче и спору нет а вот то что слепить не будит это факт! Только если состояние отражателей будит нормальное, стёкла как я понял будут точно новыми!





    И хочу что бы вы правильные и умные рассказали мне вот что - почему машины с завода с линзами и ксеноном оснощаются только омывателем без дворников!? Вода не хуже рельефа стекла приламливает свет, а фара после использования омывалки, сохнет не так быстро! Что за провакация с завода!?
     
  20. sshura

    sshura Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Россия, Москва, Люблино-Сокольники
    Авто:
    9000Aero, 95г, АКПП, Black
    Думаю тут больше идеологический спор. Я, как заядлый лыжник-фрирайдер к примеру всегда хочу на вопрос "какие лыжи выбрать" - советовать длинные и широкие :)
    Так и тут...
    А беда всегда в ненастроенных фарах - когда луч бьет в глаза. А то что фара светится вся - да и фик с ней :) Не направленный луч света а просто яркий шар - это практически любая фара без линз.

    А сравнить - не вопрос. Стекла приедут во вторник... Думаю к пятнице впоставлю... Конечно вопрос отражателей - возможно, еще их докупать придется.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)