копоть из выхлопной трубы

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Sancho, 25 окт 2011.

  1. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Посмотри клапана, как у DarlokRO. Похожие же симптомы.
    Ну, и герметичность впуска, конечно.
     
  2. Nafanja

    Nafanja Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Авто:
    9-3, 2.2 manual
    Вооооооот в этой трубке от интеркулера с обратной стороны во всю её длину дырень, что пальцы рук пролазят.

    [​IMG]
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, дык, я ж всем говорю по таким симптомам: сначала проверить впуск :) У меня самого такой же шланг был потрескавшийся...
     
  4. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП

    вооот!!! и у меня в этой трубе дырка нашлась!!! как чинил?! что на замену искал? хм..... а если эту трубу завулканизировать?.... прямо поехать и в шинсервис и заклеить.... завтра спрошу у мастеров по шинам!
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2013
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А вариант из люмишки не катит?
     
  6. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    У меня был водопроводный шланг, типа того, что у пожарников, так и тот протерся. У оригинальной трубки, в том месте, где образовываются дыры, приварена здоровая резиновая нашлепка - видимо, знают о проблеме в Тролльхеттене и так вот просто ее решают.
    Кому интересно могу фото выложить
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2013
  7. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП

    точно! нашлёпка есть! но лопнула труба прямо напротив нашлёпки! поэтому и люминий не канает... хотя надо посмотреть повнимательней. может и получится. там же резать может и не понадобиться? если прямо в трубу засунуть алюмишку а потом края обжать хомутами.... а чё за алюмишку брали?
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Водопроводных шлангов как у пожарников не бывает... Пожарный шланг вообще из капрона:sarc:
     
  9. Nafanja

    Nafanja Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Авто:
    9-3, 2.2 manual
    значит сначала за неимением ничего под рукой кроме как похожей трубки от Камаза поставил её. И лошади вернулись, и не дымит. Но форма была слишком прямая у камазовской и лопнула через 5км езды.

    А сейчас в свою оригинальную во внутр затолкали трубку и хамутами пережали. тфу тфу тфу покачто живёт.


    Успел глянуть на ибей только, они там 50 фунтей за них хотят.. крэйзи!!!
     
  10. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    я взял зиловский патрубок, тоже недостаточно изогнут, пережимается слегка. а родной хомутами пережать не получится, в неудачном месте лопнул. слишком близко ко входу... наверное буду мастырить углы из нержавейки на этот шланг (типа как на выхлопные идут), а потом заказывать патрубок в экзисте. получается... хм... дороговато, однако, получается... 57 доллеров. а завулканизировать не получилось. говорят не прилипнет к патрубку никакая вулканизация....
     
  11. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    Снова здравствуйте! Опять у меня этот шланг лопнул. Решил я заказать новый. Хочу брать оригинал (pn 12 786 818), но нашёл ещё вот такой THERMOTEC DCU003TT. Этот дешевле оригинала на 12 долларов. Что скажете, стоит его брать или нет? Может он покрепче будет, а то, я смотрю, у меня оригинал менянный уже на оригинал и хватило его на 4 года. И того шланга, который с завода шёл, похоже, тоже на 4 года хватило. Машина 2003-го, а патрубок стоит у меня 2007-го. Вот сижу и думаю, стоит пробовать или нет... Брать оригинал и не морочить голову ни себе ни остальным?
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Есь така моссссчьна контора "Tubes International"
    http://www.tubes-international.ru/

    У них нойдёшь ФСЁ што душа жылает под любые параметры и с любыми наконечниками (на месте обычно фсё делают). Полны фарш как под промышленность с автомобилями так и под домашние нужды. ;) Зоказуешь у них шо ннада, гриш кокие концовки должны быт и фсьо. И гатова.
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Так и есть: оригинал ходит где-то 3-4 года. Лучший выход из положения - силиконовый патрубок. Я заказывал у шведов do88.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Лучи выхот - сделат\зоказать промышленный с лучими параметрами и забыт нафсикда о праблема. :)
    Шланге силиконовое. Плис атмерят и атрезат: http://www.tubes-international.ua/silicone_hoses.html
    ;) :)
     
  15. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Дык, вопрошающий в Молдавии! :) Ему либо на месте искать, либо заказывать гарантированный образец. Там же патрубок хитросогнутый.
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ну и кака проблема измерит диаметр, толщину и длину и зоказат? Даже через когото пусть... ))))) К тому жа силикон достаточно гибкий при своей толщине и податливый на модификации. Или как вариант у кого токой был меняный и осталсо старый - взят ево с собой и пусть подберут токойже и вышлють вопрощающему :)
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Как удаленно заказать, не очень понятно... Диаметр, длина, толщина это понятно... А изгибы, углы поворотов как передать исполнителю?
     
  18. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face :face :face Мммдээээ... Видимо действительно песец настал нашему абразаванию савецкому.... :face :face :face
    Черчение предмет в 6-7 классе изучяли? :face :face :face
    Псы. У вопрошающчего Румыния и Уркостан под боком - подскочить и там зоказать если углы\диаметры изгибов мерять не умеет ныма проблемы, думаю йя... :()

    Радиусы изгибов труб плис(гибкие искать в лом - первое шо гугэль паказал):
    http://www.tubend.ru/theory/radiustrub/
    http://trubsovet.ru/rem/sgib/raschety-na-progib-truby.html
    http://planetcalc.ru/2314/


    Гугэль рулит! :) :() А есь есчо инженерны кулькулятор в виндозе которым это считаецо, и есь есчо в сети куркуляторы которые это считают автоматом.... :()
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2016
  19. kostaleks

    kostaleks Пользователь

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Приднестровье, Тирасполь
    Авто:
    9-3 M03 2,2 TiD МКПП
    Снял я патрубок и воткнул пока от ЗИЛа. Тот, что с прошлого раза в багажнике про запас хранился именно для такого случая. Так вот у меня появился вопрос: какой патрубок мне нужен? Тот, что я снял, имеет номер 12785083 и на нём есть резиновая прокладка против протирания, но этот шланг в экзисте высвечивается как нет в наличии, но есть заменитель THERMOTEC DCU003TT. Электронный каталог показывает этот патрубок с номером 12786818 и на экзисте он есть. Но есть ли на нём резиновая нашлёпка? Вот чё заказать?

    P.S. До Румынии слишком далеко и не пустят. Украина рядом совсем, но тоже не пустят. Я же не совсем в Молдавии живу, у нас тут Приднестровье, непризнанное государство, а согласно решения украинских руководителей машины с номерами непризнанных государств являются транспортными средствами без регистрационных номерных знаков и подлежат задержанию и хранению на штраф-площадке. А водители данных т.с. подлежат оштрафовыванию (или побиению в случае отсутствия возможности уплаты штрафа, а особенно в случае указания на бредовость данного решения) и выдворению с территории Украины в пешем порядке! А оно мне надо?
     
    dannsky нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)