копоть из выхлопной трубы

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Sancho, 25 окт 2011.

  1. Rus77

    Rus77 Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1,9Td АКПП 2004г.
    Вот и я оказывается копчу :( У меня до этого только бензинки были. Саба купил недавно. Так что опыта особого по эксплуатации дизеля нет. Катался и внимания не обращал... А тут резко на обгон пошел, газанул, глянул в зеркало... а тот кого я обгонял в черном облаке потерялся :shok: В нормальном режиме вроде все нормально. А как только газану - облако. Точнее черная туча.:face А я еще в предверии праздника хотел наклейку на борт повесить "Ил-2". Теперь передумал. Не патриотично будет если 9 мая по Москве будет летать дымящийся как подбитый штурмовик.:pil: Повесил скромную надпись "С днем победы". С чем Всех и поздравляю :pozdr:
     
  2. motaboy

    motaboy Новичок

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3, 1.9 TID, 6МКПП
    У меня похожая проблема, как описана выше. Мотор z19dth. Удалил сажевик, сделали чип. И машина стала коптить как не в себя. Когда даешь жару дым видно в зеркало. Расход уменьшился. Хз что делать. Оставить все так не хочется. Красиво, когда машинка работает красиво, и не коптит. На неделе планирую к ребятам подъехать, которые делали чип. Спрошу, что да как. Как считаете, это из-за прошивки?
     
  3. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    А у меня нет черных облаков. Но в том что поддымливает уверен. Это норма на полном газу для дизеля.
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    ДЫМИТ СИЗЫМ ДЫМОМ!!! ХЕЛП!!!
    Что может быть? Турба? Сажевик прогорел? Или что-то еще?
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Как часто дымит? Может, это сажевый самоочищается?

    Масло уходит?
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Нет это не самоочистка точно!!! Это гарь лопаток турбы думаю, насчет масла завтра скажу, пока рано делать выводы... Блин это все-таки нерабочие клапана по ходу... Как бы турбину не загубить:cray:
     
    Последнее редактирование модератором: 3 сен 2012
  7. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Считай ошибку...
    Я вообще не понимаю, как в нашем дизеле через сажевик и каталик может что-то дымить?
    Ну, или открути патрубок, посмотри, много ли масла идет от турбины.
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ошибок щас вообще никаких... Тока после того как двигатель прогревается до рабочей температуры, начинает чадить, да так что любой Икарус позавидует;) С тем лишь исключением что дым не черный, а сизый... Немного посидев в нете понял что маленькая турбинка у нас с клапаном сброса лишнего газа, большая с изменяемой геометрией лопаток... Соотвественно приводится в действие все это хозяйство двумя вакуумными усилителями... Так вот у меня сначала по ходу перестал работать один, а вчера и другой. Виной тому электропневматические клапана... Собрал вакуумную схему сейчас напрямую - дымить перестал... Но и в динамике потерял немного, но это не суть важно... Заказал на экзисте аналоги от жопеля. Снял один клапан - вылезла ошибка Р0243, у кого есть под рукой ВИС расшифруйте пожалуйста, хотя я догадываюсь что это за ошибка, но все же интересно;)
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ошибка p0243 по клапану регулирования нагнетаемого воздуха.
    Попробуй местами клапана поменять. Они же одинаковые?
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Спасибо! Я один клапан снял совсем, поэтому вылезла ошибка... Он мне нужен был чтобы подобрать похожий аналог на экзисте;) Клапана одинаковые, но тока ценник на них совсем не гуманный, поэтому решил рискнуть и поставить клапана немного другого внешнего вида из ассортимента экзиста что есть у них в наличии на складе... Вот как-то так;)
     
  11. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Терь я понял что за гарь шла у меня из выхлопной, это был изрядно подожженный каталик... Надеюсь он насквозь не прогорел? Масло кстати в норме, ни грамма не ушло... Три раза тьфу!!!
     
  12. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А как можно изрядно поджечь каталик???
    Чем?
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Температурой... Если бы работал сбросной клапан, то часть газов сбрасывалась бы через него, а так весь поток шел через турбу... Или я уже просто загоняю??? Вроде так или я не прав? ХЗ короче, но гарь воняла металлом - факт!!!
     
  14. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, ХЗ...

    Клапан отвечает за давление, при чем тут температура? Если бы он не работал, у тебя просто передув был бы и мозги отключали бы турбину. Или я чего-то не понимаю...

    Вот тебе схема турбины из ВИС, может, пригодится:

    [​IMG]
     
    Zeldanser нравится это.
  15. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
     

    Вложения:

  16. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Кажется, это обратный клапан... Он открывается при высоких оборотах. Картинка показывает ситуацию с низкими оборотами.
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вообщем клапана заказаны, надеюсь завтра их заберу...
    О результатах отпишусь;)
    Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении проблемы, т.е. спасибо dds:))
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Не издевайся :) По дизелям так мало инфы, что мы тут настоящий Клондайк развели :)
     
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Да уж, это точно!
    Народ, который еще пока не столкнулся с подобными проблемами рано или поздно нас поблагодарит надеюсь;)
     
  20. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Подобную проблему на дизельной виане не получается выличить уже как больше 1 года, в финансовом эквиваленте +150000 рублей, где только диагностика наверно под 30-ку, причем конца и края не видать.
    З.Ы. Сочувствую.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)