копоть из выхлопной трубы

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Sancho, 25 окт 2011.

  1. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    З.З.Ы. Современный дизел купить, да провались.
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не там значит лечите;)
    И вам сочувствую;)
     
  3. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Какую именно проблему не вылечить? Копоть? Ошибки по сажевому? Недодув/передув турбины?
     
  4. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Проблема в том, что машина перестает ехать, началось с ошибки по датчику который показывает разность давлений в сажевом фильтре. Датчик меняли и не раз, трубки к датчику продували, запускали прожиг бесконечное число раз, помогало на день-два, в итоге сажевый удален, с перепрошивкой мозгов, а проблема не ушла.
    Появилась плавающая ошибка по ЕГРу, пока решаемся на замену)).
     
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Не надо было торопиться с сажевым!
    В ВИСе правильно написано: сначала проверяется весь впуск на герметичность, проверяется ЕГР, клапана, вакуумная система, датчики. Только потом выносится вердикт о замене сажевого.

    Кстати, принудительный прожиг гораздо менее эффективен, чем регулярный в процессе езды.
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Усе!!!
    Проблема с копотью решена путем замены электропневматических клапанов... Предистория такова. Вывалилась ошибка "Limited Performance" (Р0234), что означало гибель первого клапана первой турбины. Ошибка особо не докучала в городском режиме езды и появлялась снова лишь за городом на скорости за 120... Потом сдох второй клапан, вот тогда мне две турбинки подпалили здорово катализатор. Кстати на будущее кто столкнется с проблемой выбора клапанов, а проблема действительно существует, т.к. цены на них варьируются от 1800 (аналог-заменитель от зафиры и вектры С) до 9000 (ГМ-овский оригинал), то ниже приведу каталожные номера дешевых и ни в чем не уступающих по качеству заменителей....
    55 563 532 - оригинал, он же Пирбург, стоимость по каталогу Экзист - 9000-9500 руб
    7.01421.01.0 - Пирбург, он же оригинал, стоимость - 4700 руб
    7.21903.48.0 - Пирбург, дешевый аналог от Вектры С и Зафиры, стоимость - 1700-1900 руб
    Выбор, я думаю очевиден... Поставил сегодня себе последний вариант... Машина валит как никогда, чего и вам желаю;)
    P.S. Клапана подходят на все дизеля, ТиД и ТТиД...
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2012
  7. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Зачет! Первая полезная информация по дизелям.
     
  8. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    молодец!
     
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Ну, не первая :)

    Спасибо за инфу. Еще номер ошибки в свое сообщение добавь. А то Lim.perf. это просто ограничение функционирования, которое выскакивает по любому поводу.
     
  10. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ты прав, добавил;)
     
  11. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Супер, только p0234 5B выскакивает также из-за дырок в патрубке от интеркулера к дросселю. Так что, не нужно сразу бежать затариваться клапанами, а сначала проверить впуск ;)
     
  12. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А я и не говорил что сразу бежать и затариваться;) Их можно проверить и даже при желании разобрать и продуть...
     
  13. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    А то! :)
     
  14. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    пока не сталкивался с тем, что машина не едет и коптит нереально... уже под 100 000 км пробега с 0...
     
  15. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    Ну вот и у меня началось... коптит сажей.
    Ездил на первомайские в Уфу, туда особо не замечал, а обратно уже заметно больше дымит, в динамике особо не потерял, подтупливает, но и машина была битком набита, мотор крутится нормально, турбина дует. Немного расход увеличился по ощущениям, но сид вместо расхода и остатка пробега показывает пробелы. чек не горит
    Сегодня на стоянке у дома газанул, так на асфальте осталось черное пятно и облако черного дыма...
    С виду воздушные трубки вроде целые...
    На девятимайские надо в Минск ехать, доеду-ли, ехать-ли?
     
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Не ехать!
     
  17. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    Ура! И я решил проблему!
    Получилось, правда, в два этапа.
    С начала тех выдал ошибку впуска и датчика расхода воздуха, заменил датчик и заодно трубу, которая идет к интеркулеру, был какой-то кусок водопроводного шланга. Результат - копоть пропала, а вместе с ней и все ньютоны на лошадях разбежались, тяга пропала..
    Со второго раза тех уже выдал механическую ошибку впуска (чек уже горит), стали проверять вакуумную систему, оказалось что электромагнитный клапан, который управляет турбиной, заклинило в каком-то ненормальном положении, и его под замену. Сегодня забрал из экзиста, поставил и Сааб ожил!
    Ура!
     
  18. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Супер! Поздравляю!

    Спасибо, что отписался.
     
  19. DarlokRO

    DarlokRO Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Москва Северное Чертаново
    Авто:
    9-3 03 2.2TiD МКПП
    И вот еще по номерам клапанов на 2.2TiD
    В экзисе по каталогу у оригинального клапана номер 91 28 022 цена около 8.тр., не оригинал только FEBI 37433 6.5 - 7.5т.р., а у меня стоял клапан с номером 9158200 цена оригинала то же 8т.р., НО, неоригинал FEBI 37431 уже стоит 4.8 - 6.5 т.р., а SWAG 40 93 7431 4т.р...

    Чему верить? каталогу экзиста или тому , что на моем саабе написано?

    купил FEBI 37431, кстати написано сделан америкосами)
     
  20. Nafanja

    Nafanja Пользователь

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Estonia, Tallinn
    Авто:
    9-3, 2.2 manual
    И до моего private jet добралась беда..
    летал в отпуск, машина стояла в тенёчке 3 недели.. по возвращению появились следующие симптомы

    1) при разгоне появляется какой-то лёгки свист
    2) как включается турбина так начинает дымить! на мой взгляд достаточно густо (до простоя вообще никогда не видел чтоб дымила)
    3) возможно немножко пропала тяга (хотя может это кажется после 6 литрового Camaro)

    Куда смотреть? какие будут предположения?

    Двигатель: 2.2 92
    Пробег: 176000
    Масло не ест
    Всё обслуживание делаю вовремя.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)