копоть из выхлопной трубы

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 TiD/TTiD", создана пользователем Sancho, 25 окт 2011.

  1. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    машина начала коптить после 3х тысяч после удаления и препепрошвки сажевого фильтра,
    я понимаю что коптить должно полюбас,но не до такой степени ,как-будто на экарусе!

    помогите))))):saab:
     
  2. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    после 3х и уменя копоть выдает периодически... может короткий ролик выложишь, посмотрим
     
  3. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
  4. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    видно)) очень видно!,аж некомфортно перед остальными!))
    помыл машину а задница уже вся черная в копоти!
     
  5. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    Очень странно! Если задница в саже, то это полный пинцет! Я бы грешил на тех, кто в мозгах ковырялся. Если это не масло из турбы.....

    Сам сегодня друга заставил у меня на хвосте повисеть. Сказал, что на форсаже глазу заметно, но не криминально.
     
  6. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    сажа на попе не должна осаживаться - факт (признак ненормальной работы), масло здесь непричем

    на тнвд это регулируется регулировкой угла опережения впрыска топлива, а как в мозг внести изменения - не знаю
     
  7. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Уважаемый, у Вас common rail, и нначало впрыска и цикловая регулируются мозгом а не как не тнвд, он там просто подает солярку в рейку, ну с регулировкой давления ест -но. Вопрос второй - нахера надо было лазить в мозг и удалять фильтр?
    Все люди в европе и у нас катаются - а мы самые умные?
    Ну и после желания предыдущего оратора покрутить тнвд - его гордая надпись в аватаре о 500/900 напоминает старый добрый анекдот
    " В молодости у меня был 30 сантиметров, но сейчас эта линейка куда то потерялась"
    Какой линейкой - то момент то замеряли?
     
  8. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection

    Уважаемый, вы внимательно почитайте мое сообщение:ata:
    про надпись в аватаре - с юмором совсем плохо:sarc: без обид

    расшифрую для непонятливых смысл моей фразы, на старых дизелях, когда о комон райл еще не слышали, все это регулировалось изменением угла опережения впрыска топлива (дизельного, соответственно). На данный моментстоят насос-форсунки с электроникой, а в рейку (уважаемый ИСАТ) закачивается топливо под воздействием обычного топливного насоса
    так яснее?

    П.С. о том, что ТНВД крутится даже в байках не слыхал)))
     
  9. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Насос-форсунок нет , насос до 2000 -не высокого давления?
    Про юмор согласен, принимаю
     
  10. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    У меня валяется новый 1,9TiD , железо в комплекте, но там все другое и форсунки и свечи. Может только рейка с регулятором и тнвд - но они почти не ломаются

    на корсе1.3 можно было даже в тис2000 прогу махнуть на безфильтровую а вот на 9-3 я не пробовал вряд ли.
    Пусть пацаны откат на старую версию сделают и посмотри что получится.
    Потом после перепрограммирования надо еще раз прописать форсунки и заучить "малое количество топлива" - плюс холостой и сбросить адаптации по тнвд и регулятору в рейке.
    "Не лазь под капот - не мешай работать двигателю"
     
  11. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    аааа... википедия рулит))))
    поиском пользоваться умеешь, но там все очень поверхностно выложено
    даже картинку оттуда покажу
    по википедии можно самому и ДВС собрать на кухне:face
     

    Вложения:

  12. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну уважаемый есть ТiS2WEB с официальной документацией, там все подробно описано
    Вы уж просто обидеть хотите
     
  13. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    не более Вас)
     
  14. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ттидов к нам не возили, а вот тиды/Z19DTH шли без сажевика по заводу и прошивка под них должна быть в тисе
     
  15. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    ребят не ругаемся!!!!)))
    итог такой., я позвонил чуваку который перешивал,он сказал что дымок должен идти , но не до такой степени ,прошивку взяли старую и из нёё удалили просто код который отвечает за сажевик, и всё ,прошивка таже!,
    записался к мастеру на 4 ноября,раньше никак,а к другому не хочу!!!
    ждёмс))
     
  16. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    блин , вторая турбина после 3х тысяч как-то вяло стала подхватывать!(((
    реальный ПИНЦЕТ!!!!!!((((((
    а мастера неделю ждать!!,может вообще пока на ней не ездить,чтобы оканчательно всё не застрать!?
     
  17. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    а если по трассе покочегарить часок, лучше не становится?
     
  18. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    ехал сегодня по трассе ,не меняется ничего!(,
    воздушник только недавно поменял но завтра на всякий случай гляну,
    скорее всего что-то в смесеобразовании ( я так надеюсь,)
    и свечи посмотрю!,
    солярка у нас полное г..но)
     
  19. Sancho

    Sancho Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Россия,Воронеж
    Авто:
    9-3 1.9 TTID Aero
    Всё тему можно закрывать)))
    сегодня выявили что у меня патрубок резиновый от турбины порвался,
    кстати , новый не могу найти!!!,?
     
  20. Darth Maul

    Darth Maul Администратор Ситх Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2010
    Сообщения:
    7.370
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мэрсобянинск, Отрадное
    Авто:
    9-3 SRTD10 6МКПП (500 л.с./900нм), ХХХ Х3, Ford GPW 1944, Audi Q3 2,0 TFSI Sochi 2014 collection
    Думаю. Не стоит закрывать. Вдруг другие причины есть у другихд
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)