Замерить решил только сейчас.Напоминаю что проблем нет.Валит!Давление 2,5 .НО!В автодате черным по белому написано.С подключенным ваккумом на клапан дав. 2,5.С отключенным 3.0.Или наоборот.У меня так и есть.Сейчас это уже не имеет значения,так как стоял насос 2.300,а сейчас 23.000
евгений, что за подключенный вакуум? ты имеешь в виду шланг на регулятор отсоединить и давка сразу 3 очка становится? а как при оборотах стрелка себя ведет? у меня при включенном зажигании тоже 2,5 давит. а при заведенном моторе 2,1 на холостых. если газ надавить, стрелка трясется в диапазоне 2,1-2,5. свечи серые, смесь бедная и не летит самолет нифига. на оборотах тупит и захлебывается, чувствуется что топлива не хватает. еще заметил, что чем меньше бензина в баке, тем хуже едет и когда литров 15 остается, глохнет при поворотах, особенно по кольцу. грешу на насос. кстати, пока прошивка стоковая стояла, не замечал таких проблем. сейчас перешел на митсу и прошился под аэро-сток. насколько я понял насос один и тот же стоит или у аэро другой должен быть? кто знает?
Вопрос конечно не в тему, но все же. 9к 2.3т после поворота ключа зажигания насос не накачивает давление, если скинуть клему акума при первом повороте качает при последующих нет((( и еще такая беда без разнецы от температуры двигателя если не завелся с первого поворота ключа можно дальше и не пробовать, но подождав часок можно пытать удачу. Заводиться при промежутке от часа между попытками при помощи педальки. И еще если глушишь сам есть шанс сразу завести, если патухла сама по любой причине , можно не садить акум в течении часа. Думаю на фильтр с насосом, что вы подскажите? И почему насос не создает давление в системе и не будет ли того же с новым ? От куда команда на насос после поворота ключа идет? Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk
Разобрал проблемный мой Вальбро. Сначала искал его, прятался он как щур! То найду в багажнике, вроде выложу - уже нету. Ищу, нахожу на работе в столе, забрал и опять нет. Оказывается в сумке таскал под сухими носками))) В общем не сгорел пока что, оказалось, что клинит. И наконец увидел видимо причину - в шестерёнки попадали кусочки пластика, похоже плёнка, что покрывает обмотку??? Если так, то она гадина, падла и вообще.. Бензонасос может и нормальный, по крайней мере я не могу косвенно сказать, что металл и части выглядят "китайске". С качеством изготовления вроде бы норм. БУду опять пробовать.
Грядут доработки. Плёнку убрал совсем. Чем заменить не придумал да и надо ли? Клапан из верхнего штуцера долой (достаточно приличное усилие надо создать ртом, чтобы он начал работать). Отверстие там у основания из-за присутствия этого клапана сужается, соответственно надо расширить. Ведь следом стоит клапан в штуцере! Два подряд - нехорошо. Кстати, с новым штуцером скантех тоже были проблемы, точнее так же с клапаном. Пришлось колхозить. Отверстия для прохождения топлива расширил.
Где-то писали что от 9000 не подходит на 9-5, так вот - ПОДХОДИТ, снял колбу с разбитого 9000 92 г. ВСЕ один в один , даже картридж бензонасоса(стоял вальбро и на 9-5 и на 9000), так что колбы целиком взаимозаменяемы.
Ну что, друзья мои, многострадальная и доработаная Вальбра установлена в третий раз. Приход есть! Неслабо добавилось мощи, супротив китайского Крауфа. Спасибо ему, выручал не раз, запасным будет в багажнике. Поездки радуют, гораздо легче разгон с любой и переключения передач помягче заработали. Будем наблюдать далее, вплоть до "тестового" осушения бака Я доволен очень. Кноки по цилиндрам ушли Сменил свечи, езжу на "шестёрке", Франция. Наверное та "семёрка" японская, какую покупал регулярно, не совсем японская была))) Эта получше. Значит, о причинах проблем я отписывал выше: изоляция, плёнка, что укрывает катушки, лопается. Её кусочки забивают ролики и клинят. Плёнку выкинул, изучил фото в инете других насосов - там её отродясь не было.-)) Плюс моторчик был доработан, выкинут лишний клапан, везде расширены проходные отверстия. Заводится легко. Всем удачи в начинаниях!
Спасибо, Тимофей! на горячую детоны появились, после ростовских пробок. Вчера вообще не было. Но это ещё форсунки коричневые не чистил ни разу. Да и фильтры топливный и нулевик просят обслужиться. Плюс заправка за городом была вынужденная (95-й лью). Мечтаю Тимофею авто пригнать и ключи оставить-))) Там опрессовывать по хорошему надо сразу, ну и выхлоп уже просится на свалку весь... Чтоб настроить как надо машин. А так что мог сам, сделал. Масло вообще не ест; Мицубиси вроде дует, отрегулировать не помешает; прошивка заводская 08 года на 260 л.с.
До тебя далеко мне. Свободы бы побольше, но нет возможности. Машиной только урывками занимаюсь. Да и с поломками - проблемы только с тем, что не успел летом перебрать: ГУР гудит несильно на горячую на холостых и коробас подтекал. КПП подтянул промазал пока снаружи, а для ГУРа прикупил банку Тойотовского оригинального маслеца. Пока хочу промыть заменить.