Картридж бензонасоса, какой лучше выбрать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sor(ereR, 21 апр 2011.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Замерить решил только сейчас.Напоминаю что проблем нет.Валит!Давление 2,5 .НО!В автодате черным по белому написано.С подключенным ваккумом на клапан дав. 2,5.С отключенным 3.0.Или наоборот.У меня так и есть.Сейчас это уже не имеет значения,так как стоял насос 2.300,а сейчас 23.000 IMG_20131113_103706.jpg
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Где критики?
    ?
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не валит потому что нечему валить,так как не прогреваешь мотор!
     
  4. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
  5. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    евгений, что за подключенный вакуум? ты имеешь в виду шланг на регулятор отсоединить и давка сразу 3 очка становится? а как при оборотах стрелка себя ведет?
    у меня при включенном зажигании тоже 2,5 давит. а при заведенном моторе 2,1 на холостых. если газ надавить, стрелка трясется в диапазоне 2,1-2,5. свечи серые, смесь бедная и не летит самолет нифига. на оборотах тупит и захлебывается, чувствуется что топлива не хватает. еще заметил, что чем меньше бензина в баке, тем хуже едет и когда литров 15 остается, глохнет при поворотах, особенно по кольцу. грешу на насос.
    кстати, пока прошивка стоковая стояла, не замечал таких проблем. сейчас перешел на митсу и прошился под аэро-сток. насколько я понял насос один и тот же стоит или у аэро другой должен быть? кто знает?
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    у меня одного на фотке 2,4 бар? :)

    2,5-2,4=4% :)
     
  7. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Да.В талмуде так написано.У меня стрелка на месте стоит,когда газуешь.И у меня три литра.
     
  8. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Спишем на погрешность очкометра:)
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    На холостых и вазовский вытянет. А что он даст на наддуве - уже вопрос.
     
  10. Тохич

    Тохич Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9000 CSE MY96 2.3t мкпп
    Авто:
    9000 2.0 мкпп
    Вопрос конечно не в тему, но все же. 9к 2.3т после поворота ключа зажигания насос не накачивает давление, если скинуть клему акума при первом повороте качает при последующих нет((( и еще такая беда без разнецы от температуры двигателя если не завелся с первого поворота ключа можно дальше и не пробовать, но подождав часок можно пытать удачу. Заводиться при промежутке от часа между попытками при помощи педальки. И еще если глушишь сам есть шанс сразу завести, если патухла сама по любой причине , можно не садить акум в течении часа.
    Думаю на фильтр с насосом, что вы подскажите? И почему насос не создает давление в системе и не будет ли того же с новым ? От куда команда на насос после поворота ключа идет?

    Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk
     
  11. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    ргт.регулятор давления топлива смотри.
     
  12. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Разобрал проблемный мой Вальбро. Сначала искал его, прятался он как щур! То найду в багажнике, вроде выложу - уже нету. Ищу, нахожу на работе в столе, забрал и опять нет. Оказывается в сумке таскал под сухими носками)))
    В общем не сгорел пока что, оказалось, что клинит. И наконец увидел видимо причину - в шестерёнки попадали кусочки пластика, похоже плёнка, что покрывает обмотку??? Если так, то она гадина, падла и вообще.. Бензонасос может и нормальный, по крайней мере я не могу косвенно сказать, что металл и части выглядят "китайске". С качеством изготовления вроде бы норм. БУду опять пробовать.[​IMG]
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Грядут доработки. Плёнку убрал совсем. Чем заменить не придумал да и надо ли?
    Клапан из верхнего штуцера долой (достаточно приличное усилие надо создать ртом, чтобы он начал работать). Отверстие там у основания из-за присутствия этого клапана сужается, соответственно надо расширить. Ведь следом стоит клапан в штуцере! Два подряд - нехорошо. Кстати, с новым штуцером скантех тоже были проблемы, точнее так же с клапаном. Пришлось колхозить.
    Отверстия для прохождения топлива расширил.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  14. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Где-то писали что от 9000 не подходит на 9-5, так вот - ПОДХОДИТ, снял колбу с разбитого 9000 92 г. ВСЕ один в один , даже картридж бензонасоса(стоял вальбро и на 9-5 и на 9000), так что колбы целиком взаимозаменяемы.
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ну что, друзья мои, многострадальная и доработаная Вальбра установлена в третий раз. Приход есть! Неслабо добавилось мощи, супротив китайского Крауфа. Спасибо ему, выручал не раз, запасным будет в багажнике. Поездки радуют, гораздо легче разгон с любой и переключения передач помягче заработали. Будем наблюдать далее, вплоть до "тестового" осушения бака:) Я доволен очень. Кноки по цилиндрам ушли
    Сменил свечи, езжу на "шестёрке", Франция. Наверное та "семёрка" японская, какую покупал регулярно, не совсем японская была))) Эта получше.
    Значит, о причинах проблем я отписывал выше: изоляция, плёнка, что укрывает катушки, лопается. Её кусочки забивают ролики и клинят. Плёнку выкинул, изучил фото в инете других насосов - там её отродясь не было.-))
    Плюс моторчик был доработан, выкинут лишний клапан, везде расширены проходные отверстия. Заводится легко.
    Всем удачи в начинаниях!
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    КрасавчеГ :)

    следи за детоном
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо, Тимофей!
    на горячую детоны появились, после ростовских пробок. Вчера вообще не было. Но это ещё форсунки коричневые не чистил ни разу. Да и фильтры топливный и нулевик просят обслужиться. Плюс заправка за городом была вынужденная (95-й лью).
    Мечтаю Тимофею авто пригнать и ключи оставить-))) Там опрессовывать по хорошему надо сразу, ну и выхлоп уже просится на свалку весь... Чтоб настроить как надо машин. А так что мог сам, сделал. Масло вообще не ест; Мицубиси вроде дует, отрегулировать не помешает; прошивка заводская 08 года на 260 л.с.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Молодец,что не сдаёшься! Дай бог поменьше поломок.
     
  19. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    До тебя далеко мне.
    Свободы бы побольше, но нет возможности. Машиной только урывками занимаюсь.
    Да и с поломками - проблемы только с тем, что не успел летом перебрать: ГУР гудит несильно на горячую на холостых и коробас подтекал. КПП подтянул промазал пока снаружи, а для ГУРа прикупил банку Тойотовского оригинального маслеца. Пока хочу промыть заменить.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В очередной раз повторяю... у тебя макановский биопавер на 275 л.с. И лить туда надо 98.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)