Sanfineco хороший, сам проездил 20 мегаметров, и продал. Знал бы - сразу бы несколько купил... сейчас их нет уже Отправлено Почтой России
http://exist.ru/price.aspx?pcode=770B036&caid=2205 Вто пользовался таким катриджем, встает без колхоза? Хочу просто иметь с собой для подстаховки и как авто себя ведет при его использовании, хватит ли производительности?
Так может кто юзал? Или киньте номер того картриджа для которого не нужно ни чего переделовать...если есть такой конечно.
Да получается маловато... лучше б/у насос чтоли заиметь тогда... Какой картридж тогда лучше взять если есть то номерок бы.
GP SA30587077 за качество не знаю, но по оригинальному номеру вылезает как заменитель. И параметры вроде штатные. И самое дешевое, что есть...
ну тогда надо повышать планку стоимости... вот вроде оригинал http://race-parts.ru/product/toplivnyi-nasos-WALBRO-255-GSS-342-163/ вот китайский вариант: http://race-parts.ru/product/nasos-toplivnyi-pogruzhnoi-255-litrovchas-walbro-style-241/
Там ,где рассказ про оригинальный вальбро не показывается оригинальная упаковка, сдается мне,что там оригиналом не пахнет.
он без выпиливания подойдет? Есть номерок его? Так это насос в сборе... я хочу все же катридж. Да, говорят что оригинала сейчас от WALBRO не найти. Рекомендуют китайский взять про запас и не ломать голову.
Да я и так езжу без тапки в пол. Самый главный критерий чтоб встал в штатное место без лишних телодвижений
я вот открыл wis и смотрю.... давление насоса у 9-5 3 бара качает 0.7 литра за 30 сек. то есть 1,4 литра за 1 минуту и это 84 литра в час... давление насоса у 9-3 2.0 3 бара качает 0.7 литра за 30 сек. то есть 1,4 литра за 1 минуту и это 84 литра в час... давление насоса у 9-3 2.8 5 бар качает 0.83 литра за 30 сек. то есть 1,68 литра за 1 минуту и это 99,6 литра в час... вопрос: зачем мы ставим насосы производительностью 255 литров в час?
Не знаю мне не нужен на 255... Если на 9 5 3 бара, то получается этот как раз подойдет : http://exist.ru/price.aspx?pcode=770B036&caid=2205