Картридж бензонасоса, какой лучше выбрать?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Sor(ereR, 21 апр 2011.

  1. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    чего за масло?
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    [​IMG]
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Опишусь по пробегу, бензонасос Вальбра бегает уже несколько месяцев ОТЛИЧНО! Дай бог здоровья тому, кто мне его подогнал, спасибо.
    Единственно потребовались доработки - вы их видели.
    Детонация присутствует, почистил форсунки - стала гораздо меньше. Стал заправлять 98 бензин - почти единицы кноков, но остались. Искать теперь поддувы и утечки, но по весне.
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    >Искать теперь поддувы и утечки, но по весне
    за утечки отлично Amul говорит, если он не большой то и у течек нету (или несущественные)
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    -598
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Течь между компрессором и заслонкой.
     
  7. Pafnut

    Pafnut Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    Vectra C Z20NET stage 3
    Отцы,подскажите картридж на 9-3 210 сил плз.Он от 9-5 отличается ?
     
  8. wufna

    wufna Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    UA
    Авто:
    saab 9-5 aero 2000 года
    Любителям по колхозить с вазовскими насосами.
    У меня когда наддува не было, дуло меньше середины желтой, насос выдержал 2.5 года самый простой от 2110.
    (купил машину, не знал что стоит)
    Когда задуло нормально, насос буквально километров 50 выдержал.
    У друзей на 9000 2.3 200л.с один бош продержался 2дня, второй неделю=)
    Если денег нету ездить конечно можно, во всяком случае доехать, но в режиме небольших ускорений врядли даже месяц проживёт.
    Так что деньги выброшенные в пустую, раз ве что купить и пусть валяется как запасной, если далеко ехать.
    Щас взял у друга насос с БМВ 7ки попробую как будет.
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ради интереса, расскажите, что за подкачивающие насосы ставятся? Это куда, в какое место?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На дизеле подкачивают до предварительного насоса, а потом и ещё насос форсука.Тебе Жень накой на газу??
     
  11. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    для общего развития))
    Машинке конечно теперь пофиг марка насоса - 200 бар давят, прёт отлично. Турбинка до 1 бара дует примерно, решето там видимо, пока внешний интеркулер не поставлю...
    А кто-то мне рассказывал про четыре кажется насоса спаренных...
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жек у меня шланг на улитке лопнул дуло 1.5-1.хз? и АЕМ справлялся, детонации нуль и пёр бляха как очумелый.Так что спарки из четерёх шляп не рассматривай!Купи АЕМ , советую как брату!
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    ты вообще про что? У меня нормальный бензонасос, я просто спросил из интереса (мне лично не требуется)
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Просто так !Зачем тебе?, скучно,грустно?Жарко?Не понял тебя второй раз за всё время общения.Извини если не в тему.
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Иногда читаю про насосы и проскакивает тема, что мол этот насос для подкачки к основному, а мне непонятно куда там два совать. И вот так месяцами натыкаюсь на темы а спросить не у кого, вот задаю вопрос, может стоят у кого.
    https://www.drive2.ru/l/807210/
    Более того, покупают люди в Екзисте насос с колбой на Сааб, а там он позиционируется как подкачивающий... Хочется разобраться.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2014
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Эксист воообще допускает много ошибок в свою
    ём каталоге.Надо по параметрам смотреть ,а не по названию.
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    наверное то что эжектор наполняет колбу
    и насос при работе всегда в топливе

    у некоторых авто такой фичи нету
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Есть системы, где стоит второй электромотор для накачки в колбу, они давят 0.5-0.8 бара, но на саабе этого нет. Вместо второго насоса стоит эжектор. А Экзистст иногда туфту пишет и предлагает, или посмотри применяемость, может в саабовском разделе для ренопежофиат закинули.
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.306
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    какой выбрать? машина 2.8 аеро 256 сил,

    1. оригинал =19-20 тыс зато полный набор деталек
    2. Walbro =6500р.
    3. AEM 320 = 8000р
    4. Aeromotive 340 = 12000р.
    5. Deatschwerks 255 =8000р.
     
  20. Pafnut

    Pafnut Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    Vectra C Z20NET stage 3
    aem -дешего и сердито.Переделок минимум .
     
    T195TT нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)