Опишусь по пробегу, бензонасос Вальбра бегает уже несколько месяцев ОТЛИЧНО! Дай бог здоровья тому, кто мне его подогнал, спасибо. Единственно потребовались доработки - вы их видели. Детонация присутствует, почистил форсунки - стала гораздо меньше. Стал заправлять 98 бензин - почти единицы кноков, но остались. Искать теперь поддувы и утечки, но по весне.
>Искать теперь поддувы и утечки, но по весне за утечки отлично Amul говорит, если он не большой то и у течек нету (или несущественные)
Любителям по колхозить с вазовскими насосами. У меня когда наддува не было, дуло меньше середины желтой, насос выдержал 2.5 года самый простой от 2110. (купил машину, не знал что стоит) Когда задуло нормально, насос буквально километров 50 выдержал. У друзей на 9000 2.3 200л.с один бош продержался 2дня, второй неделю=) Если денег нету ездить конечно можно, во всяком случае доехать, но в режиме небольших ускорений врядли даже месяц проживёт. Так что деньги выброшенные в пустую, раз ве что купить и пусть валяется как запасной, если далеко ехать. Щас взял у друга насос с БМВ 7ки попробую как будет.
На дизеле подкачивают до предварительного насоса, а потом и ещё насос форсука.Тебе Жень накой на газу??
для общего развития)) Машинке конечно теперь пофиг марка насоса - 200 бар давят, прёт отлично. Турбинка до 1 бара дует примерно, решето там видимо, пока внешний интеркулер не поставлю... А кто-то мне рассказывал про четыре кажется насоса спаренных...
Жек у меня шланг на улитке лопнул дуло 1.5-1.хз? и АЕМ справлялся, детонации нуль и пёр бляха как очумелый.Так что спарки из четерёх шляп не рассматривай!Купи АЕМ , советую как брату!
ты вообще про что? У меня нормальный бензонасос, я просто спросил из интереса (мне лично не требуется)
Просто так !Зачем тебе?, скучно,грустно?Жарко?Не понял тебя второй раз за всё время общения.Извини если не в тему.
Иногда читаю про насосы и проскакивает тема, что мол этот насос для подкачки к основному, а мне непонятно куда там два совать. И вот так месяцами натыкаюсь на темы а спросить не у кого, вот задаю вопрос, может стоят у кого. https://www.drive2.ru/l/807210/ Более того, покупают люди в Екзисте насос с колбой на Сааб, а там он позиционируется как подкачивающий... Хочется разобраться.
Эксист воообще допускает много ошибок в свою ём каталоге.Надо по параметрам смотреть ,а не по названию.
наверное то что эжектор наполняет колбу и насос при работе всегда в топливе у некоторых авто такой фичи нету
Есть системы, где стоит второй электромотор для накачки в колбу, они давят 0.5-0.8 бара, но на саабе этого нет. Вместо второго насоса стоит эжектор. А Экзистст иногда туфту пишет и предлагает, или посмотри применяемость, может в саабовском разделе для ренопежофиат закинули.
какой выбрать? машина 2.8 аеро 256 сил, 1. оригинал =19-20 тыс зато полный набор деталек 2. Walbro =6500р. 3. AEM 320 = 8000р 4. Aeromotive 340 = 12000р. 5. Deatschwerks 255 =8000р.