Шланг даже длинноват. В общем понял, не натянул до конца фильтр-стакан до этих шпилек - соответственно в дно уперлось и спружинило, подняло бензонасос. Хапнул воздуха.
Я думаю, тебе просто попался бракованный насос... Кстати, а зачем ты оставил стакан-фильтр? У вальбры же свой фильтр идет в комплекте. Я при установке выкинул стакан нафиг, обломал каемку внизу колбы и поставил с родным вальбровским фильтром, отъездил так год и не знал проблем и лампа ни раз зажигалась - при исправном эжекторе в колбе - ничего насосу не будет. Потом поставил себе 044 бош, а вальбра уже 2 месяца катается на турбовом субаре у друга. Рассмотри тоже вариант с бошем - он стоит 7тыр в экзисте, но вальбру уделывает по всем параметрам, включая надежность.
Да не мог он так высоко поднятся чтобы поголодать!!И в колбе не вздумай обламывать то что kirillas рекомендует, так как ( имхо )этот бортик не даёт говну в сетку насоса забиться!!
Мне продали только насос, более ничего - выше написано. Вполне возможно бракованный попался, раз сразу так подвёл не работал. Кто силён, распишите процесс эжекции там в колбе. Бош с удовольствием 44й купил бы, как разбогатею.
Кирилл я своё мнение высказал ,а там каждый сам думает!И плоский фильтр быстрее забьётся если говна плеснёшь, а штатный забить до верху очень сильно постараться надо!!
Всё таки видимо да... Печально, но придётся признать. Бобик сдох, пересобрал там в стакане всё по феншую, чтоб глубже сидел сам бензонасос. Поработал возле гаражей на холостых, потом повизжал и замолк... Катаюсь на ВАЗовском Боше, как и прежде.
ЗАвидую белой завистью. Помоги раздобыть такой по вменяемой цене. мои финансовые возможности на авто нескоро пополнятся((( Уже столько денег в трубу выкинуто... Просто за нерабочее. Настоколебало уже эксперементировать с кошельком - заработает или не заработает купленное.
Уважаемый, не надо в личку. Дай сюда, пожалуйста! Я в блокнотеГ запишу, чутка проверю, глядишь людям пригодится. Тема оченно важная, нельзя её по личкам размазывать.
http://www.tuning-net.ru/tuning/21195/140437.html?SECTION_ID=21195&ELEMENT_ID=140437 Тут тоже есть http://www.qmile.ru/product/AEM-50-1000
Отчёт по установке вальбры уже был и не только мой, а АЕМ по размерам такой же.А по остальному вечером если время будет!
Заменил вальбру на АЕМ на динамике не отразилось и расход не изменился.Короче что то не то ??И так вальбро давил (новый)10кг а сейчас 7 кг !А АЕМ 7 кг, но бодрее,а вот производительность у них разная .Вальбро и АЕМ по заявленным данным справляются с запасом.А вот по шуму конечно АЕМ на высоте!!!Я после установки открыл лючок и не услышал как работает АЕМ ,а вальбрао и с улицы и в салоне с закрытыми сидухами слышно за версту.Короче время покажет что да как! Вот они красавцы!!Слева на право !! Скантеч -год отработал ! Вальбро-низкого давления! Вальбро-оригинал отслужил с момента установки на авто(возможно) Вальбро -китай не китай но.... АЕМ-под наблюдением!! Скантеч с сеткой идёт ,следующий вальбро (низкого давления) Затем вальбро оригинал справа на фото !!(перепускной клапан увеличенного диаметра!!) Затем китай не китай!!Белый справа!!Отличия на лицо от оригинала!! Ну вот и АЕМ справа !Похож как 2 капли воды на вальбро нынешний!!Только не шестерёнчатый он! Вихревой или как то так!Работает бесшумно вообще и давит пока хорошо! По выходному диаметру штуциров тоже отличаются все!! Вальбро низкого давления(2 слева) имеет тонкий штуцир и нет клапана!! Остальные не отличаются!! Короче говоря в моём случае причина не в насосе ,но когда помирал скантеч симптомы были как и сейчас(повышенный расход,свечи в чёрном сухом налёте,дитанация при бусте).Продолжение следует!