Капитальный ахтунг - аеро на андропова

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем Pasagir, 13 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    ОБС... одна бабка сказала....:b:
     
  2. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Так а в итоге что с мотором сделал? Это обкатка такая у тебя? (+1 NGB)
    Если на обкатке, то вполне ясно отношение к автомобилю...
    А это наводит на мысли...
     
  3. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    В чем проблема? Двигателей еще много :)))
     
  4. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    Так раз много, что тогда на сервисы так жаловаться? выкинул - да поставил другой... В чем проблема? )
     
  5. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    да здесь никто не жалуется :sarc:
    просто Вас, как и остальных соклубников, предостерегают, что мол есть риск, что вам запорят движку в сервисе АЭРО в данном случае :)))

    ту пассажир: давай заедем :)))
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    У меня возникает сомнение что движку именно в сервисе запороли, мне кажется движок запорол хозяин а в сервисе иму лишь контрольный выстрел сделали. В начале темы видел фразу " в двух горшках нету компрессии", если в одном её нету это ещё понятно а почему тогда в соседнем её не было? Почему меняли свечи ночью на улице?
    Ни в коем разе не защищаю сервис ,мне на него класть, не был там и не буду ни когда, но и вопросов много создаётся при прочтении темы. Перед заменой мотора в другом сервисе меряли компрессию? Или мотор поменяли в слепую поверев сервису которому не доверяете?
     
  7. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    да ничего с моим новым мотором не будет.щас масло только поменяю и все.а рассказывать про события в аеро и свечи мне уже неинтересно.кому надо тот знает.факты привел Вам ранее.есть куча свидетелей.
     
  8. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ну как бэ нас самоделкиных не понять)) иногда хотим сами ручками покрутить что нить))) а то от папы\мамы лаве мешками падает не успеваем тратить) все делаем по уму руки не мараем)) а тут захотелось нам разобрать полмашины Саши-Пассажира) вот и принялись за это нелегкое дело) даже видео сняли) скучно нам просто)))
    и специально шьем моторы маптюном, чтобы убивать их жестко и покупать новые) так сказать поддерживаем производителя и бренд)

    кароч а если серьезно - я был постоянным клиентом АЭРО, но теперь буду ездить в Отрадное ;)
     
  9. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Только повнимательнее изучи тему про отрадное :sarc:
     
  10. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    ну а куда ездить то... на саабнете хвалят данный сервис...

    к ральфу вот съездил тоже.. думал буду у него чиниться... ан нет.. меняли ремень забыли фишки воткнуть от кондея.. масло перелили выше уровня.. наверно литров 6 влили..
    потом устранял эти траблы за доп деньги в АЭРО..
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    посмотрел вчерась на этот мотор... достал поршень :)))
    короче .. мотор погиб давно... кольца залегли маслосьемные .. компрессионные полопались ....
    в последнем цилиндре .. удары по поршню от кусков свечи ....
    задиры от лопнувших колец.. во всех 4 цилиндрах....
     

    Вложения:

    • DSC_0010.jpg
      DSC_0010.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      214
    • DSC_0011.jpg
      DSC_0011.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      210
  12. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    То есть заводили его с кусками свечи внутри?
     
  13. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Да, Коль, мотор хороший:))
    Че там, маптун рулит?:)) Не, ничего против не имею, можт 20тыков масло не меняли и без прогрева тапку в пол и до Ярославля:)))

    Сервис вообще смысла защитать нет. Косяк откровенно их, дурная инициатива наказуема и Пассажир им еще легко спустил с таким отношением. Можно было бы 15-20к потратить, и свои деньги отбить и еще чего помягче...

    А сказки про НГБшные машины на подъемниках ужо задолбали, каждый выбирает сам для себя. Никто никого здесь ничего не заставляет, взрослые люди же уже, или так неуверены в своем выборе, что все длину водосточной трубы померить хотите?:))

    Пассажиру: ну обкатай ты его хоть пару тысяч не больше 3к оборотов, ато ататат придет.

    ОФФ: вот щас ищу ТХ для души и для прокачки в сторону полутысяч у Коли. С 2.0 решил больше не заморачиваться, мега показатели в 325 сил на стадии 7 не из коробочки как-то не возбуждают. Из ТХ че, вендинговский что ли единственный небитый? Все остальные пали жертвой Лемминга??:))))
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ну хоть одну покажите которая после меня на подьемнике висит !!!! без мотора ..
    сфоткаю повешу в рамку на стене у ся в кабинете

    а то мирдверьмячь получается
     
  15. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Я для себя остановился на сервесе ЭРА, пусть чутка дороже, зато всё делают от душу и сто раз проверят прежде чем машину с подъёмника снять, 4 сааба у них подряд обслуживал (свой 9000 бывший, брата 9000, свой нынешний 9-5 , оксанкин 9-5) ни разу не возвращался к ним с тем что что то не доделали.
    А по поводу отрадного, они мне продали в своё время турбину + установка, через 10к км она кончилась, они же направили её на экспертизу и в заключение чёрным по белому написано что в ней обнаружили герметик, откуда он там взялся никто не объяснил, вину не признали, менять по гарантии отказались и на этом наши отношения разошлись. Кстати когда написал об этом на саабнете, получил пожизненный бан )))) :g:
     
  16. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Жжжжесть!
     
  17. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я чего то пропустил? За ним не один числиться?

    Связи повреждений с прошивкой не вижу.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2010
  18. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    сли оценивать слова специалиста своего дела, кем НГБ и является, то мотор сдох давно. А сервис АЭРО лишь дал повод для замены. Тоесть по факту они не виноваты в гибели мотора, они просто облажались не логичными действиями.

    Вообще как человек который всё время меняет свечи своему авто самостоятельно, у меня не укладывается в голове 1- как можно свечу сломать 2- как можно было туда накрошить, ну вот не пойму я этого.

    Это было около 4х лет назад, даже ещё этого ресурса не было. Я только начинал водить сааб. Но заключение от экспертизы храню ))))
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2010
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    про прошивку ни слова... я про отношение к мотору... и машине ...
    шо вам все время назиршь и пук тук мерещатся .. идолопоклоники :)))
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2010
  20. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ну один свой, другой на Каширке продается, который после свиданки с бордюром:))) Еще один тот, который у Иваныча делали, с 177 номерами. Остальные как-то тоже не внушают доверия:)))

    Ну да, явных детонационных следов вроде нет. Просто прошивка требут более регулярного обслуживания, а оттуда уже и связь;)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)