Капитальный ахтунг - аеро на андропова

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем Pasagir, 13 окт 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    короче ахтунг полный!!!!аеро на андропова конченные косепоры!сегодня сняли головку блока.сразу видно,что в результате замера копрессии раскололи керамику,на довольно мелкие крошки.отвез головку с серьезному спецу по моторам.он кинув только взгляд сказал,что загнуты клапана и еще неизвестно,что с поршнем.Так же обязательно смотреть цилиндр!!!
    На все это в аеро заявляют,что все нормально.ничего в цилиндр попасть не может по определению. а про клапана вообще сказали,что все нормально,это просто можно зачистить!!!!
    Люди что делать?

    [​IMG]
    [​IMG]


    после того,как керамика упала в первый цилиндр - машину не заводил.привез на эвакуаторе к ним.на фото видно,что все расколото.я не мог такое сделать.
     
  2. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    А я говорил..)

    По сабжу - сочувствую...
     
  3. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Я бы с директором сервиса разговаривал.

    Аэро в чёрный список!
    Чего с резьбой во 2 цилиндре?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2010
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Ужос... сочувствую. Какой бенз больше лил?
    Тоесть ты незнаешь заводили ли машину после тебя или нет?
     
  5. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    сочувствую...
    к директору нужно. а есть какой-нить документ от них, подтверждающий, что они делали замер компрессии?

    простите, что не в теме, а как изоляция раскололась и в цилиндр попала?
     
  6. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Он привёз авто с куском керамики от свечи в 1 цилиндре, а они не вынимая его решили компрессию померять!
     
  7. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    У них там есть управляющий..походу он же и хозяин.он сам походу был инициатором замера компрессии!я отвез головку блока человеку от Расти Рокет - ему респект в помощи!я реально в ступоре,как теперь,что-то выбить с этого сервиса?они могут утверждать,что у меня все так и было до приезда к ним.Но про компрессию - они уже железно прописались!да какие там подтверждающие документы!ара сервис!я в акуе полном.теперь молюсь,чтоб цилиндр был без задиров!
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Че!!!!??? :shok: :shok: :shok: :shok:

    финиш.. :b:
     
  9. :] pozitif

    :] pozitif positive vibration

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    1.795
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    tercer planeta
    Авто:
    BMW
    блин... без документа наверное они могут сказать, что и компрессию не меряли :(
    если до суда дойдет, я имею в виду
     
  10. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    Они там только колодки менять умеют!
     
  11. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    да какой там суд.дело мертвое.если только шокером в глаз тому,кто компрессию мерял)))мне просто из ничего создали проблему,которая непонятно еще,как решится!
     
  12. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Не скажи!)) При мне ставили парню на новую S40 вольву, первый раз поставили, он тронулся а там такой скрежет)) чето не так поставили, все снимали и меняли по новой:help:
     
  13. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну управляющий это не директор) Короче Сань, гни тему, что антипиар обеспечишь им и клиентов будут днём с огнём искать) Главное культурно, без бычек!:sarc: Думаю пойдут на уступки, им репутацию наверное тоже неохота подгаживать...
    Эх, а я тебе говорил забирай оттуда срочно и вези...
     
  14. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    В связи с тем, что у соклубника такая беда, а там работают такие идиоты, надо создать тему негативную против Аэро, чтоб другие соклубники не нарвались...
     
  15. Hill

    Hill Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 2,0 turbo МКПП 1991
    Простите за оффтоп но я к этим перцам давно не езжу... Косяк на косяке и понту мулион!
     
  16. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    я думал там 1 кусочек, а там.....)
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Pasagir - Компресию мерили при тебе?! Ты давал согласиен на замер!? Или тебя связали и вставили кляп в рот? Почему ты сам не воспрепятствовал замеру компрессии???
    С чего вы вообще решили что там что то криминальное!? Поршень в низ щё не опустили и зеркало ещё ни кто невидел. На фото не видно ни каких повреждений котрые могут повлиять на работу мотора. То что раздробили изолятор то это ещё и под вопросом в каком он состоянии туда упал, вы могли просто не видеть мелких частей а видеть только самую крупную часть. Я ни в коем случаи не защищаю сервис, мне на него пофигу, просто призываю не делать скоропалительных выводов.
     
  18. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    перенес тему в соответствующий раздел
     
  19. Pasagir

    Pasagir Активный

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    1.120
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    bmw 3.0
    после того,как упала керамика в колодец-я машину не заводил.привез в сервис на эвакуаторе.все подробно рассказал и показал "управляющему".сказал,что нужно просто вытащить эти обломки,которые лежат на поршне.он сказал,что все понял и будет мне звонить все рассказывать.В итоге через день я сам звоню и спрашиваю,как там дела?А мне в ответ говорят - у вас компресси нет в 2 цилиндрах вообще.я еду туда,ко мне подходит мастер,сразу вставляет трубку какую-то в колодец и говорит иди крути ключ!!Я говорю зачем и т.д. и т.п. зачем вы ее заводили и кто вообще это делал???на лице мастера образовался тупняк.на вопрос кто мерял,он отвечает - да никто не мерял и просто уходит вот и все!!!
    управляющий говорит теперь,что в результате замера ничего страшного произойти не могло,а если же,что туда попало,то это только благодаря мне!!!
    Со мной в тот день был Director и все может подтвердить!
    когда садавал им машину про компрессию не было и слово.как от меня,так и от сервисмэнов!
     
  20. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ага ..еще раскажи как они пылесосом пытались кусок вытащить :))))
    звонил мне два раза потом пропал ..я те сразу сказал что делать...
    клапана погнуло .. раз компресии ноль... опустить поршень и посмотреть на зеркало ....

    ИМХО ... я бы достал поршень на всяк случай посмотрел бы ...
    по голове заменить клапана и поставить на место с притиркой...
    гнутся они хорошо .. править их нельзя .. тарелка отвалится может ..

    если че можешь заехать дам те живой поршень..
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)