Какую тормозную систему выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем dannsky, 31 май 2012.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    ну так зрение на место станет))
    нет, правда, его послушать так стоковые тормоза ахрененно хорошие. Ну типа уж точно лучше колхозинга... Тока че же тогда их так меняют??
    Ладно, просто человек не в теме... Бог с ним.
     
  2. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Мда... По болтам не поленился, первое попавшееся: справочник Анурьева т.2 стр. 804 Болтовые соединения. max812 все верно написал уже.
    Про силы и моменты мне честно лень на пальцах объяснять. Плоскость крепления не соответствует средней плоскости между колодками и точка.

    PS Модераторы, удалите пожалуйста бессмысленый срач, форум и так в нем на 9/10 плавает, кроме никем не опровергнутого конструктива про коррозию дюрали.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  3. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Себе в свое время делал вот такой кронштейн, стальной, проверял его в Ansys, жалко проект с картинками на работе.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Вот вам наглядный пример коррозии дюрали...
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  5. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    В ответ можно фото ржавой железяки выложить.
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Так выкладывай... Посмотрим на твою железяку;)
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    дааа... это просто катастрофа))
    воон трещины по ушам уже пошли...
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Вспоминая тему расчета болтов...
    Наверное я был не совсем прав.
    Вспоминая сейчас расчеты - сначала идет расчет на сдвиг, если соединение с зазором, где как раз учитывается сила затяжки и соответственно трения, если сила от торможения превышает усилие на сдвиг то далее идет расчет на срез.
    Именно поэтому я сказал что такие соединения считаем сразу на срез, тк считаю что сила торможения легко переварит усилие на сдвиг.
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Легко! Вот к примеру скоба заднего супорта от девятитысячника,ржавая как вы и просили,хотя других там и не бывает. Зажимаю ее в тиски,один не сильный удар молотком и она разлетается на две части. Идем дальше-ухо в которое вкручивается направляющий палец-тоже хватило одного удара чтоб оно раскрошилось. Прикола ради нашел пятимилиметровый лист Д16-стукнул по нему три раза,согнулся подлец но не захотел ломаться. Никому ничего не собираюсь доказывать но для себя вывод давно сделал-созданное что то руками лучше ширпотреба,если конечно руки не из жопы растут. И не важно где эта вещь делалась- в Швеции для Маптюна, в Белоруссии для СОМа или в Москве для Расти Рокет и Дена. Фото0151_Edit001.jpg Фото0153_Edit001.jpg Фото0154_Edit001.jpg Фото0156_Edit001.jpg Фото0157_Edit001.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 май 2013
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ну и дюраль в догонку Фото0160_Edit001.jpg
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сток рулит)))
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Естественно! Будешь свои Вилвуды выкидывать? Есть шикарный оригинал комплект от 900,почти не ржавый,только зад чуть подклинивает:lol:.
     
    Последнее редактирование: 1 май 2013
  13. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Дааа, получается все автомобильные производители-гиганты со своим многолетним опытом и репутацией, ведущими инженерами и конструкторскими бюро, борющиеся за надёжность и безопасность своих машин просто лохи..., раз не догадались взять алюминиевую хреновину и постучать по ней молотком!!!
    Браво! Надо срочно патентовать рацуху!
     
  14. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    вы видимо невнимательно сообщения читаете,господа критиканы.
    ставиться штатно может и брембо от hirsh ,например.
    уж я почти уверен,что рене хирш в своём предприятии не занимается выпиливанием переходников из подручных материалов
    ,просто нарисовав их на бумажке ,как прикручивать будет удобнее и уж там то наверняка испытания он в отличии от приведённых здесь не на верстаке кувалдой делает с размаху.
    п.с. я не езжу на встречи-мне это неинтересно.Смысла в них не вижу никакого.Время тратить у меня есть на что и без них.Впрочем как и в перебранки многостраничные вступать тоже...
    Впрочем если я оскорбил лично вас, то искренне сожалею об этом,просто сейчас очень много стало субъектов которые пытаясь что-то улучшить(на их взгляд) в своём авто видимо не представляют разумных границ, где должен колхоз остановиться.
    Не знаю от чего это стало массовым явлением ,видимо самоуверенность излишняя, так ,например,той осенью разбился такой знакомый колхозник с другого интернет клуба авто,лепил себе полный привод на одну из моделей фольцвагена,где его быть не должно,в результате отломились приваренные проушины крепления заднего подрамника на трассе,перевернулся-убил женщину пассажирку.Тоже ничего не боялся.
    здесь правильно было написано-боевое авто.
    боевое-это для трека,где отбойники есть и пожарная машина дежурит,а не для улиц,где вокруг тётеньки на матисах ползают.

    я не пользуюсь сервисами вообще,поэтому у меня всё в порядке,ничего нигде не слизано и я спокоен за свой авто полностью.
    если надо-делаю всё сам -от замены колодок,до ремонта акпп и переборки двигателя,чего и вам советую,так что врядли я отношусь к теоретикам
     
    Последнее редактирование: 2 май 2013
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да даже и молоток не нужен...
    Сейчас знакомый звонил-на ходу сломалось штатное крепление заднего суппорта на 9-5...
    впрочем он лучше сам расскажет-если захочет...
    сток-рулит...
     
  16. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Критиканов тут несколько,и вы один из них,остальные своим любимым делом занимаются с пустым флудом никак не связанным. Не пользуетесь сервисом вообще? Зря,заедьте пообщайтесь с опытными механиками,много не очень веселых историй про стоковые тормоза расскажут. Про созданные инженерами задние супорта 9000 с постоянно сорваной регулировкой и у которых вечно уши ломаются,про одинаковые передние той же машины для 130-ти и 225-ти лошадей, про вечно заклинившие пальцы супортов ауди-фольксваген,про болтающиеся направляющие японцев, про нифига не работающие регуляторы,в простонародье "колдуны" на почти всех универсалах и не только,из за которых зад практически не тормозит но которые там требуются по тех. заданию,про задние барабаны ЛАДА без регуляторов из за которых при минимальном износе педаль начинает гулять..... Продолжать можно очень долго...
     
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Как ТС этой темы требую закончить холивар:face
    :frend::friends:
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Сток ломается, как и все в этом мире. Скажу короче: кто хочет - тот ищет нормальный вариант, кто нет - тот е....т мозги себе и людям ища мнимые недостатки в борьбе со своей жабой и предрассутками.

    Господа, если вы из разряда вторых - это нормально и говорит о том, что Вам просто не нужны тормоза сильнее штатных.

    З.Ы. У меня наелась скоба заднего суппорта, 200 раз испытанная и утвержденная на заводе))).
     
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А вы в курсе что вносить изменения в тормозную систему автомобиля у нас запрещено законом?;)

    Если вы раскатаете ни вчём не повинных людей из-за нае..нувшего
    колхоза в ваших тормозах, кого сажать?
    кто нибуть думал об этом? или авось...

    нужен хотябы сертификат Ростест или НАМИ, с правовой точки зрения этого вопроса
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    А если раскатаете людей из за навернувшегося стока-видимо
    посадят разработчиков Сааба??
    Сильно)))
    А в НАМИ вы первый- 1.6 бара сертифицировать)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)