Какую тормозную систему выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем dannsky, 31 май 2012.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а зачем сертифицировать?
    ТО прошел - ведро годен к эксплуатации

    с тормозами пропускают на ТО? - знач все ок
    с барами то пропускают ))
     
  2. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Дилемма-что лучше и безопаснее,машина с увеличенной в двое мощностью мотора и стоковыми тормозами или та же машина с более мощными и выносливыми тюнинговыми тормозами? И про тех же инженеров автозавода-когда они проектировали тормоза двухсотсильного СААБа они рассчитывали что он станет к примеру пятьсотсильным? Сомневаюсь!
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ну да, все верно
    кто как ездит
    я не кручу на каждой прямой на все денге
    мне стока аеро спереди и стока лоховского сзади хватает
    т.е. не было такого, чтоб не хватило
    поэтому я - за сток! :-p(пока) :)))
    может когда нибудь и начнет коротить, поставим что нибудь:g:

    что еще зобавно, у мну диски и колодки трв везде с новья второй год, жрутцо както равномерно колодки с дисками, такое впечатление - приедут одновременно ))
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сертификат покупается за деньги. Как и всё. И без тестов тоже. П.С. Теперь чего бежать сток обратно прикручивать?
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  5. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Если вы не понимаете - поясню...
    Ситуация: Вы разложились.., есть жертвы.., разбирательство - вы говорите что пропали тормоза..,
    экспертиза нашла там колхоз...
    какие ваши аргументы на это???
    А если это были сертифицированные тормоза, даже если этот сертификат "купленный" - у вас есть шанс не присесть, а свалить всю вину на производителя тормозов...
    так яснее???
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    лишь бы не было войны
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Как юрист юристу-скажу вам,вы управляете "источником повышенной опасности"...
    это уже накладывает на вас определенную ответсвенность...
    Свалить вину на производителя практически невозможно))
    и присесть придется все равно... регрессивный иск вы сможете потом предъявить производителю-если сможете доказать,что аварийная ситуация возникла в результате производственного брака,и вы соблюдали ПДД,производили необходимое ТО, использовали рекомендованые производителем запчасти,и тд)))
    Это все теория))
    расскажите мне лучше-какие вы знаете случаи,когда за ДТП со смертельным исходом посадили производителя?
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Конечно, и это специально сделано, чтобы не искать козла ни в коем случае. Водило транспортного ср-ва повышенной опасности всегда под рукой. Сертикат - это неплохо в общем, но тормозить лучше не будет. Да и вряд ли получают сертификат для конкретного комплекта под конкретный авто - это я про переходники. Машинки, колодки, диски - да
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  10. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну это да конечно...

    Со смертельным таких случаев не знаю, и думаю в этом случае ничего не поможет с нашим правосудием...
    но случаи когда водителя оправдывали в дтп по причине технического отказа систем в автомобиле есть
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Слава, я не юрист. Но думаю, что владелец т.с. повышенной опасности или сидеть или платить, а то и другое вместе будет. Юристы поправят
     
  12. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Я готов для тестов, обкатку прошел :)))
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Чего тестировать собрался? Тормоза? Такого еще не было... У кого тормозной путь короче со 160-ти...:lol:
     
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Да, а что ? :)))
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Надо по бразильской системе тестить...
    поставить там,метрах в 40ка- Бентли или Ролс-ройс)))
    я думаю и на самом ушатанном стоке тормозить будут так,что Тароксу не снилось)))
     
  16. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Агонь! :lol:
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я боюсь тогда неожиданно выяснится что у всех тестеров резко возникли проблемы с мотором, и машина ну никак не разгонялась быстрее 40 кмч. :)
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А что за тормозищи на S65AMG? Кто знает?
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Гамно)
     
  20. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Гы...гы...гы...

    Отправлено с моего XT910
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)