Какую тормозную систему выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем dannsky, 31 май 2012.

  1. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Мне кажется или любая этика идет лесом если "галактика в опасносте" ?
    Если опасности нет - будьте этичны, а так попахивает "непредотвращением и бездействием" :-)
     
  2. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Вот вот, Родион, а я о том же :)))
    Вас den_rpm не знаю. А тебе, Андрей Rusty rocket, должно быть стыдно :)))
    Сделай так, чтобы я ошибался :)))
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Корпорация-то какая?
     
  4. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    На корпоративную войну больше похоже)))
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    косяки у всех бывают.
    писать должен сам владелец девайса.
    раз не пишет - стало быть его устраивает.
    по скольку мы вроде как занимаемся тем же, то не этично "тыкать пальцем".
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Мне-то это зачем?!:face Я ничего не продаю... пусть продавец предъявит сертификаты на свою продукцию!:lol:
    Я просто высказал свои сомнения по поводу качества, исходя из своих соображений. И на это имею право!
    Почему у вас не возникает вопросов к тем кто кричит что Аэротюн, Прома, Маптюн, ВП и прочая - говно априори, ни как это не аргументируя?
    Точнее аргумент один - "разве могут сделать что-то хорошее в кетае или рассеи?" и, что самое интересное, большинство с этим согласно:lol:
     
  7. AEROTUN

    AEROTUN Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Taiwan
    Авто:
    Saab Aero
    Я позже распишу подробно про тормоза в ветке Aerotun
    Кому интересно можете почитать
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Совсем чуть-чуть от темы отклонились:lol:
     
  9. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Думаю Андрей com лучше распишет, чем я :))) Да и Диму Турбодемона подключить для полноты картины :)))
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Мужики, уж начали писать, так валяйте. А то одни намёки пока..... А то ввиду этой самой этики кто в :popa:остаётся как всегда?
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сплюнь.....
     
  12. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Ну перегибать не надо, сертификат на кошачью какаху что это пуля такого то калибра нада? могу организовать
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Стыдно мне)))
    Очень))
    поэтому и ноу коммент...
     
  14. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну так в личку напиши, сделай одолжение :)))
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    самый крупный из доступных на вторичке супортов брембо - каен
    онже обладает самым большим габаритом и самым высоким фрикционным моментом

    супорт имеет крепеж в виде "ушек" под болты которые идут вдоль оси вращения колеса, толщина уха 12мм
    ухо само по себе работает на изгиб, материал - дюраль

    я на более мелкие 4х поршневые супорта делал крепеж 14 -18мм толщиной
    при этом я не применял консольный крепеж как на каене

    крепеж который подходит на машинки бокстера, кареры и 996 это 2 сквозных болта ГБЦ с нашего мотора В2хх, диаметр 12мм
    В этом варианте болт выступает как сердечник и работает на сдвиг, болтов 2.

    теперь пускай знатоки сопромата и критиканы типо линкса резюмируют что крепче и надежнее
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2013
  16. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Сложно будет оспорить данные выкладки, имхо:ok:
     
  17. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Фотки давай, я те покажу что не так.
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    "ключи от квартиры где деньги лежат" не переслать почтой ?
    после майских сделаю тему по брембо, там будут и супорта и фото
     
  19. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть
    Никогда ухо не работает на изгиб!
    Болты крепления суппорта кайена работают на срез.
    Ушко суппорта работает на разрыв.

    Усилия в суппорте на поршнях с обеих сторон при давлении в магистрали НИ КУДА СУППОРТ не пытаются сдвинуть - ни в сторону мотора, ни в сторону колеса. Именно поэтому кронштейн не воспринимает изгибающие нагрузки.

    Только срез - срез болтов или разрыв ушка суппорта.
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Может на изгиб, если вддддррррууууг заклинит поршень. Но тож не Таз.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)