Какую тормозную систему выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем dannsky, 31 май 2012.

  1. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    :face
    Если болты работают на срез, значит они уже открутились и песец таким тормозам.

    Уши не будут работать на изгиб из плоскости диска, только если они сами находятся в средней плоскости тормозного диска.

    Надеюсь Вы не отвечаете за проектирование и изготовление тормозов в вашей конторе...
     
  2. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть
    А Вы сами поняли что написАли?
    Болт нагруженный поперечной силой работает на срез - это сопромат, тут мне ничего не надо больше объяснять.

    Почитайте теорию, если интересно.

    И почему он должен выкрутиться?:lol:

    Кстати - если не понимаете, то изучите строение плавающей скобы однопоршневого суппорта любой машины:
    - неподвижная часть закреплена жестко на кулаке, а подвижная "лапа"
    с поршнем автоматически центрируется относительно оси тормозного диска и никак не пытается тем самым приложить изгибающий момент на неподвижную часть. Изгибающего момента просто нет.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Эээ... уважаемый слышал что-либо о силе трения ? О стягивании ?

    Если болт пошел работать на срез (на сдвиг) - значит он открутился, стягивание ушло, сила трения пропала и привет.

    Касательно ушей - аналогично, они смещены относительно центра диска, поэтому пусть и не на большом рычаге, но ВСЕГДА работают в том числе и на изгиб.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сколько нового можно узнать))
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    В каком батенька полку ....эээ заведении учились? Я, так в училишше тольки.... в Бауманском Высшем техническом.
     
  6. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Болты в таких соединения считаются на срез, кто этого не знает - следует изучить вопрос

    аналогично, только уже МГТУ)
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я не говорю как они считаются, я говорю как они работают.
     
  8. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    :face:lol:
    блин так не хочется холиварить но это не так.

    Вы считали винтовые соединения ранее?
     
  9. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Соглашусь с Антоном. На срез (на сдвиг - кому как больше нравится, а уж что этому сдвигу препятствует трение - это другой вопрос, но трением машинку не удержишь) - раз. Изгибания там нет ибо зазоры в поршнях с корпусом минимальны, а чтоб изогнуться суппорту, это для начала надо согнуть тормозной диск, кототый является своеобразным препятствием к изгибанию ушей....
     
  10. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Господа,разрешите добавить в вашу перепалочку чуть чуть из жизни.
    По долгу службы связан с авиацией,а значит и с д-16.этот чудо материал под действием агрессивных сред просто влаги в атмосфере и на взлётке вполне быстро и успешно гниёт(а тем более на дороге и при перепадах температур от горячего тормоза до атмосферной)
    И он не просто ржавеет,как любая железка,а имеет свойства зарабатывать проникающую и расслаивающую язвенную коррозию,которую даже мастер на сто,не сталкивавшийся с подобным явлением не сможет правильно идентифицировать-ну есть белые точки и хрен с ними,тем не менее под нагрузками разрушение в таких зонах неизбежно и молниеносно.
    И судя по самолётам даже спец антикоррозионные составы,которые используют для противодействия ни хрена не эффективны в этой беде,(даже дорогущие,типа оримина или динитрола)вот о чём надо думать.
    И ещё огорчило высказывание одного "кекса" здесь,что типо я поставил,меня радует и это только мои проблемы и риски.
    По обочинам дорог по которым такие клоуны разъезжают есть тротуары и остановки на которых наши дети могут ждать автобуса,а потом такой олигофрен будет на суде с видом заигравшегося нашкодившего ребёнка ногти грызть от волнения.
    Вот
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если это вы в мой адрес так высказываетесь-то телефон у меня в профиле,звякните-обсудим "кексов,клоунов и олигофренов" лично...

    В остальном ,ваши познания в авиации я не подвергаю сомнению,но говорить о том,чего вы не знаете,не видели-глупо... Если вы мне назовете количество "неизбежно и молниеносно" развалившихся переходников из Д16Т,можно и без трагических исходов-мы это обсудим здесь.
    Вот как-то так...
     
  12. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Я не приметил кто это,но если вы так живо отреагировали,то видимо да.
    Я не собираюсь вступать в дискуссии по этому очеведному факту,если чел ,получив права не понимает,что он управляет средством повышенной опасности и начинает лепить "горбухи" типа-самопальных тормозов,вставляя в галогеновые фары ксенон от электрички,так,что встречка отслоение сетчатки получает,тонируя пятёркой лобовуху,прикручивая всякие неподходящие колёса через неведомые эксцентрики -это всё из одной оперы-от нищеты и желания выделиться за рубь двадцать.
    Вы не обижайтесь,не дай вам бог открыть эту статистику,т.к. насколько я понимаю у товарища,который это изготавливает нет ни расчётов ни испытаний того,что он делает,изгиб от кручения с трудом,а о циклических напряжениях и знакопеременных нагрузках вообще похоже нет информации.
    Это не к тому что я такой умный,просто эти дела на безопасность влияют и не только сорви-головы ,а и окружающих,такие вещи должны как минимум расчитываться и потом испытываться,а не просто приезжать выструганые в пакетике .
    Как лего-собери и удивись.
    Тормоза хорошие-это замечательно,я сам хочу поменять,но менять буду только на то ,что 200 раз проверено и ставится на сааб штатно.
    Ну это конечно только личное мнение
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2013
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я еще раз вам напомню,что жду звонка и личного разговора за ваш длинный язык...
    Вижу,что вы вообще не представляете о чем говорите и знание темы у вас абсолютно нулевое-- как устройства тормозной системы вообще,так и конкретного автомобиля -о котором идет речь)))
    И не надо тут рассказывать про тонировку и ксенон... к делу это не относится...
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    так ты дома сиди, а то на улице опасно.....
     
  15. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Уважаемый, вы долбанный теоретик, штытные по вашему проверенные?
    Идите проверьте резьбу на ваших штытных, как бы резьба не слизана оказалась при наших сервисах, факторов много, а вы тут назвездели умными терминами из учебника по сопромату и выставили себя как ацкого авиатора якобы в теме, а на деле-лучше бы промолчали, за умного б сошли
     
  16. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну если при этом хочется еще и хорошие тормоза с хорошим замедлением, то боюсь тебя огорчить )))
     
  17. slonovod

    slonovod Активный

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    чехов
    Авто:
    9.5 2,0Т М08 мкпп 210 осликов
    Ну да,видимо это бесполезно...
    Впрочем доказывать кому-то что-то и не требуется,звонить,чтобы брехаться с вами по телефону-к чему тратить время или мы с вами будем дуэль назначать:face
    Вы не о том думаете,уважаемый,лучше о тормозах думайте-каждый раз,когда нажимаете на педаль,а то нажмёте как-нибудь и полетели собирать бордюры.
    И наклейку на заднее стекло-у меня самодельные тормоза-чтобы окружающие могли оценить ваш дизайнерский изыск и заидно увеличить дистанцию.
    Это как раз про ксенон из той же самой оперы .и про ксенон и про китайские проставки на колёсьях и про перделки,от которых уши закладывает.
    А язык у меня самый обыкновенный-тут вы точно ощибаетесь,просто я на похоронах одного мопедиста на самодельном чёппере с такими вот тюнинг тормозами недавно побывал.
    Хороший парень был,уралы в харлеи переделывал,передняя машинка отлетела на повороте и головой в автобус.
    Вот и накатило что-то.
    Тем не менее удачи в вашем нелёгком деле
     
  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А на СААБах такие есть? Расскажите на что менять свои штатные будете?
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    Хм.. там всё это от того что какойто горе-механик гаражный фигню состряпал и поплатился? Я уж думал тут реальная и обоснованная критика будет на тормоза которые у СОТЕН боевых авто стоят, на которых кольцевые гонки проходят. Ан нет, ошибался, это оказался очередной любитель в лужу газы попускать
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нравоучения от человека, не отвечающего за свои слова-это мило...
    Соберетесь на встречу клуба-дайте знать,хочу все-таки лично-
    с глазу в глаз,обсудить-"кексов,клоунов и олигофренов")))
    Надо сперва думать-а потом писать...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)