Какую тормозную систему выбрать?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем dannsky, 31 май 2012.

  1. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Думаю в районе 30-ки...
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    А сколько будет стоить комплект у вас? Брембо я так понимаю? Чтобы в 17" стоковые аэровые юбилейки вставали? Тыщ 60? Ответ можно в личку...
     
  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    на шпрот и 9-5 рест брембо будет существенно дороже аратюна - мой вариант вам скорее всего не подойдет, цена ориентировочно не более 45к, но основное это проблема с их наличием, спрос большой а предложение крайне низкое (1 комплект в 1-2 мес, очень долгие поиски к сожалению)

    на все остальные машины стоимость комплекта 30 тыс. в наличии есть несколько супортов
    Диски не менее R17 (это касается в основном 9к т.к. штатные R16)
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2013
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Очень даже интересно посмотреть на этот комплект:shok:
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Теме почти уже год, вопросы те же...
    Вперед в прошлое?:sarc:
    Мое мнение в отличие от многих других, кстати, за год не помненялось...:)))
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    завтра отфотаю, колодки как колодки...
     
  7. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Поставил тормоза Brembo от Андрея com, пока обкатываю, отчеты позже :)))
    Установилось без проблем, теперь при торможении посматриваю в зеркало заднего вида регулярно :)))
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    И это правильно...)))
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну поздравляю!:)))
    Прочность тормозов, как и всего остального, определяется самым слабым звеном... а ваша, и не только ваша, жизнь теперь зависит ещё и от этих тормозюлек:)))
    брембо это конечно хорошо, но можно ли их называть "брембо" после колхозинга их от бульбаштюн?!:sarc:
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Можно. Весь колхозинг заключается в изготовлении адаптера-переходника для установки суппорта на поворотный кулак.... Брембо тоже самое делает...... И не только они....http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?products_id=744
     
  11. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    А вы уверены в прочности этого переходника? какой материал? как просчитана форма изделия? точность изготовления? коррозионная стойкость и т.д.?
    Вы думаете кто то об этом думал? - я сомневаюсь, т.к. видел фото этого колхозинга...
    так что к брембо, "это", отношения ни какого не имеет.
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    За что хоббитов люблю - так это за незамутненность.

    Можно поинтересоваться, кто из производителей тюнинга не использует переходники ?
     
  13. Rs625

    Rs625 Активный

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    Ваз 2109
    Linx с таким подходом не то что модификации проводить нельзя, а вообще менять запчасти изношенные. Вдруг палево попадется?
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Используют многие. А вы видели как эти перходники ломаются? Я видел. Машина нашего клиента встала в Сочи... На серпантине... Сломался пресловутый переходник. Да, диск размером с легковое колесо. Да, момент нагрузки огромен. Да, масса машины под три тонны. Но это не оправдание, когда речь идет о жизни.
    Сталь, только сталь и не тоненькая и пох сколько это весит))
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    У меня стоит. Материал Д16Т, толщина - максимально возможная по месту установки. Точность изготовления ("ПО ГАБАРИТНЫМ РАЗМЕРАМ") +-1мм , можно было и 0,5 мм, но не криминал. Коррозия - ну Д16 прилично держит удар. Не думаю, что из Д16Т кто-то эти детали делает. Думаю - Талиаферро их тоже не просчитывают. Чего считать-то: болты на срез?
     
  16. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А усе вроде тюнинговые конторы люминь пользуют.....
     
  17. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    Ну на Вилвудах мы онли сталь)) хотя все для клиента, хоть золотые)
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У меня тоже из Д16Т... Но это у меня-и если я из-за них разложусь-это будут только мои проблемы))
    А если у клиента-это совсем другой расклад...
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2013
  19. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Посмотрите на переходники именитых производителей, или хотя бы той-же промы!
    Человеку который понимает то, чему его учили в ВУЗах,станет понятно почему они сделаны так а не иначе. Мне доводилось видеть высоконагруженные узлы в нашей космической и авиационной промышленности, так что я могу на вид определить что просчитано и продуманно, а что нет...
    Нагрузки на переходник колосальные и недооценивать прочность этого узла большая ошибка.
    Кстати, "сырой" д16т на прочность не очень... а закалять его колхозинг не умеет))))
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Слава, обижаешь, МВТУ вбило знания. Да и позавчера из центра Келдыша, и завтра тоже там - работа однако. Андрей, ну конечно нержа лучче, если доступ есть к ней. Да и сама нержа приличная. П.С. 35ХГСА - рулит, но пойди найди
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)