Какой бензонасос подойдет?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AEROF1SH, 15 июн 2013.

  1. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    ZZVF может?
     
  2. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    А номер zzvf 3607 или 36071? Или они одинаковые? Просто 3607 дороже. У тебя какой? Спасибо.
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    ZZVF 3607-1, любая цифра или буква после 3607-это другие параметры насоса.
     
  4. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    Просто 3607 только для сааб, а 3607-1 для Сааб и форд. У тебя 3607-1 правильно? У него сколько бар?
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Покопался, не нашел в нете разницы между 3607 и 36071. Знакомый брал недавно 36071. В цене разница есть, а в конструкции... не знаю.
     
  6. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    я пирбург брал и пока доволен ,как слон
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    вальбру категорически не брать. Говорят даже с Америки уже хреновая она пошла.
     
    ImDn4k и andes74 нравится это.
  8. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Да-да ,подделок валбры сейчас чрезвычайно много.
     
  9. x-ta-see

    x-ta-see Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
    По размерам встаёт в штатное место?
     
  10. Carnaval

    Carnaval Пользователь

    Регистрация:
    10 фев 2015
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ,СВАО ,Медведково
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 T на палке 98 год
    Да ,он по экзисту пробивается как замена оригинала ,никаких переделок.
     
  11. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    обоснуйте
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    А если 8мм?
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уже были темы с обоснованием. Насосы повышенной мощности имеют выход в виде штуцера под трубку 8-10мм. Вопрос зачем завод это сделал, хотя мог 6мм поставить? Греть насос и палить контакты .При разном сечении будет разная производительность при одном давлении.
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    никому больше этого не говорите. И забудьте сами.
    Ответ на это даёт закон Бернулли и технические характеристики насоса.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не только этот закон. Технические характеристики насоса вам завод дает общие и усредненные. При производительности в стоке поставить РД на 4-5 будет равно насосу производительностью больше при РД 3 бара. Разумеется это утрировано. Так как "большая производительность" понятие относительное.
    Не говорите про насосы большей производительности с 6 мм трубками строителям корчей ОТ 500--700 л.с. Там давно изучили законы физики. Здесь даже нет желание дискутировать.
     
  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    что-то тут не то написали. или непонятно, или перепутали местами...

    мы говорим про сток сейчас. Речь была, есть ли смысл ставить к примеру насос 255 л/ч на сток. Вы говорите нет, т.к. через трубку 6 мм он 255 л/ч не перекачает. Или я не правильно понял?
     
  17. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ко мне можно на "ты", мы люди простые)) Согласно закону Бернулли прокачает, только увеличится скорость потока. НО...закон Бернулли не оговаривает трение потока, завихрения на сужениях-расширениях итд. Также закон не описывает работу "генератора" толкающего воду, хотя там есть про кинетическую и потенциальную, и можно самостоятельно рассчитать насос. Но отойдем от Бернулли, Торичелли и прочих. Если взять два одинаковых насоса(пусть сток) на один одеть 6мм трубку а на другой 8-10мм и запустить на длительную работу, то на 6мм трубке насос нагреется быстрее. Отсюда все вытекающие. В стоке стоит Валбро ТТР467( по крайней мере массово стоял) я перекачивал с замерами его, он выдал 220(примерно) л/ч. Есть ли смысл ставить 255л/ч?Если производительность почти одинаковая? Может речь о 350 л/ч?
     
  18. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Вот, я тоже про скорость потока клоню). И о том, что 255 л/ч как раз есть смысл ставить, а вот больше ставить на сток смысла нет. Но и 255 л/ч тоже ведь считается насосом повышенной производительности, и многие воспринимают это как тюнинг. Тот же Пирбург по характеристикам на экзисте (если им верить) вообще даёт 135 л/ч при давлении 4,2 бар. Этого крайне мало, я считаю. Где-то в какой-то теме здесь я даже считал какая должна быть производительность насоса с учётом производительности форсунок и вышло, что 135 л/ч это предел без какого либо запаса на противодавление самой топливной системы, забитого топливного фильтра, например...
    В общем, то противодавление насосу, которое создаётся в самой топливной рейке за счёт того, что форсунки льют из тонюсенького сопла и поочерёдно.... и за счёт регулятора давления, который свято должен держать 3 бара + 1 бар наддува в максимуме, вот это противодавление настолько велико, что всеми остальными источниками противодавления (6 мм трубка, сужение и прочее) можно пренебречь. Вот что я хотел сказать. Про нагрев насоса - тут уже есть и опыт эксплуатации. Многие в Питере гоняют на АЕМ 320 годами (я всего лишь пару месяцев) - никаких проблем нет. Ни у кого ещё насос этот не перегрелся))).
     
    Synk77 нравится это.
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    основной инструмент противодавления это рд. На фоне его форсунки мелочь. Больше производительность-больше уйдет в слив обратки.Нагрев имею в виду проводку по силе тока. На мощных насосах ампераж больше стока.
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А кто-то брал её в оригинальной упаковке с голограммой и номером? Или продукция Вальбро оценивается по китайскому шлаку с надписью Вальбро?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)