Здравствуйте, так и не нашел конкретного ответа по бензонасосу сааб 9-5 1998г 2л турбо Подскажите какой картридж подходит без колхоза и прочих переделок? заранее спасибоed:
erburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 3 3 10 846,81р. GP SA30587077 Топливный насос 100 4 4 215,44р. Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 1 4 11 046,61р. Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 2 4 11 784,23р. Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 2 4 14 191,00р. Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 1 5 14 485,13р. Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 9 17 754,31р. Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 3 9 18 596,08р. Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 12 18 179,78р. Metzger 2250067 Насос топливный, электрический 15 20 044,47р. Valeo 347 057 Насос топливный, электрический 15 21 312,37р. Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 17 20 001,56р. Valeo 347 057 Насос топливный, электрический 17 21 726,71р.
От Таз 2110 16V, цена хороша, переделок минимум(Как говорят, я не ставил) Масса тут-http://exist.ru/price.aspx?pcode=41+61+493&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0 Я ставил Кёгель 3.5 вроде давит, до этого был Аиртэк 3.0 5 лет жужжал. Сейчас поставлю Sanfineco SFF00543 по каталогу пишут 4.2 дает.(Кёгель в запас
От Таза ставить от безысходности, подходит без колхоза. Но они все давят 3,2 бара, в рампе держится 3 бара до 3000 - 4000 оборотов (в зависимости от лошадей) дальше не хватает бензина. Ставил поэтому знаю, если ищещ замену, смотри чтобы она довила не меньше 4 бар.
а где про санцифеко написано? Чет я всё облазил инфы не нашел) хотя я помню себе на 900 ставил 2,3 атмо. Полет нормальный был
От ВАЗ 2110 бошевский подходит, один в один. Все что нужно сделать это на разъеме насоса срезать пластмаску и одну клемму напильником подточить, поскольку саабовские "+" и "-" разные по толщине, а вазовские одинаковые. Ни разу не было такого, что бензина на больших оборотах не хватало. Езжу на таком уже год и в запасе такой же на всякий случай. Фотку завтра скину :ok:
Нашёл подходит от газели бошевский, от таза отличается только лиш давлением 4,2 бара. Но и как говорил severyanin клеммы нужно расточить «+ и - ». цена на 200р. Больше чем у таза ed:
знаю поэтому и не рекомендую, на крайней случай газелевский от движка змз 405.220, обсалютно целиком слизан с 4 целиндрового 2,3л. даже даже головка блока подходит
На экзисте нажимаешь на производителя Sanfineco-http://exist.ru/price.aspx?pcode=SFF00543, и появляется описание что он производит. Там есть-Каталог_топливные_насосы_10-11_2в._09.10.
Чувствую по поведению машины. Что на больших, что на малых оборотах прет как надо, значит ей бензина хватает. А если хватать не будет, значит будет дергать. Простые истины...:
Если насос ставиться на ВАЗ, это вовсе не означает, что он производится в РФ. В виду отсутствия в В. Новгороде спец. сервиса по SAAB в экстренных случаях езжу в Питер на Варшавское шоссе 5А. Так вот, на вопрос по бензонасосам получил простой ответ, что все они (за исключением произведенных в целях прокачивания большого объема топлива) выдают одно и тоже количество bar.:
Топливные системы разных автомобилей имеют разные настройки,большинство систем работают от 3-3.5 по давлению.Но не значит,что всё остальное повышеного давления или повышенной прокачиваемости. Давление и производительность разные вещи. Насос 0580254003 давление 650кпа производительность128л/ч. Насос 0580464983 давление 150кпа производительность150л/ч. Давление ниже в 4 раза,а производительность больше.
Вот выдержка из мануала по saab 9-5. saabу для нормального функционирования топливной системы установлен минимум производительности 1,4 л/мин = 84 л/час и поддерживаемое давление в топливной системе 3,0 атм. Неужели топливный насос bosh, устанавливаемый на ВАЗ, не соответствует этим требованиям?!
У ваза нет обратного клапана на топливном модуле, в топливном фильтре, он стоит только в рампе. В совокупи, теряется давление, и производительность. Я не согласен с высказыванием T195TT так как большинство навесного оборудования и датчиков ВАЗ давно закупает у именитых производителей вопрос лишь в том насколько добросовестны именитые производители. Я лишь говорю про давление, которое может поддерживать насос в топливной системе, производительность здесь ни разу ни причём, потому что за первый час нужно будет прогнать 40 литров а наследующий час всего 1 литр. А вот если давление низкое значит за тот промежуток времени что форсунки открыты попадет меньше топлива, ну а если давление больше то и топлива больше. Выбор за вами как вы хотите ездить, с низким давлением- рывками при разгоне и повышенным расходом топлива, требуемым давлением - умеренным расходам топлива и комфортной поездкой, повышенным давлением – более интенсивными ускорениями повышенным расходом топлива и снижением ресурса форсунок и свечей.
vld 43 а я лично не поддерживаю вас, так что .....!Да ваши пояснения касаемо клапана и так далее вообщё поражают меня !