Какой бензонасос подойдет?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AEROF1SH, 15 июн 2013.

  1. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Здравствуйте, так и не нашел конкретного ответа по бензонасосу сааб 9-5 1998г 2л турбо
    Подскажите какой картридж подходит без колхоза и прочих переделок?
    заранее спасибо:swed:
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    erburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 3 3 10 846,81р.
    GP SA30587077 Топливный насос 100 4 4 215,44р.
    Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 1 4 11 046,61р.
    Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 2 4 11 784,23р.
    Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 2 4 14 191,00р.
    Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 1 5 14 485,13р.
    Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 9 17 754,31р.
    Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 3 9 18 596,08р.
    Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 12 18 179,78р.
    Metzger 2250067 Насос топливный, электрический 15 20 044,47р.
    Valeo 347 057 Насос топливный, электрический 15 21 312,37р.
    Pierburg 7.00468.58.0 Насос топливный электрический 17 20 001,56р.
    Valeo 347 057 Насос топливный, электрический 17 21 726,71р.
     
  3. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    От Таз 2110 16V, цена хороша, переделок минимум(Как говорят, я не ставил)
    Масса тут-http://exist.ru/price.aspx?pcode=41+61+493&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
    Я ставил Кёгель 3.5 вроде давит, до этого был Аиртэк 3.0 5 лет жужжал.
    Сейчас поставлю Sanfineco SFF00543 по каталогу пишут 4.2 дает.(Кёгель в запас:))
     
  4. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    От Таза ставить от безысходности, подходит без колхоза. Но они все давят 3,2 бара, в рампе держится 3 бара до 3000 - 4000 оборотов (в зависимости от лошадей) дальше не хватает бензина. Ставил поэтому знаю, если ищещ замену, смотри чтобы она довила не меньше 4 бар.
     
  5. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    а где про санцифеко написано? Чет я всё облазил инфы не нашел) хотя я помню себе на 900 ставил 2,3 атмо. Полет нормальный был
     
  6. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    От ВАЗ 2110 бошевский подходит, один в один. Все что нужно сделать это на разъеме насоса срезать пластмаску и одну клемму напильником подточить, поскольку саабовские "+" и "-" разные по толщине, а вазовские одинаковые. Ни разу не было такого, что бензина на больших оборотах не хватало. Езжу на таком уже год и в запасе такой же на всякий случай. Фотку завтра скину :ok:
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2013
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Какими параметрами оперируете? OpenSID есть?
     
  8. SADISTas

    SADISTas Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Могилев - САО
    Авто:
    9-5 Aero M00 МКПП *SOLD*
    Авто:
    Лимонный Корчваген
    а как на OpenSIDe проверить, какое давление создает насос? И сколько должно быть нормой?
     
  9. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    Нашёл подходит от газели бошевский, от таза отличается только лиш давлением 4,2 бара. Но и как говорил severyanin клеммы нужно расточить «+ и - ». цена на 200р. Больше чем у таза :swed:
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С тазовским как таз будет твой самолёт поверь .
     
  11. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    знаю поэтому и не рекомендую, на крайней случай газелевский от движка змз 405.220, обсалютно целиком слизан с 4 целиндрового 2,3л. даже даже головка блока подходит
     
  12. Влад

    Влад Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    г.Мурманск
    Авто:
    VOLVO XC70 D5 AWD RICA Stage 1 225 HP / 480 NM
    Авто:
    9-5 M99 2.0 мкпп RICA Stage 1 210 HP / 310 NM
    На экзисте нажимаешь на производителя Sanfineco-http://exist.ru/price.aspx?pcode=SFF00543, и появляется описание что он производит. Там есть-Каталог_топливные_насосы_10-11_2в._09.10.
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да хоть Ямз !!Наше всё фуфло и точка...
     
  14. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Чувствую по поведению машины. Что на больших, что на малых оборотах прет как надо, значит ей бензина хватает. А если хватать не будет, значит будет дергать. Простые истины...:saab:
     
    ддт нравится это.
  15. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Если насос ставиться на ВАЗ, это вовсе не означает, что он производится в РФ. В виду отсутствия в В. Новгороде спец. сервиса по SAAB в экстренных случаях езжу в Питер на Варшавское шоссе 5А. Так вот, на вопрос по бензонасосам получил простой ответ, что все они (за исключением произведенных в целях прокачивания большого объема топлива) выдают одно и тоже количество bar.:yes:
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Топливные системы разных автомобилей имеют разные настройки,большинство систем работают от 3-3.5 по давлению.Но не значит,что всё остальное повышеного давления или повышенной прокачиваемости. Давление и производительность разные вещи.
    Насос 0580254003 давление 650кпа производительность128л/ч.
    Насос 0580464983 давление 150кпа производительность150л/ч.
    Давление ниже в 4 раза,а производительность больше.
     
  17. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Вот выдержка из мануала по saab 9-5. saabу для нормального функционирования топливной системы установлен минимум производительности 1,4 л/мин = 84 л/час и поддерживаемое давление в топливной системе 3,0 атм.
    Неужели топливный насос bosh, устанавливаемый на ВАЗ, не соответствует этим требованиям?!
     

    Вложения:

    • насос.doc
      Размер файла:
      27 КБ
      Просмотров:
      79
  18. vld43

    vld43 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    1.316
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва Богородское ВАО
    Авто:
    9-5 М99 2.3t акпп (хирш 300 кабыл)
    У ваза нет обратного клапана на топливном модуле, в топливном фильтре, он стоит только в рампе. В совокупи, теряется давление, и производительность. Я не согласен с высказыванием T195TT так как большинство навесного оборудования и датчиков ВАЗ давно закупает у именитых производителей вопрос лишь в том насколько добросовестны именитые производители. Я лишь говорю про давление, которое может поддерживать насос в топливной системе, производительность здесь ни разу ни причём, потому что за первый час нужно будет прогнать 40 литров а наследующий час всего 1 литр. А вот если давление низкое значит за тот промежуток времени что форсунки открыты попадет меньше топлива, ну а если давление больше то и топлива больше. Выбор за вами как вы хотите ездить, с низким давлением- рывками при разгоне и повышенным расходом топлива, требуемым давлением - умеренным расходам топлива и комфортной поездкой, повышенным давлением – более интенсивными ускорениями повышенным расходом топлива и снижением ресурса форсунок и свечей.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    vld 43 а я лично не поддерживаю вас, так что .....!Да ваши пояснения касаемо клапана и так далее вообщё поражают меня !
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    У меня в рампе 2.6.Недостаток не очучается:lol:И три литра.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)