на тот момент, когда я искал себе насос, при слове Вальбро все барыги, которые возят оригинальные насосы "мэйд ин Америка" скривили лица и сказали, что больше с этой фирмой дел иметь не хотят. Много возвратов и нареканий. Их даже в наличии не было в продаже, чтоб галограмму заценить... На выбор предложили только два DW 255 и AEM 320. По размерам, чтоб поставить в штатную колбу без геммороя, они идентичны. Выбор пал на второй, так как много сааберов на нем уже ездит. Цена была одинаковая.
А у нас наоборот, все рады вальбро)) Я сам уже много раз заказывал знакомому, чтоб привез для друзей. А у барыг ни разу не видел оригинальных насосов, на одной китайской коробке даже было написано "стиль вальбро"(поржали..)Где то выкладывал здесь фотки упаковки и насоса, которые из штатов возят. Знакомый говорит в штатах тоже дерьма много продается, но есть места продажи оригинала. Кстати, на китайском шлаке тоже ставят надпись "made in USA" может барыги ваши от них в ужасе?
не знаю, не уточнял. Когда машина стоит и ждёт насоса тут уж возьмёшь из того, что есть в наличии и можно быстро внедрить, чтоб поставить машину на ход... кстати, к слову, на сток 9-5 170 или 185 сил я бы ставил китай, тот же самый санфинеко в вариациях, реально машина норм ездит)). Дешево и сердито. Уже два раза на своих 9-5х насос менял - на обоих был "ноунейм китай." И ничего, ездило хорошо.... Я просто от машины бОльшего хочу, в дальнейшем переделаю в аэро рест на чипе. Вот тут насос и пригодится).
Мужики, кто знает за насос TREperformance (TRE-340)? насос перестал качать- разобрал, а там TRE! посмотрел характеристики: 255 л/ч; 3 bar! Насколько известно что для aero необходимо 4,2 bara!
Господа! Подскажите на 9-5 aero вейдер (260л.с.) какой насос можно поставить ? Ориджинал не предлагать )) Бьется аж за 39 000р. ))) Желательно с номерами. Заранее благодарен.
У меня лежат две разобранных оригинальных вальбры, у них единственная проблема - износ контактных графитовых щеток. Если щетки сносились до провода то начинает жрать кондуктор, прямо съедает всю медь до пластика и насос отказывает. Если до этого не доводить и менять щетки то насос может вечно работать, ломаться там больше нечему, отличная железка.
У меня дергать начинает как газку подбавляешь. Было такое пол года назад, перерыли пол тачки, заменили дросель и кассету (на новые!!!) - не помогло. Решили махнуть бензонасос и вот оно - поехалааа ! Но так как это был тест - поставили БУ и времени не было тогда на очередную замену. Короче если ставить то только новый !
Мне в сервисе ставили какой-то японский вихревой или как-то так. Цена была смешная, и сказали что очень надежный. Полгода где-то езжу, всё норм, в багажнике лежит упаковка с наименованием, если не забуду - сфотаю завтра.
я сейчас тоже почитал - конкретно на бензонасос есть пара отзывов не очень, хотя в этих же постах люди ссылаются на то, что купили по многочисленным положительным отзывам )) возможно, проблема не в бензонасосе, а в голове у человека плюс кривые руки )) мне ставили в саабовском сервисе по их же рекомендации. пока всё норм. плюс бензонасоса в том, что у него отсутствуют трущиеся пары, из-за которых обычный насос как правило и выходит из строя. из того, что почитал, понял одно - в основном терки переходят в то, хватит ли его производительности ))
как ставили - не знаю. это саабовский сервис, они сказали что берут на продажу и установку только такие насосы. поэтому предполагаю, что ставили без доработок. у меня всё работает, видимо и на запас пойдет. у меня например другая дилемма - сейчас переделываю свой вектор в аэро и думаю может и насос поставить более производительный...хотя как я понял, можно поставить насос хоть на тыщу литров в секунду - регулятору давления это по барабану, поэтому смысл переплачивать?
Ребята, всем привет! Посоветуйте пожалуйста какой насос поставить на 9.5 дорест без переделок чтоб не шумел?
Мне тоже на киевской поставили от тойоты насос , но с доработками , чего-то перепаивали , пока всё норм . Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk