[QUOпо цене?TE="Денис555546, post: 2181118, member: 24080"]Подошёл без колхоза. В комплекте резинка как в родном, кусочек шланга, и кольцо под крышку модуля. Посмотреть вложение 216080 [/QUOTE] Что по цене?
Родной насос Walbro стал постепенно умирать, при резком нажатие на газ следовал провал в тяге, детонация двигателя, если нажимать плавнее на газ - ездить можно было, но не более того. Решил попробовать рискнуть установить насос Siemens VDO от Газели - производительности этого насоса немного не хватает, самое плохое, что этот насос сдох ровно через месяц, совершенно не неожиданно, Saab просто заглох, и больше не завелся. Дальнейший путь до дома саабу пришлось преодолеть на буксире. Второй насос мучительно выбирал между AEM-320 и Masuma MPU-103. Жаба задушила и остановил свой выбор на Masuma (покупал в екзисте за 3000 р.). Вообщем пока я доволен, машина едет как должна ехать, производительности насоса хватает на всех режимах работы двигателя (Saab 9-3 2.0 t (175 л.с.)).
У меня когда сдох насос , я поставил себе BOSCH от ВАЗа и впринципе не прогадал, если что могу позже выкинуть его номер. А так хотелось себе вкорячить повышенной производительности. И тут подвернулся насос (сам мотор) от BMW E 70 3,5t , который выдаёт 6 бар (это рабочее давление). И теперь вопрос с насосом полностью решён.....
Спустя две недели после установки топливного насоса Masuma MPU-103 - снова появились легкие подергивания и признаки детонации при резком нажатии педали газа в пол, особенно на средних оборотах двигателя (2 - 2,5 тысячи). По всей видимости производительности насоса все таки не хватает, нужен запас по производительности.
Вывод: насоса в 130 л/ч и 4 бара с запасом. В том случае если он столько выдает, а не просто написано....не раз уже с таким сталкивался, характеристики одни а по факту при измерении г....
Евгений, пожалуй Вы правы, применительно к своему опыту - установил я насос AEM-320, подергивания остались, причина неисправности очевидно не в самом топливном насосе была, а скорее всего в эффекте закипания бензина, из-за сетки очистки топлива, возможно из-за фильтра топливного (у меня на автомобиле нет выносного топливного фильтра, он стоит в стакане самом, и самого филтрующего элемента нигде нет, нужно что то колхозить) неисправность пока не устранил, поэтому не могу утверждать какую то истину, пока предположения. Но 130 л/ч мне кажется все же маловато. Оригинальный насос если я не ошибаюсь выдают около 220 л/ч
И вообще, на холостом давление 2,5-2,6кг, больше обороты, больше давление, могу видео снять по замеру...
Может быть ещё из-за лямды, у меня она умерала месяца три, как потом выяснилось, когда загорелся чек. Обнулил, два дня езды и к вечеру опять чек. Симптомы, постепенно рос расход бензина и всё тупее на тапок