Какой бензонасос подойдет?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AEROF1SH, 15 июн 2013.

  1. alex spb

    alex spb Активный

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 M08 1.8t АКПП
    Авто:
    9-5 M99 3.0t V6 AKПП Griffin 240Hp, 9-5 М98 2.0t МКПП, 9-3 M05 2.0T АКПП aero, 9-3 M08 2.0T АКПП
    [QUOпо цене?TE="Денис555546, post: 2181118, member: 24080"]Подошёл без колхоза. В комплекте резинка как в родном, кусочек шланга, и кольцо под крышку модуля. Посмотреть вложение 216080 [/QUOTE]
    Что по цене?
     
  2. Денис555546

    Денис555546 Новичок

    Регистрация:
    25 май 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9.5 2001 акпп
    Я купил в Можайске с доставкой в один день за 5200. В Москве за 4000 можно взять заказ 1 день.
     
  3. Dimon 030

    Dimon 030 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    Saab 9-3 SS Vector, 2003, 175 л.с, МКПП
    Родной насос Walbro стал постепенно умирать, при резком нажатие на газ следовал провал в тяге, детонация двигателя, если нажимать плавнее на газ - ездить можно было, но не более того. Решил попробовать рискнуть установить насос Siemens VDO от Газели - производительности этого насоса немного не хватает, самое плохое, что этот насос сдох ровно через месяц, совершенно не неожиданно, Saab просто заглох, и больше не завелся. Дальнейший путь до дома саабу пришлось преодолеть на буксире. Второй насос мучительно выбирал между AEM-320 и Masuma MPU-103. Жаба задушила и остановил свой выбор на Masuma (покупал в екзисте за 3000 р.). Вообщем пока я доволен, машина едет как должна ехать, производительности насоса хватает на всех режимах работы двигателя (Saab 9-3 2.0 t (175 л.с.)).
     
  4. Shweps

    Shweps Пользователь

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сейчас Saab 9-5 Акпп 2002г. 185 сил
    Авто:
    9000, 2.3т, МКПП, 95 год
    У меня когда сдох насос , я поставил себе BOSCH от ВАЗа и впринципе не прогадал, если что могу позже выкинуть его номер.
    А так хотелось себе вкорячить повышенной производительности. И тут подвернулся насос (сам мотор) от BMW E 70 3,5t , который выдаёт 6 бар (это рабочее давление). И теперь вопрос с насосом полностью решён.....
     
  5. Dimon 030

    Dimon 030 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    Saab 9-3 SS Vector, 2003, 175 л.с, МКПП
    Спустя две недели после установки топливного насоса Masuma MPU-103 - снова появились легкие подергивания и признаки детонации при резком нажатии педали газа в пол, особенно на средних оборотах двигателя (2 - 2,5 тысячи). По всей видимости производительности насоса все таки не хватает, нужен запас по производительности.
     
  6. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    В общем смотрите фото, считайте....гуглите.... всё просто....
     

    Вложения:

  7. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    Вывод: насоса в 130 л/ч и 4 бара с запасом. В том случае если он столько выдает, а не просто написано....не раз уже с таким сталкивался, характеристики одни а по факту при измерении г....
     
  8. Dimon 030

    Dimon 030 Новичок

    Регистрация:
    30 май 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тамбов
    Авто:
    Saab 9-3 SS Vector, 2003, 175 л.с, МКПП
    Евгений, пожалуй Вы правы, применительно к своему опыту - установил я насос AEM-320, подергивания остались, причина неисправности очевидно не в самом топливном насосе была, а скорее всего в эффекте закипания бензина, из-за сетки очистки топлива, возможно из-за фильтра топливного (у меня на автомобиле нет выносного топливного фильтра, он стоит в стакане самом, и самого филтрующего элемента нигде нет, нужно что то колхозить) неисправность пока не устранил, поэтому не могу утверждать какую то истину, пока предположения. Но 130 л/ч мне кажется все же маловато. Оригинальный насос если я не ошибаюсь выдают около 220 л/ч
     
  9. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    Вакуумный регулятор, у меня он был уставший, больше двух кг не давал....
     
  10. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    Скоро сниму свой оригинальный, и зафоткаю всё вместе с производительностью
     
  11. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    И вообще, на холостом давление 2,5-2,6кг, больше обороты, больше давление, могу видео снять по замеру...
     
  12. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    И вообще, на холостом давление 2,5-2,6кг, больше обороты, больше давление, могу видео снять по заме
     
  13. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    Может быть ещё из-за лямды, у меня она умерала месяца три, как потом выяснилось, когда загорелся чек. Обнулил, два дня езды и к вечеру опять чек. Симптомы, постепенно рос расход бензина и всё тупее на тапок
     
  14. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
  15. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
  16. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    В заводское время укладывается даже с мёртвым насосом
     
  17. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    Старт с 14 секунд, финиш на 22 секунде, +/- 0,5 с.
     
  18. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
    Видео смотрите внимательно, это ещё первая не до отсечки... Не стал рисковать, цепь старенькая )
     
  19. Евгений5597

    Евгений5597 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Крым г. Севастополь
    Авто:
    SAAB 9-5 (1998) мкпп
    Авто:
    VOLVO V70XC AWD 1999
  20. bvb09rf

    bvb09rf Активный

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    406
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Иваново
    Авто:
    СААБ 9-5 05г. 2,3 АКПП US
    Авто:
    СААБ 9-5 SE 99г 2,3т АКПП CAN подбит
    А сетку какую покупал?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)