Каких опций в настройках электрики вашего шпрота вам не хватает?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем MrAzE, 15 ноя 2013.

  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я не нашел в ВИСе возможности запрограммировать таким образом. Интересовался как-то у Колямбы, тот тоже сказал - неа.
     
  2. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Блокировка дверей после начала движения есть... рвзблокировка тоже может оптимизирую алгоритм... на неделе будет отчет по статусу и соберу опции... пока что и так работы на исследование и на реализацию очень много... приоритеты расставил...

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  3. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Уважаемые админы6 а можно как-то иметь возможность редактирования первого сообщения?
    Я бы просто внес туда список опций и статусы по ним?
    Ну по принципу
    Опция - будет сделано
    Опция - не будет сделано, по техническим причинам
    Опция - сделано
    Оцпия - сделано, протестировано
    Оцпия - сделано, тестируется
    Опция - изучается возможность реализации

    Ну и т.д. если нет возможности, то давайте заведу гуглдок, и вы вставите на него ссылку в первом посте сообщения.
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    в личку мне пиши, я поправлю. по другому никак
     
  5. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Температуры масла не хватает.
     
    komarov нравится это.
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Температуры масла реальной не видно а блок пользует расчетную...

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  7. Rodyanin

    Rodyanin Завсегдатай

    Регистрация:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Aero 2.8T МY06 АКПП был
    Авто:
    Passat B6 Variant 2.0FSI
    все равно это ближе к реальности, чем стрелка.
     
    SEERs нравится это.
  8. 450102

    450102 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9-3 М03 2.0Т 6МКПП ARC
    Т.е. в ТЕХ пооказывает не темп масла, а какие-то свои предположения на тему?
    Ну и сделать стрелку температуры ОЖ реальной, чтоб ёрзала тудым-сюдым в зависимости от конкретной тепм! Как я и говорил, в общем)
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Именно так, там расчетная величина... От т охлаждайки и еще чего-то там... В техе если нажать на ней инфо написано, что за она... ) Пока столкнулся со сложностями коллизий пакетов... при кидываюсь диагнозой... скоро будет отчет )
     
  10. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    погоди, ачто это за блок такой? гд купить, цена, как устанавливается?
     
  11. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Какой блок? Я еще свой в серию не выпустил, доделываю и обкатываю блок кофморта, за ним будет блок? который в добавку будет все тягать с моторной эжлектроники, но к сожеалению не могу этому делу все время посвящать/ ибо есть работа и кушать хочется 0))) поключаться первый будет тремя проводами. плюс минус и шина *)
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    без OBD-разьема, по старинке крокодилами ?:))
    Коль, у шпрота BCM и REC на HS-CAN или KWP?
     
  13. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    ни то ни то... ну и как бы вопрос из раздела, те как конфету или ложку? Всмысле, певое это шина, второе это протокол, который может бегать по шс-кан по клайну ну и много где исчо )
     
  14. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    Друзья, как так, что такое?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      138,5 КБ
      Просмотров:
      34
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    :shok

    P.S. Нашел
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2014
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Бгг от редиска... в обшем господа вы мне вот что скажите у кого-нить сохраняются включенными противотуманки после включения выключения зажигания?

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да, но если ключ вытаскивали не дольше, чем на 5 минут.
     
  18. = RA =

    = RA = Администратор Команда форума

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.800
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново, 37
    Авто:
    9-3 MY03 2,0t МКПП
    неа, всегда вручную включать надо


    не пробовал так ))
     
    Mr. Green и OMG нравится это.
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Спс а то мы тут с васяном переживали по этому поводу :)

    Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
     
  20. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)