как удобнее снять двигатель для замены грм?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 4 фев 2013.

  1. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    сорри как смогла так смогла....))))) я и не притендую на оптимальность, как смог так и сделал. Главное результат. Я менял весь грм и подшипники балансиров.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  2. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    вобщем перечитал кучу тем и решил снимать через верх, может есть у кого нибудь сылочка с инструкцией как это лучше сделать? А то нашел только как через низ вытаскивать.
     
  3. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Жижи сливай, приводные валы вон. Подопри слегка двигатель снизу подкатным домкратом, распускай опоры. И дербань мотор до блока в сборе с поршневой, поддоном и ГРМ. Освобождай коробку от опор, проводки, троса. Сдвигай силовой агрегат максимально в сторону коробки, которая при этом становится чуть ли не в распор с брызговиком и подрамником. Расстыковывай двигатель и КПП, страхуй оба узла подпорами снизу. Встаёшь левой ногой на перекрестье подрамника в районе рейки, правой ближе к радиаторам. Поднимаешь аккуратно блок <спину прямо!>, ставишь его поддоном на телевизор, заранее подложив дощечку. Снимаешь блок вниз с другой стороны, перешагнув телек. Коробку... роняешь нежно вниз, если ей нужен ремонт. И задомкратив авто носом "на взлёт", тащишь КПП волоком снизу - после упражнений с блоком "в одно лицо" тягать через верх её вряд ли захочется.
    "+" такой схемы - выполняешь один на ровной поверхности. Необходим подкатной домкрат, брусочки/клинья под колёса/досочки, неплохо бы ещё треноги. О инструменте промолчу)
     
  4. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    ну я вас понял,только коробку с движком растыковывать не собирался,подниму все вместе лебедкой,за совет спасибо
     
  5. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    а с акп тоже чтоли масло сливать?
     
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Вы ведь и голову собирались снимать? Можно и кпп скинуть,глянуть на состояние сальника(а вдруг пора менять),поддон снять-почистить.
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Дольше говорить, чем делать.... Последний раз скидывали мотор на яме. Все довольно не долго. А вообще Тимофей прав. Можно менять без съема мотора.
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Только сегодня поменял ГРМ человеку.
    мотор не вынимал, подрамник не снимал.
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Тим, ты бы лучше написал, как.
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    хотел в личке спросить.ну раз такая тема попёрла.Как.Тимофей?:yes:
     
  11. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    менял не снимая на форуме даже есть мануал
     
  12. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    кстати посмотри состояние сайлентов подрамника и тогда точно будешь знать каким путем пойти
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    дык может лучше направить?Например по ссылке.чем отправить курить форум...
     
  14. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    присоединяюсь!!! Как Тимофей? Подскажите пожалуйста,чтоб лишнюю работу не делать,а то завтра собираюсь разбирать.
     
  15. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    тоже присоеденюсь
     
  16. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    вообще очень не хотелось бы снимать двигатель,т.к многие процедуры уже сделал на месте, поддон чистил,крышку клапанов чистил,вентиляцию тоже и помпу поменял и цепь грм путем протягивания, а оказалось что у меня еще и башмак татяжителя цепи грм сломан вот и лезу туда, чтоб его поменять!
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Да ладно, че ты?:) Снимай, заодно сальники махнешь и так, почистишь))) Навесное заодно глянешь, остальную подкопотку - без движка то проще:)
     
  18. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    да я согласен что так то проще, но че то я очкую :)
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Тебе даже понравится:)
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    снял голову, правый привод, выпуск, кронштейн задней опоры, компрессор кондея, помпу
    кронштейн коробки, ну и по мелочи.
    поднял перед двига вверх, двиг градусов под 45 и крышка вся перед лицом.
    конечно еще немного и можно двиг вытащить, но мне без надобности.

    так же можно не поднимать вверх, а сдвинуть к коробке,но винты крышки будут
    в трудном доступе,а они имеют правило срываться
     
    SEERs нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)