сорри как смогла так смогла.... я и не притендую на оптимальность, как смог так и сделал. Главное результат. Я менял весь грм и подшипники балансиров.
вобщем перечитал кучу тем и решил снимать через верх, может есть у кого нибудь сылочка с инструкцией как это лучше сделать? А то нашел только как через низ вытаскивать.
Жижи сливай, приводные валы вон. Подопри слегка двигатель снизу подкатным домкратом, распускай опоры. И дербань мотор до блока в сборе с поршневой, поддоном и ГРМ. Освобождай коробку от опор, проводки, троса. Сдвигай силовой агрегат максимально в сторону коробки, которая при этом становится чуть ли не в распор с брызговиком и подрамником. Расстыковывай двигатель и КПП, страхуй оба узла подпорами снизу. Встаёшь левой ногой на перекрестье подрамника в районе рейки, правой ближе к радиаторам. Поднимаешь аккуратно блок <спину прямо!>, ставишь его поддоном на телевизор, заранее подложив дощечку. Снимаешь блок вниз с другой стороны, перешагнув телек. Коробку... роняешь нежно вниз, если ей нужен ремонт. И задомкратив авто носом "на взлёт", тащишь КПП волоком снизу - после упражнений с блоком "в одно лицо" тягать через верх её вряд ли захочется. "+" такой схемы - выполняешь один на ровной поверхности. Необходим подкатной домкрат, брусочки/клинья под колёса/досочки, неплохо бы ещё треноги. О инструменте промолчу)
ну я вас понял,только коробку с движком растыковывать не собирался,подниму все вместе лебедкой,за совет спасибо
Вы ведь и голову собирались снимать? Можно и кпп скинуть,глянуть на состояние сальника(а вдруг пора менять),поддон снять-почистить.
Дольше говорить, чем делать.... Последний раз скидывали мотор на яме. Все довольно не долго. А вообще Тимофей прав. Можно менять без съема мотора.
присоединяюсь!!! Как Тимофей? Подскажите пожалуйста,чтоб лишнюю работу не делать,а то завтра собираюсь разбирать.
вообще очень не хотелось бы снимать двигатель,т.к многие процедуры уже сделал на месте, поддон чистил,крышку клапанов чистил,вентиляцию тоже и помпу поменял и цепь грм путем протягивания, а оказалось что у меня еще и башмак татяжителя цепи грм сломан вот и лезу туда, чтоб его поменять!
Да ладно, че ты? Снимай, заодно сальники махнешь и так, почистишь))) Навесное заодно глянешь, остальную подкопотку - без движка то проще
снял голову, правый привод, выпуск, кронштейн задней опоры, компрессор кондея, помпу кронштейн коробки, ну и по мелочи. поднял перед двига вверх, двиг градусов под 45 и крышка вся перед лицом. конечно еще немного и можно двиг вытащить, но мне без надобности. так же можно не поднимать вверх, а сдвинуть к коробке,но винты крышки будут в трудном доступе,а они имеют правило срываться