друзья подскажите пожалуйста, хочу снять двигатель для замены грм, всю операцию буду делать сам, реально ли опустить двиг вместе с подрамником и какие там могут возникнуть проблемы? Или лучше поднять его, что проще?
Парни говорят, удобнее и проще через верх. Наверное зависит от оборудования в наличии. У меня, например, ямы нет - только подъемник. Я бы через верх снимал. А если яма, то можно и через низ, т.к. проще опустить подрамник с мотором.
да яма есть и простая лебедка, вот и я не знаю, вроде как вниз с подрамником меньше разбирать должно быть проще, почемуто чаще снимают через верх я так понял?!
Если есть лебедка способная поднять двиг с коробкой то вам проще через верх все сделать,через низ удобней на подъемнике вытаскивать-открутил все,машину поднял а движок на полу остался.
просто машину приподнять без подрамника и двигателя друзья помогут,не думаю что это будет такуж тяжело,потом на месте прменять грм и так же опустить машину на место, я так понимаю что разбирать меньше гораздо если двиг опускать а не поднимать?
вы машину на метровые пеньки поставите чтоли? высота мотора с подрамником достаточно приличная если что.... выдергивайте мотор наверх.
Вот только вчера закончил менять ГРМ вынимал снизу. как вынуть так и поставить особо проблем нет. все заняло 2 дня.:beach:
просто читал тему где кейси вытаскивал двигатель в таких же гаражных условиях и все получилось замечательно,для себя почти решил вытаскивать тоже через низ так как меньше всего разбирать,а теперь вот засомневался!
опа, turboGAD, а можеш подробней расписать что раскручивать?или дать наводку где прочитать? А голову снимал когда менял грм?
Откручивать, очень много конечно чего. Мы отворачивали все патрубки, проводку отсоединяли разъемы и стойки опускали машину вынимали радиатор ОЖ, откручивали подрамник, висел на двух опорах двигателя и акпп, из салона откручивали рейку от колонки. был один косяк оборвали провод массы который на коробке. обратно приопускали машину и на домкратах мотор поднимали. P.S. Головку пришлось снимать, т.к. не закоцать прокладку не реально при снятии крышки ГРМ. И да, кондиционер тоже пришлось раздербанить...
все остается на месте, даже масло из коробки сливать не надо. бампер был снят для удобства доступа и контроля при снятии он легко снимается. А по поводу инструкций многое черпнул из WISа а остальное собственная смекалка.
ребят вообще я хочу поменять только башмаки на грм, т.к цепь, натяжитель уже поменял путем протягивания, а башмаки хочу поменять потомучто башмак натяжителя сломан внизу. Балансиры вообще хочу снять, а при снятии двигла через верх разве надо масло с коробки акпп сливать? И если не снимая двигла это делать проще?