как удобнее снять двигатель для замены грм?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 4 фев 2013.

  1. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    друзья подскажите пожалуйста, хочу снять двигатель для замены грм, всю операцию буду делать сам, реально ли опустить двиг вместе с подрамником и какие там могут возникнуть проблемы? Или лучше поднять его, что проще?
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Парни говорят, удобнее и проще через верх.
    Наверное зависит от оборудования в наличии. У меня, например, ямы нет - только подъемник. Я бы через верх снимал. А если яма, то можно и через низ, т.к. проще опустить подрамник с мотором.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  3. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Мне 3 раза вынимали два разных человека и оба через верх.
     
  4. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Напишите для начала чем снимать будете. Что есть-яма,подъемник,домкраты,тельфер,кореша соседские?
     
  5. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    да яма есть и простая лебедка, вот и я не знаю, вроде как вниз с подрамником меньше разбирать должно быть проще, почемуто чаще снимают через верх я так понял?!
     
  6. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Вытаскивайте через верх.
     
  7. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    а почему через верх?
     
  8. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Если есть лебедка способная поднять двиг с коробкой то вам проще через верх все сделать,через низ удобней на подъемнике вытаскивать-открутил все,машину поднял а движок на полу остался.
     
  9. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    просто машину приподнять без подрамника и двигателя друзья помогут,не думаю что это будет такуж тяжело,потом на месте прменять грм и так же опустить машину на место, я так понимаю что разбирать меньше гораздо если двиг опускать а не поднимать?
     
  10. SwedCars

    SwedCars Партнер клуба

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 м10 TTid АКПП
    вы машину на метровые пеньки поставите чтоли? высота мотора с подрамником достаточно приличная если что....

    выдергивайте мотор наверх.
     
  11. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Вот только вчера закончил менять ГРМ вынимал снизу. как вынуть так и поставить особо проблем нет. все заняло 2 дня.:beach:
     

    Вложения:

    • WtVf45QTgH0.jpg
      WtVf45QTgH0.jpg
      Размер файла:
      39,7 КБ
      Просмотров:
      204
  12. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    просто читал тему где кейси вытаскивал двигатель в таких же гаражных условиях и все получилось замечательно,для себя почти решил вытаскивать тоже через низ так как меньше всего разбирать,а теперь вот засомневался!
     
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    У вас подъемник,у ТС яма.
     
  14. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    опа, turboGAD, а можеш подробней расписать что раскручивать?или дать наводку где прочитать? А голову снимал когда менял грм?
     
  15. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    Откручивать, очень много конечно чего. Мы отворачивали все патрубки, проводку отсоединяли разъемы и стойки опускали машину вынимали радиатор ОЖ, откручивали подрамник, висел на двух опорах двигателя и акпп, из салона откручивали рейку от колонки. был один косяк оборвали провод массы который на коробке. обратно приопускали машину и на домкратах мотор поднимали.

    P.S. Головку пришлось снимать, т.к. не закоцать прокладку не реально при снятии крышки ГРМ. И да, кондиционер тоже пришлось раздербанить...
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  16. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    я так понял,что привода и ступицы все остается на месте на подрамнике? А бампер тоже снимать надо?
     
  17. turboGAD

    turboGAD Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M03 2.3t АКПП
    Авто:
    9-3 M08 2.0T АКПП
    все остается на месте, даже масло из коробки сливать не надо. бампер был снят для удобства доступа и контроля при снятии он легко снимается. А по поводу инструкций многое черпнул из WISа а остальное собственная смекалка.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    турбоГАД, ты чесал правое ухо левой рукой.
    твой способ далеко не оптимальный.
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ТС снимай через верх.
    а вообще можно и не снимать
     
  20. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    ребят вообще я хочу поменять только башмаки на грм, т.к цепь, натяжитель уже поменял путем протягивания, а башмаки хочу поменять потомучто башмак натяжителя сломан внизу. Балансиры вообще хочу снять, а при снятии двигла через верх разве надо масло с коробки акпп сливать? И если не снимая двигла это делать проще?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)