как удобнее снять двигатель для замены грм?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 4 фев 2013.

  1. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    Тимофей спасибо,так и буду делать,заодно клапана притру. По времени долго занимает?
     
  2. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    и я так понимаю что поддон не надо снимать?
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Будем ждать, что автор сделает и расскажет.
    Так-то вариант довольно хороший и менее затратен по времени.
     
  4. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    завтра скорей всего начну разбирать,потом отпишусь
     
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Фото будут в почете:)
     
  6. VladM146ER

    VladM146ER Партнер клуба

    Регистрация:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    910
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург,Горелово
    Авто:
    9-5 ARC М01 АКПП
    Извиняюсь!Саабратья,подскажите где поменять цепь со всеми сальниками в СПБ за вменяемые деньги и качественно,а то в Москву придется ехать!
     
  7. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Товарищи! А ведь процедура замены цепей без снятия мотора описана в WIS пошагово, единственное, там не описаны размеры клиньев, которые используются, но оно подбирается по месту.

    ЗЫ: Сам тока менял ГРМ в сервисе и со снятием мотора, но тому причин несколько: попутно менялись сайленты подрамника, вскрывались вкладыши, герметизировалась задняя крышка двс и менялся задний сальник колена. На такой объем работ у меня попросту не было времени и оборудования.

    Менял бы ГРМ сам (и только ГРМ) поизвращался бы согласно ВИСу. Причем процедура эта не предусматривает в т.ч. и снятия ГБЦ (АФАИР)
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ну вот когда ты сам попробуешь поменять согласно ВИС,
    тогда и расскажешь.

    как без снятия головы это делать тоже расскажешь.
    я не говорю что нельзя , я говорю что целесообразнее снять голову.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2013
  9. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    кто б спорил, что целесообразнее.
    подозреваю, что для замены ГРМ согласно ВИС надо обладать пластикой гуттаперчевого мальчика, но тем не менее...
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не вопрос, в висе есть и просто замена цепи протягиванием.
    а практика показывает только замена грм полностью
    дает результат
     
  11. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Конечно. Цепь растянулась, а звёзды целы????
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    :yes:Жаль нельзя башмаки и звезды"протянуть",да и балансирную тоже.
     
  13. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    ребят, вообщем снял я голову, осталось только победить правый привод, где то читал чтобы его снять надо снять генератор, а нельзя его как-нить выбить?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты про приводной вал?В нашей ветке я пытался заменить подшипник пром вала!Вопросы в личку!
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    привод просто вынимается из вала,
    постучи молотком через трубу с обратной стороны внутренней гранаты
     
  16. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    ребят спасибо за советы, все получилось, вывесил двс, осталось только заменить грм, и еще чтобы поменять пыльники и смазку какую гранату легче разобрать и как?
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я тебе в личку написал!!Её и колбась!
     
  18. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    Андрей, спасибо!
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Звони на +7девять5три759шесть один88 если что!
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    андрей, у тебя секреты? ;)
    что все в личку то
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)