Будем ждать, что автор сделает и расскажет. Так-то вариант довольно хороший и менее затратен по времени.
Извиняюсь!Саабратья,подскажите где поменять цепь со всеми сальниками в СПБ за вменяемые деньги и качественно,а то в Москву придется ехать!
Товарищи! А ведь процедура замены цепей без снятия мотора описана в WIS пошагово, единственное, там не описаны размеры клиньев, которые используются, но оно подбирается по месту. ЗЫ: Сам тока менял ГРМ в сервисе и со снятием мотора, но тому причин несколько: попутно менялись сайленты подрамника, вскрывались вкладыши, герметизировалась задняя крышка двс и менялся задний сальник колена. На такой объем работ у меня попросту не было времени и оборудования. Менял бы ГРМ сам (и только ГРМ) поизвращался бы согласно ВИСу. Причем процедура эта не предусматривает в т.ч. и снятия ГБЦ (АФАИР)
ну вот когда ты сам попробуешь поменять согласно ВИС, тогда и расскажешь. как без снятия головы это делать тоже расскажешь. я не говорю что нельзя , я говорю что целесообразнее снять голову.
кто б спорил, что целесообразнее. подозреваю, что для замены ГРМ согласно ВИС надо обладать пластикой гуттаперчевого мальчика, но тем не менее...
не вопрос, в висе есть и просто замена цепи протягиванием. а практика показывает только замена грм полностью дает результат
ребят, вообщем снял я голову, осталось только победить правый привод, где то читал чтобы его снять надо снять генератор, а нельзя его как-нить выбить?
ребят спасибо за советы, все получилось, вывесил двс, осталось только заменить грм, и еще чтобы поменять пыльники и смазку какую гранату легче разобрать и как?