как удобнее снять двигатель для замены грм?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем camel, 4 фев 2013.

  1. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    вчера добрался до башмаков: башмак натяжителя цепи грм был сломан на пополам, башмак натяжителя балансиров тоже и верхний успакоитель, натяжитель балансира упирался в цепь, радуюсь что вовремя встал на ремонт. хочу убрать цепь балансиров совсем, читал что надо вытаскивать валы балансиров и ставить заглушки, а можно ли просто скинуть цепь и убрать все башмаки балансиров, при условии что давление масла нормальное, и сильно ли увеличится вибрация в таком случае? наверняка ведь кто-то просто снимал цепь.
     
  2. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Не следует дисбалансировать двигатель. Может, на холостом ходу отсутствие балансиров и не скажется, а на переходных режимах и под нагрузкой - неизвестно. ИМХО.
     
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Сколько копий уже сломали на эту тему а так и не выяснили истину:sarc:
     
  4. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    значит буду пробовать.
     
  5. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Я так понимаю машину он делает для себя!и в отличии от метода ТИМОФЕЯ(задача поменять только и быстро ГРМ)ему надо пойти другим методом!снимается отдельно подрамник,сайленты скорее всего под замену!потом мотор с коробкой,снятие головы без необходимости необязательно!поддон снимать!заодно и помоет остальное доступно!скинуть цепь с балансиров это неправильно!!!надо глушить каналы смотри тему (ПРАВИЛЬНО ГЛУШИМ БАЛАНСИРЫ)я там всё подробно выложил!а без поддона всё легко и быстро!
     
  6. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    грм поменял сняв голову и немного подвытащив двигатель,подлезть реально, почему нельзя просто скинуть цепь с балансиров и заглушить масленые каналы которые идут только к натяжителю балансирной цепи?
    p.s: машину делаю для себя
     
  7. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    в личку чёто не получается.посмотри на электронке!!!
     
  8. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    да,да за тобой охотятся агенты матрицы.
    так что только в личку.
    а то раскажешь чего :sarc:
     
  9. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    :lol:Хочешь могу и тебе отправить?!некаких секретов нет !!!
     
  10. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    не надо мою личку напрягать :)
    что здесь то не пишется ?
     
  11. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
    http://www.saabclub.su/forum/attach...4656&stc=1&d=1361894967stc=1&d=13618949674967 Вообщем,вот что получилось: на первой фотке видно как поломало башмаки,из-за чего туда и полез, ну а на второй видно,что балансиров теперь у меня нет. И возник вопрос: переднюю крышку надо сажать на герметик или нет? просто следов старого что-то не заметно!
     

    Вложения:

    • ABCD0002.jpg
      ABCD0002.jpg
      Размер файла:
      104,9 КБ
      Просмотров:
      71
    • ABCD0003.jpg
      ABCD0003.jpg
      Размер файла:
      54 КБ
      Просмотров:
      58
    • ABCD0004.jpg
      ABCD0004.jpg
      Размер файла:
      131,6 КБ
      Просмотров:
      60
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  12. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А дайте линк плиз, чота поиском не смог найти.

    нашел... дискуссия жесть :)))

    Так убирать валы или не убирать? :)))
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2013
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Camel, ты так вывешивал с задней опорой.
    трубки кондейные не боишься что сломаются?

    а по балансирам: недавно собирал мотор 2.3 280 сил.
    балансиры отключены. ничего не разваливается, но мотор работает
    более жестко. если положить руку, например,при 3к оборотов, рука вся мелко дрожит. хотя на холостых работает ровно, не колыхнется.
    хотя на
     
  14. camel

    camel Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    россия. Карелия
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 99г
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)