как отключить дневной свет?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем cannabis, 22 окт 2009.

  1. Igor-X

    Igor-X Партнер (a.k.a. dias)

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    2004
    Эдику привет!!!
     
  2. cannabis

    cannabis Пользователь

    Регистрация:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    Казахстан, Актау
    Авто:
    9-5 Aero 2004 AT
    Тебе от него тоже саламалейкум!
     
  3. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    Омичи отзовитесь.Надо отключить автосвет. Насколько я знаю для этого нужен TECH 2. Если кто знает где это сделать в Омске пожалуйста отзовитесь. Или если можно отключить каким-то другим прибором-программой, буду благодарен за совет. Отсутствие возможности выключит свет в некоторых ситуациях уже напрягает
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    регулятор света, который слева от руля, не спасает?
     
  5. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    неа, зажигание включаешь загорается свет, и все, отключить его никак нельзя, не важно в каком положении переключатель
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    нужно свет переподвязать и выбрать регион EU/WW перестанет постоянно гореть.
     
  7. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    это всё исключительно тэком делается?
     
  8. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Тех2, либо Бош сканер, серии KTS
     
  9. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    У нас в омске у дилеров опель есть тэк, но к саабу они подлючиться не смогли
     
  10. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    у меня есть бош ктс, работаю в боше, подключались, но такого не нашли там, если объяснишь будет замечательно
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ну боша нету, но мне отключали после предхоза на европе через него...
     
  12. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    блин печально, бош есть а толку нет((
     
  13. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    тех одинаковый на весь GM, но к саабу идет своя карточка и свой ключ. оно от опеля очень сильно отличается, хотя блоки практически все одинаковые. для отключения дневногосвета конфигурится UEC.
     
    tatoxa нравится это.
  14. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    опять проблема( где брать и карточку и ключ
     
  15. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    в Москве тэх с карточкой и эмулятором ключа есть в каждом большом неофициальном сервисе по саабам (я лично знаю штук 8). может тебе проще таких поискать в городе или окрестностях?
     
  16. tatoxa

    tatoxa Пользователь

    Регистрация:
    5 сен 2011
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва, Юг
    Авто:
    9-3 MY03 2.0t 218hp AT
    Авто:
    9-3 MY08 1.8t 175hp AT
    самый полезный коммент :dr
     
  17. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    большой неофициальные сервис по саабам в омске??))
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    найди тех, карточку и ключ или взломанный TIS2000 SAAB для входа в SPS, заливаешь на карту ПО сааб (через сам тех, подключив его к компу и через прогу из комплекта, далее все как обычно.
     
  19. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    В регионах мало кто берется через программировать блоки Сааб. Причем мотивация-не знаю, не делал и тратить время на сааб, когда 5 опелей можно сделать и получить $$$-выгоднее-не буду
    По теме добавлю.
    1. Ноутбук+отломанный тис2000 или глобалтис+ком-порт или переходник
    2. Адекватный диагност с техом.
    3. А дальше интуитивно понятно человеку из п.2 будет. Особенно если, карту залить русскоязычную.
    Самая большая проблема п.2. если найдете такого-то думаю остальное решить не сложно
     
  20. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Еще один вариант есть. без установки тиса и глобал тиса, если найдете тех2 и карту сааба.
    Зайти в программирование UEC. Дойти до пункта когда тех попросит подключить к компу для получения доступа к SPS. Слить образ карты-отправить кому-либо у кого есть тех2 и глобал/тис2000. В ответ получить образ карты с разрешением на SPS. И запрограммировать UEC и REC если потребуется.
    Но это более сложный вариант))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)