За тот прайс который он всадит играясь, проще заправицо и сгонять к ним. Ну.. Разве шо ТС процес еблей нравицо, а не результат... Такда канеш...
не скажи. он сейчас отработает технологию (ничего сложного нету) и будет спокойно пользоваться. а то на каждое привязывание блока кататься за 1000 км как-то некузяво.
спасибо за совет)) Скорей всего так и буду делать, знакомый диагност из дилера опель есть))) а тэк2 получает доступ к защищенной области непосредственно от глобалтиса? или как-то онлайн?
Ну сатри. Есть проблема "х". Она стоит количество "у" рупий. У тебя есть выбор-сделать быстро и тупо пользовацо, или ипацо хз скоко времени и получать в связи с этим неудопства. Сделать быстро=равно составить список по опциям, нужным из теха, заправицо полны бак, сгонять и решить вопрос с официалами. Дорого. Далеко. Да. Но - вопрос решён. Фторой путь джедайя-тот которым ты сейчас идёшь-ебеней туева хучя, затраты копейка к копейке но идут, а воз и ныне там. Третий путь-собрать денег на Тех+карточку и забить на проблему програмирования нафсекда. Ибо у тя будет СВОЙ тех. Плюс совместимый с оплями если карточку заиметь, что поможет со временем отбить затраты. Дорага? Да. Но вопросы любого характера связаные с прошивкой\настройкой мозгов-решаешь сам и на месте фсекда без лишних затрат ибо есть девайс под руками. Такая вот логика Ну.. Или как вариант-купить последнюю карточку сааба и тыцнуть васе диагносту в опеле в тех2. Всяко дишевле
не всякая китайская карта в оригинале будет работать.... А по факту в регионах опелеводы редко идут на встречу особенно официалы.