как отключить дневной свет?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем cannabis, 22 окт 2009.

  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.841
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    вот же пипец: дел на пару минут, а растащили на 40 постов флуда...
     
  2. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    Всем, спасибо за ответы, на данный момент под рукой есть бош ктс 540 работающий в режиме пасстру, хочу скачать ТИС СААБ ТЕК2ВИН и попробовать подсунуть бош вместо мди, должно прокатить))
     
  3. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    ну что-ж, ничего не вышло, Глобалтис сааб скачал, к машине подключился через SPS, вин считал машину видит, блоки видит, выбираю блок UEC, жму программирование, дальше ошибка и на этом всё((( Заказал с али SAAB OP-COM
     
  4. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    на пару минут когда тек под рукой
     
  5. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    Если у кого есть опыт программирования с помощью Op-com поделитесь, будет ли он требовать car pass, стоит ли его вообще заказывать
     
  6. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Вроде не больше елма может
     
  7. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    не, он на самом деле много чего может, вопрос только просит ли он карпасс
     
  8. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    Логика программирования опелей и саабов имеет различия, где-нибудь встречали тему про карпасс на шпроте в просторах интернета?
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Нет у шпрота карпасса...ему спс хватает

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Традицыя СОАП-Клуп тут токая... :dn:vic
     
  11. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
     
  12. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    Ну в общем, прибыл оп-ком мне с самого китая. Радостный побежал подключаться к шпроту, иииии что вы думаете,?? а и ничего, так и продолжаю стоять я в темное время суток, на заведенной машине, с постоянно включенным светом, как дурак. Водитель стоящий напротив моргает мне, ну типа выключи свет то, а я ему, ну не могу я выключить, сааб у меня видишь же. В общем заходит оп ком в блок UEC, жму программирование, вылазит ошибка и на этом всё(( Короче я в печали
     
  13. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    И кстати еще интересная вещь, есть две ошибки на передние габариты якобы не горят, хотя всё там горит и лампочки обычные стоят
     
  14. motya

    motya Активный

    Регистрация:
    8 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Авто:
    SAAB 9-5
    Можно еще Launch X431 попробовать, только не Easy , Pro или Idiag.
     
  15. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    launча пока нет под рукой,так мне вот и интересно, неужели привязка отвязка блоков и банальная настройка на саабе делается только дилерским оборудованием. Просто я уже боюсь если не дай бог какой-нибудь важный блок сдохнет, ну куплю я его бу, и что с ним делать
     
  16. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    опком на саабе бесполезен, им можно лишь ошибки читать/стирать и measuring blocks изучать. причина в способе аутентификации для операций записи - на опиле для этой цели есть карпасс, а на саабе используется другой механизм (Security Access).
    оно и к лучшему, т.к. софтина оп-кома настолько кривая, что я ей никогда не доверял сделать больше, чем прописать ксенон или DRL в UEC . и то страшно :)
    так что не отчаивайся и ищи тэх.

    p.s. насчет габаритов - наверное, она имела а виду лампочки в переднем бампере, желтенькие такие фонарики.
     
  17. Сергей Богомолов

    Сергей Богомолов Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Омск
    Авто:
    Saab 9-3 2003 АКПП 2.0t
    Просто я уже боюсь если не дай бог какой-ниб
    Про габариты в бампере эт точно))) как-то я про них и забыл совсем)))) Насчет тэка,смотри у меня есть сломаный ГЛОБАЛТИС СААБ, а у диллера опель есть тэк2, сможем ли мы это все подружить? Точнее сможем ли мы сломанным глобалтисом, залить по в диллерский тэк2
     
  18. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    насколько я понимаю, тебе нужна карточка SAAB для тэха.
    кури эту тему http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=260738
     
  19. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    -Берешь ноут с глобалтисом и у человека с ТЕХОМ со своего ноута из глобала заливаешь саабовскую карту в Тех (раздел SWDL если не путаю).
    -Дальше подключаешь к машине и делааешь, что тебе нужно, в данном случае-отключаешь функцию DRL в UEC и REC (опять же про REC не помню).
    -При первой попытке программирования, ТЕХ сам попросит тебя подключить его снова к ГлобалТИСу для получения доступа к защищенной области. После получения доступа сможешь все настроить, как тебе нужно.
    Отдаешь человеку благодарность и радуешься отключенным DRL.
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Што только изза жадности не вытворяють.... ;(
    Поехал к официалу, составил список желаний по Теху,(серано за подключение платить), денек сунул-5 мин и готово.... Скупой платит дважды. Звизда в шоооки.. ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)