Всем, спасибо за ответы, на данный момент под рукой есть бош ктс 540 работающий в режиме пасстру, хочу скачать ТИС СААБ ТЕК2ВИН и попробовать подсунуть бош вместо мди, должно прокатить))
ну что-ж, ничего не вышло, Глобалтис сааб скачал, к машине подключился через SPS, вин считал машину видит, блоки видит, выбираю блок UEC, жму программирование, дальше ошибка и на этом всё((( Заказал с али SAAB OP-COM
Если у кого есть опыт программирования с помощью Op-com поделитесь, будет ли он требовать car pass, стоит ли его вообще заказывать
Логика программирования опелей и саабов имеет различия, где-нибудь встречали тему про карпасс на шпроте в просторах интернета?
Ну в общем, прибыл оп-ком мне с самого китая. Радостный побежал подключаться к шпроту, иииии что вы думаете,?? а и ничего, так и продолжаю стоять я в темное время суток, на заведенной машине, с постоянно включенным светом, как дурак. Водитель стоящий напротив моргает мне, ну типа выключи свет то, а я ему, ну не могу я выключить, сааб у меня видишь же. В общем заходит оп ком в блок UEC, жму программирование, вылазит ошибка и на этом всё(( Короче я в печали
И кстати еще интересная вещь, есть две ошибки на передние габариты якобы не горят, хотя всё там горит и лампочки обычные стоят
launча пока нет под рукой,так мне вот и интересно, неужели привязка отвязка блоков и банальная настройка на саабе делается только дилерским оборудованием. Просто я уже боюсь если не дай бог какой-нибудь важный блок сдохнет, ну куплю я его бу, и что с ним делать
опком на саабе бесполезен, им можно лишь ошибки читать/стирать и measuring blocks изучать. причина в способе аутентификации для операций записи - на опиле для этой цели есть карпасс, а на саабе используется другой механизм (Security Access). оно и к лучшему, т.к. софтина оп-кома настолько кривая, что я ей никогда не доверял сделать больше, чем прописать ксенон или DRL в UEC . и то страшно так что не отчаивайся и ищи тэх. p.s. насчет габаритов - наверное, она имела а виду лампочки в переднем бампере, желтенькие такие фонарики.
Просто я уже боюсь если не дай бог какой-ниб Про габариты в бампере эт точно))) как-то я про них и забыл совсем)))) Насчет тэка,смотри у меня есть сломаный ГЛОБАЛТИС СААБ, а у диллера опель есть тэк2, сможем ли мы это все подружить? Точнее сможем ли мы сломанным глобалтисом, залить по в диллерский тэк2
насколько я понимаю, тебе нужна карточка SAAB для тэха. кури эту тему http://www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=260738
-Берешь ноут с глобалтисом и у человека с ТЕХОМ со своего ноута из глобала заливаешь саабовскую карту в Тех (раздел SWDL если не путаю). -Дальше подключаешь к машине и делааешь, что тебе нужно, в данном случае-отключаешь функцию DRL в UEC и REC (опять же про REC не помню). -При первой попытке программирования, ТЕХ сам попросит тебя подключить его снова к ГлобалТИСу для получения доступа к защищенной области. После получения доступа сможешь все настроить, как тебе нужно. Отдаешь человеку благодарность и радуешься отключенным DRL.
Што только изза жадности не вытворяють.... Поехал к официалу, составил список желаний по Теху,(серано за подключение платить), денек сунул-5 мин и готово.... Скупой платит дважды. Звизда в шоооки..