СААБ с америки, постоянно горят фары, как сделать, что бы фары включались вручную, как на "нормальных" машинах?
зажигание включаешь, и всё - постоянно горят пока не выключишь. иногда бывают моменты, когда нужно выключить свет, но мотор не глушить:unknw:
это когда на шухере стоишь?? или во леске! с дамой в салоне! осенью! Эххххххх молодёжжжжж!!! У вас в казахстане в актау есть Эдуард. Запчастями занимается на сааб. У него есть TECH2 . Вот с помощью этого прибора можно потушить фары! НО СНАЧАЛА ПРИЗНАЙСЯ ЗАЧЕМ "НЕ ГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ А ФАРЫ ТУШИТЬ"!!! :
Аххаааааа)))) Если фары "тушить"- будет виден красный огонёк косячка) Да и с девочкой к примеру на парковке лучше вообще дальний ксенон включать А так- убирается Техом 100% - мне предлагали прописать такую фичу))))
да, точно! Эдика я знаю, он мне первый мой сааб привозил, сегодня к нему заеду!!! спасибо!!!99:99: всякие бывают моменты в жизни, и с девушкой, и с косячком можно нет нет побалываться:pioneer_smoke:,от гайцов спрятаться))))
Бугага!!! ))) Вытаскиваешь предохранитель с нижнего ряда (там он как-то DayLight называется, что ли) И ВСЕ!!!
диллера к сожалению нет, в Алматы что-то слышал про СААБ центр (может даже это миф), но ехать туда через всю страну не вариант((( так что найду Эдика, чтоб он мне техом отключил. искал я такой предохранитель "DayLight" - не нашёл!
У него 9-3. Фишка с предохранителем №13 (или 15) прокатывает с 9-5. Судя по всему с 9-3 предохранитель не канает.
Бу га га, смотри про какую машину спрашивают, на шпроте нет такого предохранителя, в 9-3 первом был..
поспрашивал я у знающих людей и вот че сказали-GM америкосов всех только техом перепрошивать у них так задумано и фишка с предом даже на 9-5 иногда не прокатывает какуюто ошибку кто то выдает-кароч. тех вам в помощь
100% американская фича уже обсуждалось. Только перепрошивкой убирается.Цена у ОД - 400-500р. Как иначе - хз...